Конспект НОД для детей 1 младшей группы "Наша армия"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Калашникова Ирина Владимировна

- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство  гордости и радости за благородные поступки родного человека;

-  Закрепить в активном словаре ребёнка слово - солдат ;

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через физминутку (марш);

- Развивать речь, воспитывать желание читать стихи;

- Активизировать звуки  «у», «ж», «т», «ч».

-  Развивать? творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования – пальчиками;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_armiya.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

        Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы «Наша армия»

Цель:

- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство  гордости и радости за благородные поступки родного человека;

-  Закрепить в активном словаре ребёнка слово - солдат ;

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через физминутку (марш);

- Развивать речь, воспитывать желание читать стихи;

- Активизировать звуки  «у», «ж», «т», «ч».

-  Развивать? творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования – пальчиками;

Материал: 

Плакат «Защитники Отечества», листы бумаги по количеству детей, краска, игрушка в военной форме.

Предварительная работа:

Изготовление плаката «Защитники Отечества», разучивание стихов о папе, дедушке, армии.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация»,  «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество».

Ход:

М:  Ребята, скоро мы будем отмечать праздник « День Защитника Отечества». Этот праздник  настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)

Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.

-Посмотрите, а среди вас есть настоящие защитники? (Нет)

-Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, чтобы стать настоящими защитниками!

-Ребята, а на чем мы отправимся, ведь путь предстоит долгий??? (варианты детей)

-Дак ведь у нас нет корабля, как быть? (построим)

Пошли построили из модулей корабль, сели и…

Пальчиковая гимнастика

Пароход плывёт по речке, оставляя в ней колечки.

Приплыли к острову.

Дети  с воспитателем маршируют под музыку по острову в поисках чего нибудь или кого нибудь.

- Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки)

- Дима, покажи фотографию своего папы, как его зовут? (спросить 3-4 детей).

Папы ваши очень разные, но есть у них общие интересы, как вы думаете, какие? (ответы детей)

А давайте покажем движениями рук действия наших пап (Игра – имитация со звукопроизношением.)

Пилить – джик, джик,

Пылесосить – у, у, у, у.

Забивать гвозди -  тук - тук.

Строгать – чик – чик – чик.

А еще ваши папы очень любят рыбачить, а вы любите рыбачить??? (да)

-Ой, что это, кто это там брызгается? (рыба) Давайте попробуем стать настоящими рыбаками как наши папы.

С.Р.И. «Рыбалка»

-А теперь давайте попросим нашу няню, приготовить нам нашу рыбку на обед. (складываем всю рыбу в один таз).

-Ну вот, рыбу ловить научились, как папы помогать по дому тоже научились, а что еще мы должны уметь, чтобы быть настоящими защитниками??? (если дети не скажут, говорит мышонок)

-Настоящие защитники, должны уметь маршировать, ведь все солдаты умеют маршировать, давайте будем вместе маршировать:

 «Аты-баты, шли солдаты»

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля

Аты-баты, он какой?

Аты-баты, золотой.

-Ой, ребятки, посмотрите, мы маршировали-маршировали и не заметили как вернулись к кораблю, наверно пора возвращаться домой, но как мы поплывем, ведь на нашем корабле исчезли все окна, наверно их украли пираты, что будем делать??? (рисовать) рисуем пальчиками окошки

-Ну что, теперь можно плыть? Да-а-а.  Поплыли, приплыли.

-Спасибо тебе мышонок-морячок за такое увлекательное путешествие, мы действительно стали настоящей командой, стали силнее, ловчее, как наши папы. И мы кое что для тебя приготовили в знак благодарности (дети читают стихи).

-Ребята, а давайте попросим нашего гостя остаться с нами подольше и покажем, как мы живем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей младшей группы " Петушок и его семья"

Цель: продолжать  знакомить  детей,  через  фольклорные  произведения,  с  домашними  птицами . Развивать  познавательную  активность, приобщая...

Английский для малышей. Конспект занятия с детими младшего дошкольного возраста. "OUR FUNNY TRIP TO THE MEADOW\'

Данный конспект был составлен с учетом возрастных особенностей детей средней группы ДОУ. В занятии предусмотрены простые задания в игровой форме, направленные на рвзвитие лексических единиц, творчески...

Конспект физкультурного досуга детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Все мы немного кошки"

Физкультурный досуг является приложением к проекту "Все кошки, все коты и все котята". В нём представлены игры и упражнения на эмоциональное сближение ребёнка и родителя, а так же приобщение дет...

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие колобка".

Программное содержание:   Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развив...

Конспект спортивно – тематического развлечения к 23 февраля для детей младшей группы «Армия родная».

Познакомить детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества»....

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....

КОНСПЕКТЫ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ "ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ. "

1."Красивые матрёшки." (художественно-эстетическое развитие-рисование.) 2."Русские посиделки "; 3."День сказок ." (речевое развитие). -знакомство детей с народной культурой, традициями,бытом русс...