конспект занятия:"Добрые и смелые, сильные, умелые - помогаем всем".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Одна из ценностей дошкольного возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоция. Эмоции – особая форма отражения действительности. Они складываются у ребенка в ходе практической деятельности, реальных взаимоотношений с окружающими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobrye_i_smelye.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Одна из ценностей дошкольного возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоция. Эмоции – особая форма отражения действительности. Они складываются у ребенка в ходе практической деятельности, реальных взаимоотношений с окружающими детьми.
Конспект занятия
”Добрые и смелые, сильные, умелые-помогаем всем”
Цель:
Развитие эмоций (радость, удивление, страх, испуг); умение расслабляться; соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. Учить детей выразительности движений, навыкам общения, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, взаимовыручке.
Материал и оборудование:
Мишка (игрушка), волшебная палочка, ромашки ( веселые и грустные), дуги ( 3 штуки), костюм лисы и волшебницы, музыка ( веселая, спокойная, быстрая , тревожная), зеркало.
Дети и воспитатель в костюме волшебника входят в группу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на меня! Вы меня узнали?
( ответы детей). Я сегодня не просто
Елена Ивановна, а я - Волшебница!
У меня есть волшебная палочка. Вот она!
(показывает). Сейчас – зима, но стоит мне взмахнуть
своей волшебной палочкой, и вы услышите пение
птиц (звучит музыка пение соловья).
А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и все
Вы превратитесь в красивых бабочек.
«Раз-два-три в бабочек превратись».
(звучит музыка, дети летают как бабочки).
Бабочки увидели красивый цветок и присели
Отдохнуть и опять полетели.
А сейчас я вас превращу в лягушек
(звучит музыка, дети прыгают).
Ой -а это кто у меня? (пальчики - зайка). (Зайка)
А у вас есть зайка? Покажите мне.
Пальчиковая гимнастика: Зайка серый скачет ловко,
В лапке у него морковка.
А теперь и вы станете зайчиками.
Раз-два-три в зайчиков превратись (звучит музыка,
дети прыгают).
Сейчас мы с вами зайчики пойдем гулять в
волшебный сказочный лес . ( под музыку-пение птиц
- идут по группе, взявшись за руки, слышится вой волка).
Этюд страха: дети присели, спрятались ( мимика- испуг, страх)
Воспитатель: Страшно как. Кажется, кто-то воет. Волк, Алина,
Вова, вам страшно? И мне страшно. Но нам надо будет
Идти дальше. Не бойтесь, зайчики , я ведь добрая
Волшебница. И у меня есть еще волшебное зеркальце.
Вот оно (показывает) . Кто посмотрится в него, тот сразу станет смелым и веселым. Илюша, посмотри в зеркало, какой ты стал смелый ,весёлый. (дети смотрят в зеркало , улыбаются ) . Вот и весь страх прошел. Тогда ,возьмитесь зайчата за руки и пойдём дальше гулять (идут по группе , слышится музыка – рёв медведя ) .
Волшебница : Слышите, зайчик , кто-то ревёт . Пойдёмте, поищем , может быть кому-то нужна наша помощь . ( ищут , находят игрушку – медведя ) .
Загадка. Это кто живёт в лесу неуклюжий , косолапый , летом ест малину ,мёд , а зимой сосёт он лапу?(медведь ).
Кто это зайчата? Медведь .Как вы думаете , что с ним случилось, почему он плачет ? (ответы детей- упал ,ушибся , потерялся ) .
Воспитатель : Вот почему Миша , ты такой грустный!
Стихотворение: Медведь лежит и встать не может ,
Ждёт он , кто ему по поможет ?
(Дети поднимают мишку ,сажают на пенёк , жалеют , обнимают )
Ой, Мишка стал весёлым , не плачет . Мы встретили грустного , а теперь он веселый . Мы помогли Мишке и теперь пойдём дальше . До свидания .( звучит музыка , идут по группе ) .
Воспитатель : Посмотрите , какая красивая полянка , а вот ещё одна .Но чтобы попасть туда , надо пролезть через нору (дуга ) .Зайчата , никто из вас не боится ? Нет? Кто у меня самый смелый ? Кто пойдёт первым ? (Дети подлезают под дугу ) . Молодцы , зайчата .Трудно было , но вы все справились с заданием . Мы долго ходили , давайте присядем на полянке .( дети садятся на ковёр ) .
Физкультурная минутка : Устали наши ножки , шагали по дорожке , погладим наши ножки и отдохнём немножко .И ручки наши устали (погладим их ) .А какая красивая , шелковистая травка на полянке ( погладили )
Зайки , посмотрите , какие красивые цветы растут на полянке , волшебные (ромашки нарисованы ) .У них есть глазки , носик , ротик .Одни ромашки весёлые , а другие грустные ( дети показывают на весёлую и на грустную ромашки ) .С ними можно играть ( взяли по цветочку- спрятались- показались ).
( Звучит музыка , входит лиса- девочка в костюме лисы с корзинкой ) . Зайки прячутся за цветки .
Лиса : Не пугайтесь зайчики , я ведь вас не съем , я сегодня добрая , добрая совсем .
Воспитатель : Не бойтесь зайчата , лиса такая красивая , добрая , весёлая .
Лиса : Это вы про меня вспомнили , зайчики .
Ну давайте с лисонькой поиграем в прятки .
Подвижная игра «Лиса и зайцы »
Лиса : Не пугайтесь зайчики , я ведь вас не съем ,
Я сегодня добрая , добрая совсем .
Поднимайтесь зайчики будем танцевать .
Музыка весёлая начинай играть .
( звучит музыка-дети танцуют ) .
Воспитатель : Зайчата , понравилось вам играть с лисой ? Давайте подарим ей наши цветы!
Лиса : И вы мне , зайчата ,понравились . Вы смелые , весёлые , дружные .Я вам дам , сейчас , подарок . Только открыть его надо , когда вернётесь с прогулки . До свидания .
Воспитатель: Зайчата и нам пора возвращаться домой и превращаться в девочек мальчиков .Я взмахну волшебной палочкой : раз- два – три в ребятишек превратись .Ребята ,как хорошо быть смелыми , весёлыми , добрыми .Давайте ,посмотрим ,что нам подарила лиса .Ой в корзине шоколадки, спасибо лисе. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный проект "Ловкие, смелые, сильные умелые".
Цель проекта.Повышение уровня физических качеств детей через увеличение двигательной активности и систематическое применение здоровьесберегающих технологий....
Физкультурное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Физкультурное развлечение «Ловкие, смелые, сильные, умелые» для детей старшей, подготовительной группы....
Спортивный праздник «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Лето-замечательное время года! Дети с удовольствием участвуют во всех мероприятиях.В нашем детском саду прошла неделя физкультуры. В пятницу я провела весёлый праздник для детей. [[{"type":"media...
Спортивное развлечение: « Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Спортивное развлечение:...
Спортивный досуг «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
Спортивный досуг «Ловкие, смелые, сильные, умелые»...
Проект «Ловкие, смелые, сильные, умелые».
Цель проекта. Повышение уровня физической подготовленности детей через увеличение двигательной активности и систематическое применение здоровьесберегающих технологий....
Физкультурное занятие по физической культуре "Сильные, умелые, ловкие и смелые!"
Открытое занятие по физической культуре для детей средней группы.Цель: повышение интереса детей к занятиям по физической культуру, приобщение к здоровому образу жизни.Задачи:1.Оздоровительные:- развив...