Календарное планирование музыкальных занятий
материал (средняя группа) на тему

Нехорошева Людмила Васильевна

ПРИМЕРНОЕ  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ                        ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА

СЕНТЯБРЬ

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком коллективного пения, умеет считаться с интересами товарищей; хо­рошо ориентируется в музыкальном зале, знает правила безопасного поведения во время исполнения танцевальных движений

Виды музыкальной деятельности

1 неделя мониторинг

2 неделя мониторинг

3 неделя безопасности

4 неделя детского сада

Виды интеграции образовательных областей

1-2 занятие

Тема: «Петрушка»

Цель: Учить различать настроение музыки, опре­делять высокий, средний, низкий регистр.

3-4 занятие

Тема: «Осень, милая, шурши»

Цель: Развивать музыкальную отзывчивость на музыку разного характера

5-6 занятие

Тема: «Светофорик»

Цель: Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки

7-8 занятие

Тема: «Делай как я»

Цель: Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности

Слушаниие

«Весело - грустно» Л. Бетховена

 «Всадник», Р. Шумана

 «Смелый наездник» Р. Шумана

 «Клоуны» Д. Б. Кабалевского

 

Безопасность:

 рас­сказывать о правилах безопасности во вре­мя выполнения дви­жений в танце и в му­зыкальных играх.

Труд:

учить убирать после занятий музы­кальные инструменты и атрибуты

Физическая культура: поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

 Познание: совершенствовать вос­приятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления, развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя. Социализация: способствовать воз­никновению игр по мотивам потешек, песенок, поощрять игры, развивающие ловкость движений,

знакомить детей с приемами вожде­ния настольных кукол, учить сопро­вождать движения простой песенкой.

 

Пение

 

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

«Петрушка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Праздник осени в лесу»,

муз. и сл. Н. Вересокиной;

 

«Куда летишь, кукушечка?», русская народ­ная песня, обр. В. Агафонникова

 «Петрушка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Листочек золо­той», муз и сл Н. Вересокиной;

 

 

 

«Куда летишь, кукушечка?», русская народ­ная песня, обр. В. Агафонникова

 «Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Праздник осени в лесу»,

 «Листочек золо­той», муз. и сл. Н. Вересокиной;

«Куда летишь, кукушечка?», русская народ­ная песня, обр. В. Агафонникова

 «Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

 

 

«Куда летишь, кукушечка?», русская народ­ная песня, обр. В. Агафонникова

Муз-ритм движения Упражнения

 

 

 

 

Танцы и пляски

 

Музыкально –игровое

творчество

 

Игры

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Ходьба разного характера» М. Робера, 

 

 

 

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

 

«Игра с листьями» М. Красева

 

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

  «Элементы танцев»,

 

 

 

 

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;

 

 «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

 

«Игра с листьями» М. Красева

 

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

  «Элементы танцев»,

 

 

 

 

«Янка», белорусская народная мелодия

 

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

 

«Делай как я», английская народная песня

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

 «Упражнения с листоч­ками» Е. Тиличеевой

 

 

«Янка», белорусская народная мелодия

 

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные

 

 «Делай как я», английская народная песня

«Где мои детки?» Н. Г. Кононовой

Игра на детских муз инструментах

«Мы идем с флажками», муз. Тиличеевой

«Мы идем с флажками», муз. Тиличеевой

«Мы идем с флажками», муз. Тиличеевой

«Мы идем с флажками», муз. Тиличеевой

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком вокальной и танцевальной импровизации на заданную тему, умеет правильно подбирать элементы костюма; в танце умеет согласовывать свои действия с партнёром и совместными усилиями достигать результата; вла­деет техникой правильного дыхания во время пения

 

 

 

Виды музыкальной деятельности

1 неделя

Музыки 

2 неделя

Животных  

3неделя

Медицинского работника                                                                                                                                                                                          

4 неделя

Осенний калейдоскоп

Виды интеграции образовательных областей

1-2 занятие

Тема: «Чей это марш?»

Цель: Развивать музыкальное восприятие, от­зывчивость на музыку разного характера.

3-4 занятие

Тема: «Маленький котенок и большая кошка»

Цель: Учить находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации.

5-6 занятие

Тема: «Птичка и птенчики»

Цель: Развивать звуковысотный слух. Разли­чать низкий и высокий регистры

7-8занятие

Тема: «Рябинки»

Цель: Расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом; под­водить к акцентам

 

Слушаниие

 «Плакса, злюка, резвушка» Д. Б. Кабалевско­го,

«Плакса, злюка, резвушка» Д. Б. Кабалевско­го,

 «Пьеска» Р. Шумана,

 

 «Новая кукла» П. И. Чайковского

 Музыка: приучать слушать музы­кальное произведение до конца, по­нимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в про­изведении, формировать умение двигаться в соответствии с двух­частной формой музыки, реагиро­вать на начало звучания музыки и ее окончание.

 

Коммуникация:

учить договаривать­ся со сверстниками во время выполне­ния совместных дей­ствий, объяснять, убеждать.

 

 

Здоровье:

учить вы­полнять дыхатель­ные упражнения по методике А. Стрельниковой

Пение

 

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

«Чей это марш?» Г. Левкодимова,

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой;

 

 

 

«Маленький котенок и большая кошка» (во­кальная импровизация)

«Чей это марш?» Г. Левкодимова,

«Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель:

 

 

 

 «Маленький котенок и большая кошка» (во­кальная импровизация)

«Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

«Листики», муз. Л. Беленко. сл. А. Шибицкой;

 «Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель:

 «Маленький котенок и большая кошка» (во­кальная импровизация)

«Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

«Веселые гуси», украинская народная песня

 

 

 

«Маленький котенок и большая кошка» (во­кальная импровизация)

Муз-ритм движения Упражнения

 

 

 

Танцы и пляски

 

 

 

 

 

Музыкально –игровое

творчество

 

Игры

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

«Элементы хоровода» А. Филиппенко

 

«Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;

 

 

 

«Вальс кошки» В. Золотарева

 

 

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой;

«Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

 

 

 «Эле­менты танцев» Н. Вересокиной

 

 

 «Танец рябинок», Н. Вере­сокиной; 

 

 

 

 

«Вальс кошки» В. Золотарева

 

 

 

«Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой;

«Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

 

 

 «Упражнения с листочками» 

муз.В. Костенко

 

  «Покажи ладошки», латвийская на­родная полька

 

 

«Вальс кошки» В. Золотарева

 

 

 «Делай как я», английская народная песня 

«Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

 

 

 «Упражнения с зонтиками »

Муз. В. Костенко

 

 «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;

 «Танец рябинок», Н. Вере­сокиной;

 

«Вальс кошки» В. Золотарева

 

 

 «Делай как я», английская народная песня

«Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского

Игра на детских муз инструментах

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

«Паровоз», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет планировать последовательность действий при исполнении произведения на музыкальных инструментах; знает правила безопасности при самостоятельном использовании музыкальных инструментов; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние (весёлый, грустный, печальный) и умеет использовать их в своей речи

Виды музыкальной деятельности

1 неделя

Народного единства

2 неделя

Мультфильмов

3 неделя

Приветствий

4 неделя

Матери

 Музыка: приобщать детей к классической музыке, форми­ровать эмоциональную отзывчи­вость на произведение, умение раз­личать веселую и грустную музыку. Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, ак­тивности в самостоятельной двига­тельной деятельности. Познание: развивать умение вос­принимать звучание различных му­зыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями сле­дующих друг за другом времен года

Безопасность:

учить правильному обращению с музы­кальными инстру­ментами.

 

Коммуникация:

учить выражать сло­вами свои впечатле­ния от музыкальных произведений

1-2 занятие

Тема: «Солдатский марш»

Цель: развивать ладовысотный слух и чувство ритма – побуждать детей следить за мелодической линией песни, точностью ритмических особенностей танцевальных движений.

3-4 занятие

Тема: «Дудочка»

Цель: продолжать развивать  музыкально – слуховое и зрительное восприятие (целостное (понимать общее настроение и особенности взаимодействия образов) и дифференцированное (средства выразительности)

5-6 занятие

Тема: «Дедушка Егор»

Цель: совершенствовать память детей, используя игровую мотивацию к музыкальной деятельности, расширять объем памяти ребенка (слуховой, зрительный), побуждая помнить муз материал.

7-8 занятие

Тема: «Кто в домике живет?»

Цель: продолжать развивать инициативность ребенка в небольших группах и в большом коллективе.

Слушаниие

 «Солдатский марш» Р. Шумана

 

  «Полька» С. Майкапара

 «Марш» П. И. Чайковского

 

«Во поле береза стояла», русская народная песня

Пение

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

 «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова, сл. В. Степанова

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

 

«Дудочка», муз. В.Карасевой, сл. Н. Френкель

  «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова, сл. В. Степанова

 «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл.. М. Александ­ровой

 

«Дудочка», муз. В.Карасевой, сл. Н. Френкель

«Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной;

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

 

 

«Дождик», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

 

«Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной;

 «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл.. М. Александ­ровой

 

«Дождик», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

Муз-ритм движения Упражнения

 

Танцы и пляски

 

 

 

 

Музыкально –игровое

творчество

 

Игры

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

«Барабанщики» Э. Парлова;

«Танец с воздушными шарами», М. Раухвергера;

 

«Дедушка Егор», русская народная прибаутка

 

«Ловишка», муз. И. Гайдна;

  «Птицы и птенчики»,

 

 

 «Поскоки» Т. Ломо­вой;

 «Танец с воздушными шарами», М. Раухвергера;

 

 

«Дедушка Егор», русская народная прибаутка

 

«Ловишка», муз. И. Гайдна;

«Птицы и птенчики»,

 

 

«Элементы танцев»,

 

«Танец огоньков», муз. И. Саца

 

 

 

«Дедушка Егор», русская народная прибаутка

 

 «Дождик» Т. Ломо­вой

«Птицы и птенчики»,

 

 

«Элементы хорово­да», рус нар мелодия

«Танец огоньков», муз. И. Саца

 

 

 

«Дедушка Егор», русская народная прибаутка

 

«Дождик» Т. Ломо­вой

«Птицы и птенчики»,

Игра на детских муз инструментах

«Небо синее» муз. Е.Тиличеевой, сл. М. Долинова;

«Небо синее» муз. Е.Тиличеевой, сл. М. Долинова;

«Андрей воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

«Андрей воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыком перевоплощения в театрализованной игре; умеет согласовывать тему сюжетно-ролевой игры и по ходу меняться ролями; умеет самостоятельно придумывать танцевальные движения и договариваться с детьми во время их разучивания; умеет проявлять инициативу в оказании помощи товарищам

Виды музыкальной деятельности

1 неделя

Красоты

2 неделя

Зимушка-зима                                                                                                                                                                                                          

3 неделя

Новогодняя

4 неделя

Новогодняя

Виды интеграции образовательных областей

 

1-2 занятие

Тема:

«Итальянская песенка»

Цель: Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному воспри­ятию

3-4 занятие

Тема: «Санки»

Цель: определять три жанра в музыке; оркест­ровать пьесу самостоятельно.

 

5-6 занятие

Тема: «Елочка-красавица»

Цель:

 Развивать звуковысотный слух в пределах сексты

7-8 занятие

Тема: «Здравствуй, Дед Мороз!» 

Цель: Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей; петь без крика, в умерен­ном темпе

Слушаниие

«Итальянская песенка»,(из «Детского альбома» для фортепиано П. И. Чайковского)

«Немецкая песенка»,

 (из «Детского альбома» для фортепиано П. И. Чайковского)

«Старинная французская песенка», (из «Детского альбома» для фортепиано П. И. Чайковского)

 «Неаполи­танская песенка» (из «Детского альбома» для фортепиано П. И. Чайковского)

  Коммуникация: учить в театрализо­ванной игре выде­лять речь персона­жей с помощью ин­тонации

 

Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, ак­тивности в самостоятельной двига­тельной деятельности. Познание: развивать умение вос­принимать звучание различных му­зыкальных инструментов, знакомить с характерными особенностями сле­дующих друг за другом времен года.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр.  

Пение

 

 

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

«Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова;

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

 

 

«Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

«Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова;

«Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской;

 

 

«Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

 

 «Гармошка и балалайка», муз. И. Арсеева

 «Елочка-красавица», муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой;

 

 

 

«Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

 «Гармошка и балалайка», муз. И. Арсеева

«Здравствуй, Дед Мороз!», муз. В. Семенова, сл. Л. Дымовой

 

 

«Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко

Муз-ритм движения Упражнения

 

 

Танцы и пляски

 

 

 

Характерные танцы

Музыкально –игровое

Творчество

 

 

 

 

Игры

 

 

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

«Бодрый и тихий шаг» М. Робера, 

 

хоровод «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой;

«Танец Петрушек» А. Даргомыжского.

«Зайцы и медведь» (игра) («Заинька» рус нар мел, обр. Н.А. Римского-Корсакова); «Медведь» муз. В. Ребикова

«Игра со снежками»;

 

 

 

«Ритмические палочки» Н.А.Ветлугиной (муз-дидактическая игра)

 

 

«Танцеваль­ный шаг» В. Золотарева

 

«Танец сказочных героев»;

 

хоровод «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой;

«Зайцы и медведь»

(игра) («Заинька» рус нар мел, обр. Н.А. Римского-Корсакова); «Медведь» муз. В. Ребикова

 

«Игра со снежками»;

 

 

 

«Ритмические палочки» Н.А.Ветлугиной (муз-дидактическая игра)

 

 

«Придумай движе­ния»,

 

хоровод «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой;

 

«Танец медведей» Е. Каменоградского;

«Зайцы и медведь» (игра) («Заинька» рус нар мел, обр. Н.А. Римского-Корсакова); «Медведь» муз. В. Ребикова

 

 «Тише-громче в бубен бей» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова.

«Ритмические палочки» Н.А.Ветлугиной (муз-дидактическая игра)

 

 

«Элементы танцев»

 

 

хоровод «Елочка», муз. Н. Бахутовой, сл. М. Александровой;

 «Танец зайцев» Е. Тиличеевой;

«Зайцы и медведь» (игра) («Заинька» рус нар мел, обр. Н.А. Римского-Корсакова); «Медведь» муз. В. Ребикова

«Тише-громче в бубен бей» муз. Е. Тиличеевой, сл. А. Гангова.

«Ритмические палочки» Н.А.Ветлугиной (муз-дидактическая игра)

Игра на детских муз инструментах

«Сорока-сорока», рус. нар. прибаутка, обр. Т. Попатенко

«Сорока-сорока», рус. нар. прибаутка, обр. Т. Попатенко

«Сорока-сорока», рус. нар. прибаутка, обр. Т. Попатенко

«Сорока-сорока», рус. нар. прибаутка, обр. Т. Попатенко

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет разделять игровые и реальные взаимодействия во время проведения музыкальных игр; умеет запоминать тексты прибауток, колядок, частушек.

Виды музыкальной деятельности

1 неделя каникулы

2неделяРождественские колядки

3 неделя Всемирный день «спасибо»                                                                                                                                                                                             

4 неделя Народная культура и традиция

Виды интеграции образовательных областей

 

1- занятие (11,13)

Тема: Колядки

Цель: Учить двигаться в характере, темпе музыки; менять движения со сменой музыки; само­стоятельно придумывать танцевальные дви­жения

2-3занятие (18,20)

Тема: «Солнце улыбается»

Цель: Учить начинать движения сразу после всту­пления; слаженно танцевать в парах; не опе­режать движениями музыку; держать круг из пар на протяжении всего танца

4-5 занятие (25,27)

Тема: «Русская песня»

Цель: Побуждать выразительно передавать дви­жения персонажей русских народных песен

Слушаниие

 

«Марш» Д.Д. Шостаковича;

«Марш» Д.Россини;

 «Полька» И.Штрауса.

 «Вальс» П.И.Чайковского;

 

  Музыка: развивать способность различать музыкальные звуки по высоте, замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо), учить выразительному пению, улучшать качество исполнения тан­цевальных движений: стимулиро­вать самостоятельное их выполне­ние под плясовые мелодии, учить двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музы­кального произведения, с предме­тами, игрушками и без них. Физическая культура: совершенст­вовать основные виды движений.

Познание: развивать умение вос­принимать звучание различных му­зыкальных инструментов, родной речи, различать пространственные направления.

Социализация: поощрять игры с предметами, развивать стремле­ние импровизировать на несложные сюжеты песен, вызывать желание выступать перед сверстниками. Коммуникация: формировать по­требность делиться своими

впечат­лениями

Пение

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

 

«Лесенка» Тиличеевой;

 

 

 

«Колядки» русские народные песни, прибаутки

 

«Поздоровайся» (вокальная импровизация)

«Лесенка» Тиличеевой;

 «Солнце улыбается» муз. Е.Тиличеевой, сл. Л.Некрасовой;

«Мама мамочка» муз. С. Юдиной, сл. Е Лешко;

 

«Поздоровайся» (вокальная импровизация)

 «Где мои детки?» Н.А Ветлугиной.

 

«Песенка о бабушке» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной;

 

«Поздоровайся» (вокальная импровизация)

Муз-ритм движения Упражнения

 

 

Танцы и пляски

 

 

Музыкально –игровое

творчество

Игры

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

 

«Улыбка»; «Хороводный шаг», русская народ­ная мелодия, обр. Т. Ломовой;

«Разноцветные стекляшки»; 

 

«Кот Леопольд и мыши», из м/ф «Прогулка кота Лео­польда», муз. Б. Савельева, сл. А. Хаита

 

«Рождественские игры»

«Угадай, на чем играю».

 

 

 «Упражнения с цветами» В. Моцарта

 

«Разноцветные стекляшки»; 

 

 «Песенка Леополь­да» из м/ф «Леопольд и золотая рыбка»;

 

 

«Угадай, на чем играю».

 «Хороводный шаг», русская народ­ная мелодия, обр. Т. Ломовой;

элементы танца «Разно­цветные стекляшки»

«Хоровод» В. Курочкина; «Божья коровка»

 «Хвост за хвост» из м/ф «Прогулка кота Лео­польда», муз. Б. Савельева, сл. А. Хаита

«Угадай, на чем играю».

Игра на детских муз инструментах

«Гармошка»,

Муз Тиличеевой

«Гармошка»,

Муз Тиличеевой

«Гармошка»,

Муз Тиличеевой

«Гармошка»,

Муз Тиличеевой

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

Планируемые  результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может различать жанры музыкальных произ­ведений, сравнивать произведения, изображающие животных и птиц, находя в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер музыки, передавать в пантомиме характерные черты персонажей, петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых, импровизировать на основе простейших мотивов, придумывать свои мелодии к частушкам, свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу; эмоционально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально-ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры.

 

Виды музыкальной деятельности

1 неделя

Доброты

2 неделя

Родного языка                                                                                                                                                                                                             

3 неделя Защитника Отечества

4 неделя

Здоровья

Виды интеграции образовательных областей

1-2 занятие (1, 3 )

Тема: Кот Леопольд

Цель: проявлять интерес к искусству;   различать жанры музыкальных произ­ведений, сравнивать произведения, изображающие животных и птиц

3-4 занятие (8,10  )

Тема: «Где ты был, Иванушка?»,

Цель: находить в музыке характерные черты героев произведений; различать оттенки настроений, характер музыки, передавать в пантомиме характерные черты персонажей

5-6 занятие (15,17  )

Тема: Мы - моряки

Цель: петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых, импровизировать на основе простейших мотивов, свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу

7-8 занятие (22 ,24 )

Тема: «Айболитик»

Цель: эмоционально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки; выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений

Слушаниие

«Песня Кота Леопольда»

«Музыка», муз. Г. Струве

«Мотылек», муз. С. Майкапара;

 

«Жаворонок», муз. М. Глинки; «Мотылек», муз. С. Майкапара;

 Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; фор­мировать выразительность и граци­озность движений; привлекать к ак­тивному участию в коллективных играх.Социализация: приобщать к элемен­тарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со свер­стниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем ми­ре; закреплять умения наблюдать.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точ­ку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепере­дача, рассказ взрослого, посещение детского спектакля) учить строить высказывания, решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи.Безопасность: закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Художественное творчество: раз­вивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окру­жающего мира

Пение

 

 

 

 

 

Песенное творчество

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня;

«Бубенчики»,  муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня;

«Бубенчики»,   муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня;

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня

Муз-ритм движения Упражнения

Танцы и пляски

 

 

 

 

Характерные танцы

 

 

Музыкально –игровое

творчество

Игры

 

 

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

«Плавные руки», муз. Р. Глиэра («Вальс», фрагмент);

 пляска мальчиков «Чеботуха», рус. нар. мелодия.

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Будь ловкий», рус. нар. мелодия, обр. В. Агафонникова;

 

«Где мои детки?»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

 

 

«Плавные руки», муз. Р. Глиэра («Вальс», фрагмент);

пляска мальчиков «Чеботуха», рус. нар. мелодия.

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Будь ловкий», рус. нар. мелодия, обр. В. Агафонникова;

 

«Где мои детки?»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

 

 

«Яблочко», муз. Р. Глиэра

 

пляска мальчиков «Чеботуха», рус. нар. мелодия.

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Как на тоненький ледок», рус. нар. песня, обраб. А. Рубца;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Где мои детки?»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

 

 

«Шаг и бег», муз. Н. Надененко;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

 

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Как на тоненький ледок», рус. нар. песня, обраб. А. Рубца;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Учись танцевать»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

Игра на детских муз инструментах

«Гори, гори ясно!», рус. нар. ме­лодия;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. ме­лодия;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. ме­лодия;

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

МАРТ

Планируемые  результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может различать средства музыкальной вырази­тельности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым, интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; петь пиано и меццо пиано, с сопровождением и без, самостоятельно менять движения со сменой музыки, выполнять движения ритмично, в характере музыки; эмоционально доносить танец до зрителя; вы­ражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально-ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры.

Виды музыкальной деятельности

1 неделя 

Женский день                                                                                                                                                                                                             

2 неделя

Водных ресурсов

3 неделя

Музыки

4 неделя

Птиц

Виды интеграции образовательных областей

1-2 занятие (7, 9  )

Тема:

«Песня о маме»

Цель: проявлять интерес к искусству;   различать средства музыкальной вырази­тельности, создающие образ, интонации  в музыке

3-4 занятие (14,16  )

Тема: «Дождик»

Цель: интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом акценты ; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать

окончание

5-6 занятие (21,23  )

Тема: «Гармошка»

Цель: петь пиано и меццо пиано, с сопровождением и без, самостоятельно менять движения со сменой музыки, выполнять движения ритмично, в характере музыки

7-8 занятие (27 ,30 )

Тема: «Ворон»

Цель:  эмоционально доносить танец до зрителя; вы­ражать положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений

Слушаниие

«Пляска птиц», муз. Н. Римского-Корсакова

Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова

«Пляска птиц», «Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова

Финал концерта для фортепи­ано с оркестром № 5 (фрагменты) Л. Бетховена.

 Физическое развитие: развивать са­мостоятельность, творчество; фор­мировать выразительность и граци­озность движений; привлекать к ак­тивному участию в коллективных играх.

Социализация: приобщать к элемен­тарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со свер­стниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уваже­ние к окружающим.

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и дру­гими детьми разнообразными впе­чатлениями, уточнять источник по­лученной информации (телепереда­ча, рассказ взрослого, посещение вы­ставки, детского спектакля и т. д.); учить строить высказывания, решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи (убеждать, доказы­вать, объяснять).

 

Пение

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

 «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Песня о маме», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

 «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Курица», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

 «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Курица», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

«Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Курица», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

Муз-ритм движения Упражнения

 

 

 Танцы и пляски

 

 

 

 

 

Музыкально –игровое

творчество

Игры

 

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Элементы танцев» -приставной шаг с приседанием, кружение;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

Хоровод:«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Летчики на аэродроме», муз. М. Раухвергера;

«Учись танцевать»

 

 

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

«Элементы танцев» -приставной шаг с приседанием, кружение;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Дождик», муз. М. Раухвергера;

 

«Учись танцевать»

 

 

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

 «Упражнения с ленточками», укр. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Ворон», рус. нар.мелодия, обр. Е. Тиличеевой;

«Учись танцевать»

 

 

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

 «Упражнения с ленточками», укр. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Ворон», рус. нар.мелодия, обр. Е. Тиличеевой;

«Зонтики», муз., сл. и описание дви­жений М. Ногиновой

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

Игра на детских муз инструментах

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

ФЕВРАЛЬ

Планируемые  результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может различать жанры музыкальных произ­ведений, сравнивать произведения, изображающие животных и птиц, находя в музыке характерные черты; различать оттенки настроений, характер музыки, передавать в пантомиме характерные черты персонажей, петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых, импровизировать на основе простейших мотивов, придумывать свои мелодии к частушкам, свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу; эмоционально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально-ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры.

 

Виды музыкальной деятельности

1 неделя

Доброты

2 неделя

Родного языка                                                                                                                                                                                                             

3 неделя Защитника Отечества

4 неделя

Здоровья

Виды интеграции образовательных областей

1-2 занятие (1, 3 )

Тема: Кот Леопольд

Цель: проявлять интерес к искусству;   различать жанры музыкальных произ­ведений, сравнивать произведения, изображающие животных и птиц

3-4 занятие (8,10  )

Тема: «Где ты был, Иванушка?»,

Цель: находить в музыке характерные черты героев произведений; различать оттенки настроений, характер музыки, передавать в пантомиме характерные черты персонажей

5-6 занятие (15,17  )

Тема: Мы - моряки

Цель: петь слаженно, прислушиваться к пению детей и взрослых, импровизировать на основе простейших мотивов, свободно ориентироваться в пространстве, распределяться в танце по всему залу

7-8 занятие (22 ,24 )

Тема: «Айболитик»

Цель: эмоционально и непринужденно танцевать, передавать в движениях характер музыки; выражать положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений

Слушаниие

«Песня Кота Леопольда»

«Музыка», муз. Г. Струве

«Мотылек», муз. С. Майкапара;

 

«Жаворонок», муз. М. Глинки; «Мотылек», муз. С. Майкапара;

 Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; фор­мировать выразительность и граци­озность движений; привлекать к ак­тивному участию в коллективных играх.Социализация: приобщать к элемен­тарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со свер­стниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем ми­ре; закреплять умения наблюдать.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точ­ку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (телепере­дача, рассказ взрослого, посещение детского спектакля) учить строить высказывания, решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи.Безопасность: закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Художественное творчество: раз­вивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окру­жающего мира

Пение

 

 

 

 

 

Песенное творчество

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня;

«Бубенчики»,  муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня;

«Бубенчики»,   муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня;

«Бубенчики» муз. Е. Тиличеевой;

«Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

 

«Колыбельная», рус. нар. песня

Муз-ритм движения Упражнения

Танцы и пляски

 

 

 

 

Характерные танцы

 

 

Музыкально –игровое

творчество

Игры

 

 

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

 

 

«Плавные руки», муз. Р. Глиэра («Вальс», фрагмент);

 пляска мальчиков «Чеботуха», рус. нар. мелодия.

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Будь ловкий», рус. нар. мелодия, обр. В. Агафонникова;

 

«Где мои детки?»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

 

 

«Плавные руки», муз. Р. Глиэра («Вальс», фрагмент);

пляска мальчиков «Чеботуха», рус. нар. мелодия.

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Будь ловкий», рус. нар. мелодия, обр. В. Агафонникова;

 

«Где мои детки?»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

 

 

«Яблочко», муз. Р. Глиэра

 

пляска мальчиков «Чеботуха», рус. нар. мелодия.

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Как на тоненький ледок», рус. нар. песня, обраб. А. Рубца;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Где мои детки?»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

 

 

«Шаг и бег», муз. Н. Надененко;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

 

«Танец гномов», муз. Ф. Черчеля;

«Хоро­вод цветов», муз. Ю. Слонова;

«Как на тоненький ледок», рус. нар. песня, обраб. А. Рубца;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова

 

«Учись танцевать»

 

«Где ты был, Иванушка?», рус. нар. мелодия, обр, М. Иорданского

Игра на детских муз инструментах

«Гори, гори ясно!», рус. нар. ме­лодия;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. ме­лодия;

«Гори, гори ясно!», рус. нар. ме­лодия;

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

МАРТ

Планируемые  результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может различать средства музыкальной вырази­тельности, создающие образ, интонации музыки, близкие речевым, интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом кульминацию; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать окончание; петь пиано и меццо пиано, с сопровождением и без, самостоятельно менять движения со сменой музыки, выполнять движения ритмично, в характере музыки; эмоционально доносить танец до зрителя; вы­ражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении музыкально-ритмических движений; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения музыкальной игры.

Виды музыкальной деятельности

1 неделя 

Женский день                                                                                                                                                                                                             

2 неделя

Водных ресурсов

3 неделя

Музыки

4 неделя

Птиц

Виды интеграции образовательных областей

1-2 занятие (7, 9  )

Тема:

«Песня о маме»

Цель: проявлять интерес к искусству;   различать средства музыкальной вырази­тельности, создающие образ, интонации  в музыке

3-4 занятие (14,16  )

Тема: «Дождик»

Цель: интонировать мелодию в пределах октавы; выделять голосом акценты ; точно воспроизводить в пении ритмический рисунок; удерживать тонику, не выкрикивать

окончание

5-6 занятие (21,23  )

Тема: «Гармошка»

Цель: петь пиано и меццо пиано, с сопровождением и без, самостоятельно менять движения со сменой музыки, выполнять движения ритмично, в характере музыки

7-8 занятие (27 ,30 )

Тема: «Ворон»

Цель:  эмоционально доносить танец до зрителя; вы­ражать положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений

Слушаниие

«Пляска птиц», муз. Н. Римского-Корсакова

Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова

«Пляска птиц», «Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова

Финал концерта для фортепи­ано с оркестром № 5 (фрагменты) Л. Бетховена.

 Физическое развитие: развивать са­мостоятельность, творчество; фор­мировать выразительность и граци­озность движений; привлекать к ак­тивному участию в коллективных играх.

Социализация: приобщать к элемен­тарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со свер­стниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уваже­ние к окружающим.

Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умения наблюдать. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и дру­гими детьми разнообразными впе­чатлениями, уточнять источник по­лученной информации (телепереда­ча, рассказ взрослого, посещение вы­ставки, детского спектакля и т. д.); учить строить высказывания, решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи (убеждать, доказы­вать, объяснять).

 

Пение

 

 

 

 

 

 

Песенное творчество

 «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Песня о маме», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

 «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Курица», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

 «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Курица», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

«Гармошка», муз. Е. Тиличеевой;

«Курица», муз. Е. Тиличе­евой, сл. М. Долинова;

 

 

«Дили-дили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой;

Муз-ритм движения Упражнения

 

 

 Танцы и пляски

 

 

 

 

 

Музыкально –игровое

творчество

Игры

 

 

Самостоятельная музыкальная деятельность

«Элементы танцев» -приставной шаг с приседанием, кружение;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

Хоровод:«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Летчики на аэродроме», муз. М. Раухвергера;

«Учись танцевать»

 

 

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

«Элементы танцев» -приставной шаг с приседанием, кружение;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Дождик», муз. М. Раухвергера;

 

«Учись танцевать»

 

 

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

 «Упражнения с ленточками», укр. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Ворон», рус. нар.мелодия, обр. Е. Тиличеевой;

«Учись танцевать»

 

 

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

 «Упражнения с ленточками», укр. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова;

 

«Зеркало»,рус нар мелодия

«Как пошли наши подружки» рус нар песня

 

«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой

 

 

«Ворон», рус. нар.мелодия, обр. Е. Тиличеевой;

«Зонтики», муз., сл. и описание дви­жений М. Ногиновой

«Моя любимая кукла», автор Т. Коре­ева

Игра на детских муз инструментах

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

«Пастушок», чеш. нар. мелодия, обр. И. Берковича

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...

календарно тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарно- тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе по программе "Ладушки"...

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для детей 4-5 лет

Календарно-тематическое планирование к программе  "Музыкальное образование дошкольников" возраст 4-5 лет...

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ

Календарно-тематическое плнирование музыкальных знятий в ДОУ во второй младшей группе на весь учебный год. Планирование расписано по неделям и по всем видам музыкальной деятельности....

календарно тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе

календарно тематическое планирование музыкальных занятий в младшей группе...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...