Перспективное планирование во 2 младшей группе по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перспективное планирование во 2 младшей группе по программе "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno.doc679 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование во 2  младшей группе

СЕНТЯБРЬ  

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«До свидания лето, здравствуй детский сад»

«До свидания лето, здравствуй детский сад»

«До свидания лето, здравствуй детский сад»

«Уроки Мойдодыра»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«Здравствуй сад»

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Детский сад. Воспитатель встречает детей»

«Детский сад»

«Детский сад. Завтрак»

«Семья. Папа моет посуду»

Дидактические игры

 «Новоселье», «Водичка, умой моё личико», «У кого такой же», «Кто на чем ездит»

Театрал, досуги

Театрализованная игра по русской народной сказке «Репка»

Труд

Самообслуживание

Закрепляем умение одеваться, раздеваться, пользоваться салфеткой, мыть руки. Обращаем внимание на себя в зеркале. Учим пользоваться носовым платком. Формируем КГН,  желание быть аккуратным.

ХБТ

Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитываем трудолюбие: убираем игрушки, наводим порядок в группе, дежурим в столовой.

На прогулке

Воспитываем желание трудится, уборка в песочнице после игр, уборка на участке, уборка опавших листьев, подметаем ступеньки, кормим птиц.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

1. С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Знакомство с группой» С7

Цель: Помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе, объяснить целевое назначение и функции отдельных предметов, показать их расположение.

2. С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Знакомство с участком группы»»С7 -8

Цель: Помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке, объясните целевое назначение и функции отдельных предметов.

3.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Чудесный мешочек» С12.

Цель: Научить определять температуру предметов и веществ.

4. О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Узнаем, какая вода» С5

Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льётся. Дать понять детям, что вода может сделать чистыми грязные руки.

Опытно-экспериментальная деятельность

О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

Закрепление и повторение пройденного материала.

Закрепление и повторение пройденного материала.

Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С12

«Медведь на грузовике»

Цель: Закреплять умения различать и называть шар(шарик) и куб (кубик), независимо от цвета и размера фигуры.

Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С13

«Куклы в гостях у ребят»

Цель: Закреплять умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Игры с дидактическим материалом

«Подбери такие же», «Что бывает такого цвета», «Длинный – кроткий», «Утро – вечера, мудренее»

Речевое развитие

Коммуникация

1.Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 5

«Наша группа»

Цель: Познакомить детей с группой, игровыми уголками, закрепить знания об окружающем мире. Формирование умения отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ. Закрепить правильное произношение звука «У»

2. Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 17

« Игрушки»

Цель: Учить детей с помощью взрослого составлять описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы. Учить правильно употреблять в речи глаголы и прилагательные. Закреплять правильное произношение звука «И».

3. Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 9

«Игрушки» (Продолжение)

Цель: Учить правильно употреблять в речи обобщающее слово «игрушки», глаголы и сочетание их с существительными. Учить детей медленно и четко  произносить слова потешки.

1.  Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 36 «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова. Упражнять в правильном произношении звука «Ш»

Игры по развитию речи

«Провожаем и встречаем», «Прыгали мышки», «Птицы летите», «Как назвать ласково»

Художественная литература

1.Рассказыывание РНС «Репка»

2. Рассказывание сказки «Колобок»

3. Рассказывание РНС «Теремок»

К.И. Чуковский «Мойдодыр»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

  1. Т.С. Комарова С49

«Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая  слишком сильно.

2.Д.Н. Колдина С 11

«Мячики для котят»

Цель: Учить детей рисовать поролоновым тампончиком круглые предметы и аккуратно  закрашивать их.

3.Т.С. Комарова С 52

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

 Цель: Развиваем восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета., эстетическое.

4 « Украшаем  полотенце»

Цель: Учить детей рисовать аккуратно и правильно держать кисть.

Аппликация

1.Т.С. Комарова С73

«Пирамидка»

Цель: Учить детей передавать в аппликации образ  пирамидки, располагать детали уменьшающейся величины.

2.Д.Н. Колдина С13

«Кубик на кубик»

Цель: Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности.

3.Д.Н. Колдина С23

«Платок для матрешки»

Цель: Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги.

4.Т.С. Комарова С80

«Красивая салфеточка»

Цель:  Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы.

Лепка

  1. 1. Д.Н.Колдина С12

« Мячики»

Цель: Знакомим детей с игрушками нашей группы. Лепим мяч, как в спортивном уголке.

2.Т.С. Комарова С72

«Погремушка»

Цель: Учить детей лепить предмет из двух частей: шарика и палочки.

3.Т.С. Комарова С 61

«Подарок для…»

Цель: Формировать образное восприятие и образное представление, развиваем воображение.

4. Т.С. Комарова С93                                     «Угощение для кукол»

Цель: Воспитываем самостоятельность. Закрепляем приемы лепки.

Конструктивно – модельная деятельность

1. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Заборчики» С 115

Цель: Научить детей замыкать пространство способом приставления. Закреплять представления об основных строительных деталях (кубик, кирпичик, пластина)

2. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Гаражи, сарайчики, домики» С116

Цель: Научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливая их вертикально и горизонтально (друг на друга).

3. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Теремки» С 117

Цель: Научить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытием.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Мебель для детского сада»С 118

Цель: Научить строить детей предметы мебели. Закрепляем конструкторские навыки.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Развитие звуковысотного слуха: «Птицы и птенчики», «Веселые матрёшки», «три медведя».

Муз. развлечение

Вечер игр «Осенние забавы»

Итоговое мероприятие

 

Экскурсия по детскому саду

ОКТЯБРЬ

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Осень»

«Осень»

«Осень»

«Осень»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«В гости к Колобку»    04.10     (Моргунова с.95)    

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Поездка на огород»

«Поход в лес. Сбор ягод»

Поход в осенний парк»

«Магазин. Подбери одежу по сезону»

Дидактические игры

«Самостоятельный енот», «Что изменилось?», «Разложи посуду», «Проводим уборку»

Театрал, досуги

Театрализованная игра по сказке «Кто сказал мяу»

Труд

Самообслуживание

Продолжаем  учить раздеваться, причесываться, пользоваться салфеткой. Учим собирать игрушки после сна, уносить за собой посуду. Следить за своим внешним видом.

ХБТ

Учим убирать игрушки, наводить порядок в игровых уголках. Учим вытирать пыль с полочек. Наводим порядок в раздевальных шкафчиках.

На прогулке

Сбор камней для коллекции. Уборка игрушек после игры. Сбор листьев  для аппликации. Подметание дорожек. Кормление птиц.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

1. О.А. Соломенникова «Занятия по ФЭЭП»

«Овощи с огорода» С8

Цель: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представление о том, как выращивают овощи.

2.  С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Знакомство с фруктами» С 23

Цель: Учить различать фрукты, знать названия плодов, их сенсорные характеристики.

3.  С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Знакомство с деревьями» С13

Цель: Расширять кругозор детей. Учить находить отличительные св – ва одного от другого. Воспитываем любовь  к родной природе.

4. О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Игры с воздушным шариком и соломинкой» С 7

Цель: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С13 – 14

«Кукла Катя и матрешки»

Цель: Закрепить умения различать кол – во предметов, используя слова один, много, мало.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С14

«Петрушка с мячами»

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета, учить понимать слова, много, один, ни чего.

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С15

«Подарки от куклы Маши»

Цель: Продолжать формировать умение составлять группу предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопросы «сколько2? и определять совокупность словами один, много, ни одного.

№4 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С16

«Собираем урожай овощей»

Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Игры с дидактическим материалом

«Грибок, полезай в кузовок»,  «Найди такой же», «Магазин игрушек», «Пазлы»

Речевое развитие

Коммуникация

1.  Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 11

«Ходит осень по дорожке»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы, с помощью воспитателя пересказывать небольшие рассказы. Закреплять правильное, отчетливое  произношение  звуков  «в» и «ф»

2.  Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 13

«Овощи»

Цель: Закрепить представление об овощах. Учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, учить четко проговаривать слова, регулировать темп речи и силу голоса.

3. Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 15

«Фрукты»

Цель: Формировать умении отвечать на вопросы и составлять вместе с воспитателем короткий описательный рассказ. Познакомить детей с обобщающим понятием «Фрукты». Развивать артикуляционный аппарат, уточнить и закрепить правильное произношение звуков «Б», «Бь».

4.  Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 17

«Грибы, ягоды»

Цель: Побуждать детей к участию в беседе и связным высказываниям. Закрепить представления о понятиях . Учить детей  правильно называть предметы, их качества и цвет.

Игры по развитию речи

«Что из чего сделано», «Кто в домике живет», «Летает, не летает», «Чье платье лучше»

Художественная литература

1.Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад»

2. Чтение стихотворения об осени С. Егорова «Осень»

3. Чтение К. Бальмонт «Осень»

4. А. Плещеев «Осень наступила»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1.Д.Н. Колдина С 17

«Осенний дождик»

Цель: Учим детей рисовать короткие линии цветными карандашами, передавая падающие капли дождя»

2.Д.Н. Колдина  С 16

«Осенний листопад»

Цель:  Учить детей рисовать кисточкой, способом «примазывания», меняя цвет краски.

3.Д.Н. Колдина С 18

«Ёжик»

Цель: учить детей рисовать поролоновым тампоном линии.

4.Д.Н. Колдина С12

«Картошка и свекла»

Цель: Развиваем умение рисовать  и закрашивать округлые формы.

Аппликация

1.Д.Н. Колдина С19

«Солнце в тучах»

Цель: Учить детей составлять сюжетную композицию из обрывного по контуру круга.

2.Д.Н. Колдина С20 – 21

«Листья у леса»

Цель: Показать детям, что аппликацию можно составлять и из засушенных листьев.

3.Д.Н. Колдина С15

«Фрукты в вазе»

Цель: Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать её.

4.Д.Н. Колдина С14

«Репка»

Цель: Учить детей составлять целое из нескольких частей.

Лепка

1.Д.Н. Колдина С18

«Солнышко лучистое»

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой.

2.Д.Н. Колдина С

«Грибы» (грибная полянка)         

Цель: Учим  детей раскатывать маленьких шариков пластилина столбики и соединять  их с дополнительным материалом.

3.Д.Н. Колдина С17

«Осенние деревья и кусты»

Цель: Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальчиками.

4.Д.Н. Колдина С15

«Ягоды»

Цель: Познакомить с ягодами и их названиями. Продолжаем учить детей скатывать маленькие шарики.

Конструктивно – модельная деятельность

1. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Машины» С119

Цель: Научить конструировать грузовые машины, анализировать образец, преобразовывать постройку.

2. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Мосты» С120

Цель: Научить детей строить мосты несложной конструкции. Дать представление об их назначении.

3. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Кораблики» С 121

Цель: Закрепить имеющийся конструктивный навык. Учить сочетать постройки по признакам (цвет, величина, форма)

4.  Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Самолеты» С 122

Цель: Учим строить по образцу.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Развитие ритмического слуха: «Кто как идет?», «Веселые дудочки».

Муз. развлечение

Осенний праздник

Итоговое мероприятие

 Участие в празднике «Осень»

НОЯБРЬ

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Дикие и домашние животные»

«Дикие и домашние животные»

«Я в мире человек»

«Что такое хорошо, а что такое плохо»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«Путешественники»      01.11 (конспект)

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Зоопарк»

«Экскурсия на ферму»

Дидактические игры

«Кукла обедает», «Разложи посуду», «Узнай игрушку», «Угадай чего не стало»

Театрал, досуги

Театрализованная игра по РНС «Заюшкина избушка»

Труд

Самообслуживание

Учим запоминать последовательность в одевании. Учим аккуратно складывать одежду. Учим пользоваться салфеткой  после приема пищи, моем руки перед едой и после прогулки. Следим за своим внешним видом.

ХБТ

Воспитываем бережное отношение к книге. Учим находить и подбирать необходимые материал для занятия. Продолжаем учить убирать за собой игрушки. Учим накрывать на стол.

На прогулке

Учим подметать дорожки, скамейки, веранду своего участка. Изготовление кормушек для птиц и кормление птиц. Учим убирать игровой материал.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

1.О.А. Соломенникова «Занятия по ФЭЭП»

«В гостях у бабушки» С12

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно, обращаться с животными. Формировать заботливое отношение к ним.

2.  С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Обитатели леса»С40

Цель: Расширять первоначальные представления о лесе и его обитателях

3. О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Веселые человечки играют» С 13

Цель: Познакомить со строением  тела человека.

4.  О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Ткань, ее качества и свойства» С17

Цель: Научить узнавать вещи их ткани, определять её качества. Дать понять, что за своими вещами надо ухаживать, не разбрасывать.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С17

«Мы веселые ребята»

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий; длиннее – короче.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С18

«Магазин игрушек»

Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С18 -19

«Почтальон принес посылку»

Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Обозначать совокупность словами один, много.

№4 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С19 -20

«Путешествие»

Цель: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Игры с дидактическим материалом

«Разделим картинки на группы», «Из каких геометрических фигур сделано», «У кого какой предмет», «Много – мало»

Речевое развитие

Коммуникация

1. Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 26

«Домашние животные»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя. Развивать артикуляцию, уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а,у,е,о»

2.  Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 32

«Дикие животные наших лесов»

Цель: Учимся отгадывать загадки, развивать диалогическую речь. Отрабатывать навык правильного произношения звука «С». Учить соотносить слова, обозначающие названия животных., с названием их детенышей.

Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 24

«Кто мы, какие мы»

Цель: Закрепить произношение звукосочетания «Ши», учить произносить слова громко, четки, тихо. Учить детей составлять небольшой описательный рассказ по вопросам воспитателя. Активизировать в речи прилагательные.

Опыт педагога. Розмахова О.А.

«Добрые и вежливые слова». Чтение Я. Аким «Жадина»

Цель: Воспитывать умение понимать значение вежливых слов. Учить подбирать необходимые слова и выражения для приветствия и обращения. Разыграть с детьми знакомую ситуацию на примере кукол «Бибабо»

Игры по развитию речи

«Угадай, кто я»,  «Когда это бывает», «Скажи, кто такой», «Дождик», «Чудесный мешочек»

Художественная литература

1.Чтение стихотворений о диких животных

2.Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок»

3. Заучивание стихотворения

Н. Саконской «Где мой пальчик»

4.Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1.Д.Н. Колдина С 29

«Заяц на снегу»

Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью.

2.Д.Н. Колдина С 28

«Козленок»

Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.

3.Д.Н. Колдина С28

«Маска клоуна»

Цель: Учить детей рисовать простым карандашом лицо клоуна, состоящего из кругов разного размера.

Аппликация

1.Д.Н. Колдина С30

«Поросенок и котенок»

Цель:  Учить детей составлять целый предмет из частей, аккуратно наклеивать детали.

2.Д.Н. Колдина С 31

«Заяц»

Цель: Учим аккуратно наклеивать детали.

3.Д.Н. Колдина С 33

«Части тела и лица»

Цель: учить детей составлять целое из частей. Продолжать учить ориентироваться в частях тела.

4.Д.Н. Колдина С 47

«День Рождение у куклы Даши»

Цель: Учить располагать предметы в нужном месте.

Лепка

1.Д.Н. Колдина С26

«Черепаха»

Цена: Учить сочетать в поделке, пластилин и природный материал.

2.Д.Н. Колдина С27

«Лестница для бельчонка»

Цель: Закреплять  умение скатывать столбик и прикреплять к  вертикальным, нажатием

3.Д.Н. Колдина С29

«Бабка и дед»

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность, доводить изделие до нужного образа.

4. «Подари свою поделку»

Цель: Содействие накоплению опыта доброжелательных  взаимоотношений со сверстниками.

Конструктивно – модельная деятельность

1.  Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Веселые картинки» С 123

Цель: Учить детей плоскостному моделированию. Развиваем способность к зрительному анализу.

2.  Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Горка с лесенками» С 37

Цель: Учить детей строить горку с двумя лесенками.

3. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Дорожки» С 38

Цель: Учить детей строить дорожки варьируя их в длину.

4. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Мебель» С 39

Цель: Учить детей строить мебель для кукол, преобразовываем постройку в длину.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Развитие тембрового и динамического слуха: «Громко – тихо», «Узнай свой инструмент», «Колокольчики».

Муз. развлечение

Кукольный спектакль «Заюшкина избушка»

Итоговое мероприятие

 Сюжетно-ролевая игра на культурно-гигиенические навыки. Коллаж на тему «Дикие и домашние животные»

ДЕКАБРЬ  

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Зима»

«Зима»

«Новогодний праздник»

«Новогодний праздник»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«Мы растем здоровыми»   29.11    (Лысова с.5)     

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Фотографы. Поход на лыжах в зимний лес»

«Фотографы. Поездка на зимнюю ферму»

«Выступление на музыкальных инструментах»

«Магазин. Покупаем новогодние игрушки на елку»

Дидактические игры

«Маша – растеряша»,  «Наша одежда», «Рассадим гостей», «Чей малыш»

Театрал, досуги

Театрализованная игра по украинской НС «Рукавичка»

Труд

Самообслуживание

Продолжаем учить соблюдать последовательность в раздевании и одевании, учим  следить за своим внешним видом. Учим пользоваться расческой и носовым платком.

ХБТ

Помогаем накрывать на столы, уборка игрушек в уголках. Учим поддерживать чистоту в группах. Украшаем группу к Новогоднему празднику.

На прогулке

Очищаем дорожки от снега, учим делать элементарные постройки. Насыпаем корм в кормушки. Учим ощчищать щеткой одежду от снега.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

1.  О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Нужен ли снег растениям зимой»С21

Цель: Подтвердить необходимость некоторых изменений в природе .

2.  О.А. Соломенникова «Занятия по ФЭЭП»

«Подкормка птиц зимой» С15

Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

3. С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Украсим живую елку снегом»С32

Цель: Учимся дружно, сплоченно  работать, наклеиваем аккуратно, развиваем мелкую моторику.

4. С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Праздник новогодний елки, для кукол» С32 -33

Цель: Вызвать радостное настроение у детей, желание учувствовать в процессе украшения   елки.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С20 -21

«Колобок в гостях у ребят»

Цель: Совершенствуем умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С21

«Серенькая кошечка села на окошечко»

Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Закрепить умение называть круг и квадрат.

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С22

«Снеговик с подарками»

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов помногу, поровну.

№4 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С23

«Соберем куклу на прогулку»

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способ наложения.

Игры с дидактическим материалом

«Светофор», «Где стоит кукла», «Найди одинаковые предметы», «Найди место», 2Найди такой же листок», «Раздели на группы», «Кто скорее соберет»

Речевое развитие

Коммуникация

1.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 34

«Зимняя картина»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью взрослого небольшие рассказы по картине Воспитывать умение правильно, и отчетливо  произносить звук «Ш» с разной силой голоса.

2. Т.И.Петрова «Игры и занятия по развитию речи для дошкольников»С 90

«Звери зимой»

Цель: Расширять знания детей о лесных животных зимой. Знакомим с некоторыми особенностями поведения зверей леса.

Рассматривание картины «Новогодняя елочка»

Цель: Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по схеме. Воспитывать умение спокойно общаться со взрослыми и сверстниками.

2.О.С. Ушакова «Тропинки» С203

«Новогодний праздник»

Цель: Учить детей выражать свои  впечатления от Новогоднего Праздника в связных высказываниях. Передавать интонацией радость, торжество.

Игры по развитию речи

«Все наоборот», «Найдем волшебные слова», «Волшебный сундучок», «У кого есть…», «Кто живет в лесу».

Художественная литература

1.Заучивание стихотворения Е. Благиной  «Прилетайте»

2. Заучивание стихотворения А. Кондратьева «Метель»

3. Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом»

4. Знакомство с малыми фольклорными формами

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1.Д.Н. Колдина С24

«Белоснежная зима»

Цель: Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью.

2.Т.С. Комарова С 70

«Снежные комочки»

Цель: Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

3.Д.Н. Колдина С 26

«Укрась ёлку»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой.

 

.

4.Т.С. Комарова С 77

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной ёлки

Аппликация

1.Д.Н. Колдина С26

«Падают снежинки»

Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием бумаги.

2.Т.С. Комарова С82

«Снеговик»

Цель: Закрепить знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине.

3. Д.Н. Колдина  С 28

«Маленькая елочка»

Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах. Учить детей аккуратно наклеивать детали.

4.Д.Н. Колдина  С27

«Гирлянда из флажков»

Цель: Учить чередовать детали аппликации по цвету.

Лепка

1.Д.Н. Колдина С24

«Елочный шарик»

Цель: Продолжать  учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками.

2.Д.Н. Колдина С25

«Снеговик»

Цель: Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков.

3.Д.Н. Колдина С26

«Ёлка»

Цель: Продолжать учить детей скатывать из  пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон .

4.Т.С. Комарова С76

«Лепка по замыслу»

Цель: Развиваем умение  самостоятельно обдумывать содержание лепки.

Конструктивно – модельная деятельность

1.  Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Ворота» С 40

Цель: Учить детей изменять постройку, преобразовывая её в высоту.

2. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Домики» С 41

Цель: Анализируя образец, учить детей осмысленному конструированию.

3.Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Заборчик» С 44

Цель: Учить детей замыкать постройку пользуясь основой

4. «Свободное конструирование»

Цель: Во время игры продолжаем учить конструировать.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Определение жанра и развития памяти: «Что делает кукла?», «Узнай и спой песню по картинке».

Муз. развлечение

Новогодний праздник

Итоговое мероприятие

 Выставка рисунков на тему «Зимушка зима»

ЯНВАРЬ

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Дорожная безопасность»

«Дорожная безопасность»

«Дорожная безопасность»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«Хоровод в Новый Год!»                                

    10.01      (конспект)

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

Железная дорога. Путешествие с остановками»

«Экскурсия по городу»

Дидактические игры

«Новоселье», «Водичка, умой моё личико», «У кого такой же», «Кто на чем ездит»

Театрал, досуги

Театрализованная игра «Теремок»

Труд

Самообслуживание

Учим сушить вещи после прогулки, вытирать ноги об коврик. Продолжаем учить пользоваться салфеткой, туалетной бумагой, расческой. Учим уносить за собой посуду после приема пищи. Продолжаем учить полоскать рот водой после еды, умываться и вытираться насухо полотенцем.

ХБТ

Помогаем накрывать на стол, соблюдая график дежурства. Учим вытирать пыль в группе, складывать игрушки на места. Продолжаем учить наводить порядок  в игровых уголках.

На прогулке

Расщищаем дорожки вокруг участка, посыпаем дорожки песком. Наводим порядок на веранде. Кормление птиц.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

2.Т.И. Петрова «Игры и занятия»

«Улица полна неожиданностей» С86

Цель: Учить детей составлять рассказы по картинке, используя знания полученные раннее.

3. Т.И. Петрова «Игры и занятия»

«Это не игрушки, это опасно»С93

Цель: Продолжаем говорить детям о предметах, которые опасны.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С24

«В гости к козлятам»

Цель: Учить сравнивать два предмета. контрастных по ширине, используя приемы наложения.

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С26 -27

«Зайчик приносит детям письмо»

Цель: Познакомить с треугольником, учить различать и называть фигуру. Совершенствуем умение сравнивать две равные группы предметов.

Игры с дидактическим материалом

«Парные картинки», «Построим зверей на зарядку», «Чей бантик», «Где спрятался котенок», «Подбери такие же», «Дружные пары»,

Речевое развитие

Коммуникация

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

1. Перспективный план 2 мл.гр. (ПДД)

«Светофор»

Цель: Познакомить со светофором, объяснить значения каждого цвета; учить детей правилам поведения при переходе  улицы со светофором и без.

2 Р. Шарипов ПДД в стихах.

«ПДД в стихах»

Цель: Учимся внимательно слушать и пересказывать текст. Формировать умение отвечать на вопросы с помощью взрослого. Рассматривание иллюстрации о пассажирском транспорте. Работаем с мозаикой, располагаем цвета в определенной последовательности. Развиваем внимание.

Игры по развитию речи

«Пригласим матрешек в гости», «Соберем урожай», «Когда это бывает», «Угадай чего не стало»

Художественная литература

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

  1. «Светофор»

Цель: Учим рисовать аккуратно круги (жел, зел, крас) цвета.

  1. «Колеса для машины»

Цель: Учить детей дорисовывать на изображении недостающих предметов.

Аппликация

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

2.Д.Н. Колдина  С 37

«Светофор»

Цель: Учить детей состовлять из кругов и прямоугольника заранее заготовленных, изображение

3. «Пешеход» (зебра)

Цель: Учить детей наклеивать на одинаковом расстоянии, одинаковые  черно – белые полоски.

Лепка

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

2.Д.Н. Колдина С 33

«Машинка»

Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.

.Светофор

Цель: Учить скатывать в ладонях шарики и сплющивать их на картоне.

Конструктивно – модельная деятельность

Проводятся НОД художественно – эстетического и оздоровительного цикла;

2. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Мебель» С 40

Цель: Закрепляем с детьми основные цвета, конструируем любой по памяти предмет мебели.

3.   Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Ворота» С40

Цель: Продолжать учить строить несколько видов ворот. Развиваем память.

4. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

 «Домик» С42

Цель: Учимся замыкать пространство. Развиваем зрительное восприятие.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах: народные мелодии.

Муз. развлечение

Прощание с елкой

Итоговое мероприятие

 Выставка «Светофоров», Сюжетно – ролевая игра «Пешеход»

ФЕВРАЛЬ

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Цвет, величина. форма»

«Цвет, величина. форма»

«День защитников отечества»

«Неделя детской книги»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«В гостях у сказки» 07.02     (Лысова стр.15)

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Строители. Строим многоэтажный дом»

«Футболисты. Поездка на чемпионат»

«Летчики готовы к полету»

«Библиотека. Выбор любимой книги»

Дидактические игры

«Что из чего сделано», «Маша растеряша», «В чем пойдем гулять»,

Театрал, досуги

Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

Труд

Самообслуживание

Учим соблюдать все КГН в самообслуживании. Прививаем стремление выглядеть аккуратно.

ХБТ

Продолжаем учить правильно сервировать стол, учим раскладывать салфетки в стаканчик. Наводим порядок в группе.

На прогулке

Наводим порядок на веранде. Уборка снега на участке. Заботимся о пернатых.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

1. О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Волшебная кисточка» С 9

Цель: Познакомить с получение промежуточных цветов, путем смешивания двух красок.

2.  О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Чудесный мешочек»С12

Цель: Научить определять на ощупь предметы находящиеся в мешочке.

3.Совместная работа с детьми по оформлению Стенгазеты на тему « Лучше папы, друга нет!»

Цель: Дать детям первоначальное представление о празднике. Что такое  Родина, кто такие защитники отечества.

«Книга – лучший друг»

Цель: Дать детям понять, почему книга может быть другом. Воспитываем бережное отношение к книге.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С28 -29

«В лесу родилась елочка»

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С29 -30

«Деревья в зимнем лесу»

Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше  - ниже.

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С30 -31

«Поход в магазин игрушек»

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами.

№4 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С32

«Картинка со снеговиками»

Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Обобщать результаты сравнения словами меньше, столько  сколько.

Игры с дидактическим материалом

«У кого какой предмет», «Что изменилось», «Большой – маленький», «Где стоит»

Речевое развитие

Коммуникация

О.С. Ушакова, Е.М.  Струнина «Тропинки» с - 78

«Скажи какой»

Цель: Учить выделять и называть признаки предметов.

2. О.С. Ушакова, Е.М.  Струнина «Тропинки» с - 78

«Кто больше увидит и назовет»

Цель: Развиваем умение выделять и называть части и признаки предметов.

«Наша армия»

Цель: Обогащать знания детей об армии. Дать понять, что мальчики будущие защитники отечества. Развиваем  активную речь детей, побуждаем отвечать на вопросы, ориентируясь по картине.

«Книга – лучший друг»

Цель: Формировать понимание того, что  из книг можно узнать много интересного. Приобщаем детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Игры по развитию речи

«Все спят», «Кто что делает», «Что изменилось», «Где мы были»

Художественная литература

1. Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя»

2. Рассказывание РНС «Козлятки и волк»

3. Фольклор. Песенки. «Кораблик», «Храбрецы» С. Маршак.

4. Выставка книг

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1.Т.Н. Комарова С 90

«Красные флажки на ниточке»

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы.

2.Т.С. Комарова С 57

«Цветные клубочки»

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями.

3.Д.Н. Колдина С 34

«Российский флаг»

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно их закрашивать.

  1. «Любимый герой»

Цель: Формируем  интерес к рассматриванию иллюстраций.

Аппликация

Т.С. Комарова С66

«Шарики и кубики»Учить сравнивать квадрат и кругу, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их.

2.Т.С. Комарова С 51

«Большие и маленькие мячи»

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

3.Д.Н. Колдина С 36

«Летящие – самолеты»

Цель6 Учить детей составлять коллективную композицию.

4. Д.Н. Колдина С23

«Чашки трех медведей»

Цель: Учить  располагать и наклеивать предметы  в определенной последовательности

Лепка

1.Т.С. Комарова  С88

«Большие и маленькие птички»

Цель: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц.

2.Т.С. Комарова С 12

«Разные цветные мелки»

Цель: Упражнять детей в лепке палочек ,приемом раскатывания.

3.Д.Н.Колдина С32

«Пушка»

Цель: Продолжать учить  лепить предметы, состоящие из трех деталей.

4. Д.Н. Колдина С21

«Миски трех медведей»

Цель: Учить детей сплющивать шарик, скатанный из пластилина, между ладонями и делать пальцем углубление.

Конструктивно – модельная деятельность

1. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд»

«Заборчик» С 43

Цель: Учимся строить загородку из кубиков и кирпичиков, чередуя их по цвету.

2. «Мышонок» (грецкий орех)

Цель: Конструируем из природного материала. Учим сочетать в поделке пластилин и природный материал.

3. «Ежики»

Цель: Развиваем фантазию, воображение, творческие способности.

4. «Поросенок» (киндер)

Цель: Дать понятие детям, что подручный материал может быть полезен.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Развитие звуковысотного слуха: «Птицы и птенчики», «Веселые матрёшки», «три медведя».

Муз. развлечение

День защитника Отечества

Итоговое мероприятие

 Досуг «Магазин», Выставка рисунков на тему «23 февраля», Выставка книг.

МАРТ

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Мамин день»

«Весна»

«Мои любимые игры и игрушки»

«Народная игрушка»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«За цветком для мамы»     07.03   (конспект)

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Цветочный киоск. Покупка цветов»

«Магазин. Покупка весенней одежды»

«Магазин игрушек»

«Поход в музей»

Дидактические игры

«Накормим кукол»,  «Съедобное – несъедобное», «Времена года»

Театрал, досуги

Театрализованная игра «На птичьем дворе»

Труд

Самообслуживание

Учим расставлять обувь после прогулки под шкафчики, сушить варежки. Продолжаем учить  раздеваться и одеваться в правильной  последовательности.  Продолжаем учить пользоваться салфеткой, носовым платком и туалетной бумагой.

ХБТ

Продолжаем учить правильно, накрывать на стол.  Учим убирать своё рабочее место после занятий. Учим протирать столы.

На прогулке

Уборка снега на участке. Наводим порядок на веранде. Подметаем дорожки. Кормление птиц. Наводим порядок на участке.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

Т.И. Петрова «Игры и занятия»

«Мамы разные нужны, мама разные важны» С103

Цель: Учить беседовать, наблюдать, анализировать. Учимся составлять рассказ по фото своей мамы.

2..  О.В. Дыбина «Неизведанное рядом»

«Почему тает снег»

Цель: Формируем элементарные представления о весне.

3. «Любимая игрушка в группе»(рассказ про неё)

Цель: Дать понять детям, что игрушки любят свое место и любят, когда за ними ухаживают.

4. «Свистулька»

Цель: Воспитывать в детях любовь к народному творчеству. Вызвать положительные эмоции.

Опытно-экспериментальная деятельность

О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С33

«Котята в корзинке»

Цель: Продолжать учить сравнивать неравные группы предметов способами наложения и приложения. Обозначать результаты сравнения словами.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С34

«Длинные, короткие дорожки»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько.

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С35

«Пришла весна, прилетели птицы»

Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения.

№4 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С36

«Поможем героям сказок»

Цель: Закрепить способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты словами. Учим называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Игры с дидактическим материалом

«Разноцветные крышки», «Светофор», «Высокий – низкий», «Найди контур», «Учим Фигуры»

Речевое развитие

Коммуникация

Т.И. Петрова «Игры и занятия по р.р)

с - 103

«8 марта – женский день»

Цель: Дать детям первоначальные понятия о празднике «8 марта». Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу. Продолжать учить отвечать на вопросы. Учить составлять описательный рассказ по фотографии.

Т.И. Петрова «Игры и занятия по р.р)

с – 43

«Весенние деньки»

Цель: Учим детей отвечать на вопросы. Развиваем диалогическую речь, договаривать предложения, называть действия предмета. Соблюдаем умеренный темп речи.

Т.И. Петрова «Игры и занятия по р.р)

с – 53

«Детский сад»

Цель:  Учим детей отвечать на вопросы. Побуждаем к диалогу. Учим составлять описательный рассказ об игрушке. Побуждаем детей проговаривать слова и фразы, не торопясь.

«Тропинки» с – 211

«Ознакомление с малыми фольклорными формами(игрушка  - свистулька)

Цель: Знакомить детей с содержанием и значением потешек – закличек. Помогаем запомнить поговорку.

Игры по развитию речи

«Магазин», «Профессии», «Утешим котенка», «Волшебные слова»

Художественная литература

Заучивание стихотворения Я. Кима «Мама»

Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла»

Повторение стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки»

Петрушка – ознакомление с малыми фольклорными формами.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1.Д.Н. Колдина С 37

«Бусы из макарон»

Цель: Учить детей аккуратно закрашивать.

2. Д.Н.Колдина С 39

«Весенние сосульки»

Цель: Учить детей рисовать разные по длине сосульки

3. «Нарисуй любимую игрушку»

Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка.

4.Т.С. Комарова С 79

«Украсим дымковскую уточку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи.

Аппликация

 1.Д.Н. Колдина С39

«Мимоза»

Цель: Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на лист бумаги.

2.Д.Н. Колдина С41

«Ледоход»

Цель: Продолжать учить детей выполнять  обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию.

3.Т.С. Комарова С76

«Наклей какую хочешь игрушку»

Цель: Развиваем воображение и творчество детей.

4. Т.С. Комарова С 91

«Неваляшка»

Цель:  Учить детей наклеивать предмет, состоящий из нескольких частей.

Лепка

1.Д.Н. Колдина С35

«Праздник мам»

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем.

2.Д.Н. Колдина С 36

«Возвращение уток»

Цель: Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин.

3.Т.С. Комарова С84

«Воробушки и кот»

Цель: Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры.

4.Т.С. Комарова С98

«Красивая птичка»

Цель: Учить лепить предмет из нескольких частей.

Конструктивно – модельная деятельность

4. «Божья коровка» (грецкий орех)

Цель: Учить детей конструировать их природного материала и пластилина.

«Парусник» (грецкий орех)

Цель: Формируем навык аккуратной работы. Развиваем творческие способности.

3. «Грибок» (грецкий орех)

Цель: Учимся скатывать большой кусок пластилина в овальную форму, совмещать со скорлупой.

4. «Божья коровка» (грецкий орех)

Цель: Учить детей конструировать их природного материала и пластилина.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Развитие ритмического слуха: «Кто как идет?», «веселые дудочки».

Муз. развлечение

Праздник мам

Итоговое мероприятие

 Развлечение «Мои любимые игрушки»

АПРЕЛЬ

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«Мир профессий»

«Труд взрослых»

«Космос»

«Неделя здоровья»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«Поиграем»                  04.04   (Утробина 3-5 с. 91)

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Шоферы. Водитель объявляет остановки»

«Магазин. Продавец упаковывает товар»

«Космонавты. Полет в космос на ракете»

«Больница. Звери на приеме у доктора Айболита»

Дидактические игры

«Комната для кукол»,  «Кто такой», «Кто к нам пришел», «В сем пойдем гулять»

Театрал, досуги

Театрализованная игра (куклы бибабо) «Красная шапочка»

Труд

Самообслуживание

Продолжаем соблюдать правила личной гигиены (умывание, расчесывание). Закрепляем умение пользоваться салфеткой, расческой. Продолжаем учить одеваться и раздеваться в правильной последовательности.

ХБТ

Ухаживаем за комнатными растениями (моем поддоны, протираем листья,, поливаем, рыхлим землю). Наводим порядок в игровом уголке.

На прогулке

Подметаем дорожки, убираем мусор. Наводим порядок на веранде. Сбор веток на участке.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

«Профессии в картинках»

Цель: Развиваем интерес к труду взрослых. Расширяем круг наблюдений. Дать понять, что любая профессия важна.

«Экскурсия в прачечную»

Цель: Продолжаем знакомить детей с трудом взрослых. Познакомить с новыми предметами и их назначением. Воспитываем интерес и уважение к труду взрослых.

«Мир в картинках»

Цель: Дать детям первоначальные представления о космосе, расширять тем самым кругозор детей. Развиваем внимание  и умение слушать.

С.Н. Николаева «Юный эколог»

«Айболит проверяет здоровье детей»С51

Цель: Начать воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С37

«В гостях у Маши и Даши»

Цель: Учить воспроизводить заданное кол – во предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа)

Совершенствовать  умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С38

«Цирковое представление»

Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное кол – во предметов  и звуков. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине.

№3 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С39

«Мы играем»

Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много, мало.

№4 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С40

«Сделай как я»

Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное кол – во движений и называть их словами много и один. Закрепить умение  называть части суток: утро, вечер.

Игры с дидактическим материалом

«Сложи такой узор», «У кого какой предмет», «Лото для малышей»,  «Построим башни»

Речевое развитие

Коммуникация

О.С. Ушакова, Е.М.  Струнина «Тропинки» с – 101

«Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Цель: Учим употреблять в речи слова, соответствующие определенным профессиям, называть действия, производимые людьми этих профессий.

Наблюдение за трудом младшего воспитателя.

Цель:  Развиваем умение соотносить орудие труда. Формировать у детей  отчетливое представление о роли труда взрослого.

«Земля – голубая планета»

Цель: Формировать у детей первоначальные представления о космосе (рассматривание картин с изображение Земли, Космических кораблей) Учимся внимательно слушать и пересказывать рассказ с помощью воспитателя про «Белку и Стрелку»

ФГТ Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» С – 110

«Птички на ветке» (игра)

Цель:  Научить детей прыгать с небольшой высоты, приземляться на носочки, сгибая колени)

Игры по развитию речи

«Угадай, кто я», «Опиши игрушку», «Назови правильно», «Как называется»

Художественная литература

1. Чтение стихотворения

Ю. Тувима «Овощи»

2. К.И. Чуковский  «Федорино горе»

К.И. Чуковский «Добрый доктор Айболит»

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

  1. «Расчески для игрушки»

Цель: продолжать вызывать интерес детей к рисованию карандашом.

2.Д.Н. Колдина С43

«Лопата и метла»

Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий.

3.Земля  - голубая планета

Цель: Закреплять умение округлой формы.

4.Д.Н. Колдина С36

«Железная дорога для доктора Айболита»

Цель: Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии.

Аппликация

 1.Д.Н. Колдина С 38

«Слон – жонглер»

Цель: Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их.

 2.Т.С. Комарова С22

«Скворечник»

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

3. «Ракета»

Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность.

4. «Витамины наши друзья»

Цель:  Закрепить знания детей о форме предметов. Упражнять в аккуратном пользовании клеем.

Лепка

1.Д.Н. Колдина С34

«Повар»

Цель: Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук.

2.Т.С. Комарова  С55

«Кондитер»

Цель: Учить сворачивать пластилиновую палочку в кольцо.

3.Звездное небо.

Цель: Развиваем первоначальные понятия о солнечной системе. Развиваем фантазию и воображение.

4. Т.С. Комарова С78

«Мандарины и апельсины»

Цель: Закрепляем умение детей лепить предметы круглой формы.

Конструктивно – модельная деятельность

«Косынка» (оригами)

Цель: Учить детей складывать квадрат, уголок к уголку по диагонали, получая треугольник – косынку

«Палочки»

Цель: Учить детей работать по замыслу, конструируя из палочек какой либо предмет.

«Веер» (оригами)

Цель: Учить складывать бумагу гармошкой, ориентироваться на листе бумаги.

«Базовая форма – дверь»

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги, складывать края к центру листа с двух сторон, приглаживаем пальцем.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Развитие тембрового и динамического слуха: «Громко – тихо», «Узнай свой инструмент», «Колокольчики».

Муз. развлечение

Встречаем весну

Итоговое мероприятие

 Спортивное развлечение. Выставка на тему «Космос»

МАЙ

 

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

«В гостях у сказки»

«Международный день семьи»

«К нам приходит лето»

«К нам приходит лето»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс № 1

  Комплекс №2

Пальчиковые игры

«Сорока – ворона», «Стала Маша гостей собирать», «Зайчики», «Мальчик – пальчик»

 

Дыхательные упражнения

«Часики», «Дудочка», «Петушок», «Каша кипит».

Артикуляционная гимнастика

«Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр»

Гимнастика для глаз

Комплекс 1,2,3,4.

Гимн, после сна

Комплекс пробуждающей гимнастики

Физическая культура

Физо

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие №3

Занятие №4

Занятие №5

Занятие №6

Занятие №7

Занятие №8

Подв. игры на прогулке

«Догони меня», «Найди свой домик»

Физкультурный досуг

«Мы -спортивная семья!»14.05      (конспект)

Социально – коммуникативное развитие

Социализация

Сюжетно- ролевые игры

«Короб со сказками»

«Фотогаллерея»

«Путешествие в Африку на самолете»

«Поход на природу »

Дидактические игры

«В чем пойдем гулять»,  «Когда это бывает»

Театрал, досуги

Театрализованная игра (фланелеграф) «Маша и медведь»

Труд

Самообслуживание

Помогаем убирать коврики «Здоровья». Продолжаем учить соблюдать  КГН. Дежурим по столовой.

ХБТ

Уборка игрушек на участке. Мытье и притирание  игрушек. Наводим порядок на полках с играми.

На прогулке

Уборка на участке инвентаря. Сбор песка в песочницу. Подметание дорожек.

Безопасность

ОБЖ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Безопасность в природе

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

ПДБ

«Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дош. возраста»К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина – 2006г, 94стр.

Познавательное развитие

Познание

«Кукольный театр» (бибабо)

Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичные ценностные представления.

«Моя семья»

Цель: Беседы с ребенком о членах его семьи, побуждение называть их имена

3 О.А. Соломенникова «Занятия по ФЭЭП»

«Солнышко – лучистое»С41

Цель: Формировать понятия о том, что для жизни га Земле нужно солнце.Формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе.

4.  О.А. Соломенникова «Занятия по ФЭЭП»

«Деревья проснулись» С40

Цель: Закреплять представление о деревьях. Показать изменения. Формировать бережное отношение к природе.

Опытно-экспериментальная деятельность

.О.В. Дыбина «Неизведанное рядом» Опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: 2013г – 192с.

ФЭМП

№1 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С41

«Одежда для прогулки кукле Кате»

Цель: Закрепить умение сравнивать две равные и неравные группы  предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражением столько – сколько, больше – меньше.

№2 Понаморева И.А., Позина В.А

«ФЭПМ» С42

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геомет. фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

№3 - №4 Закрепление и повторение пройденного материала.

Игры с дидактическим материалом

«Найди контур»,  «Длинный – короткий», «Дружные пары», «Разложи  картинку»

Речевое развитие

Коммуникация

«Книга – мой лучший друг»

Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Развитие умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Т.И. Петрова «Игры и занятия по р.р)

с – 49

«Семья»

Цель: Учить детей отвечать на вопросы, составлять с помощью педагога рассказ из личного опыта, используя фотографии. Учить детей произносить  правильно и т четко звукосочетания с разной силой голоса и интонацией.

1. О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» С – 41

«Солнце»

Цель: Формируем элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе)

Учимся отвечать на вопросы, употребляя в речи слова соответствующие сезону.

2.  О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» С – 39

«Птицы»

Цель: Расширять представления о поведении птиц летом. Продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей)

Игры по развитию речи

«Назови правильно», «Чьё платье лучше», «Слушай мою команду».

Художественная литература

1.Рассказываем любимые сказки

2. «Этот – пальчик» (пальчиковая игра)

3. К. Чуковский «Краденое солнце»

4.Чтение о домашних животных.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование

1.Д.Н.Колдина С23

«Колобок»

Цель: Учить детей рисовать карандашами круглые формы.

  1. «Ладошки»

Цель: Учить детей рисовать по замыслу.

3.Д.Н. Колдина С 46

« Летнее небо»

Цель: Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко.

4.Т.С. Комарова С 105

«Одуванчики в траве»

Цель:  Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга.

Аппликация

1.Д.Н. Колдина С 25

«Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Закреплять приемы наклеивания.

2. Д.Н. Колдина С34

«Моя семья» (ладошка)

Цель: Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать её.

3. Д.Н. Колдина С49

«Жучки»

Цель: Продолжать учить детей составлять коллективную композицию.

4. Т. С. Комарова С107

«Цыплята на лугу»

Цель: учить детей составлять композицию из нескольких предметов.

Лепка

1.Д.Н. Колдина С23

«Колодец»

Цель: Учить детей делать их колбасок кольца и ставить их друг на друга.

2.Д.Н. Колдина С30

«Мама»

Цель: Учить детей лепить предметы состоящие их двух частей.

3.Д.Н. Колдина с 43

«Красивая бабочка»

Цель: Продолжать учить  детей лепить  предметы, состоящие из нескольких деталей.

4. Д.Н. Колдина С42

«Гусеница»

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем.

Конструктивно – модельная деятельность

«Весенний лес» (коллективная работа)

Цель: Учить детей при помощи воспитателя составлять композицию. Формируем навык совместной работы.

«Моделирование»

Цель: Учить детей складывать разные

изображения из нарезанных

геометрических фигур.

«Палочки»

Цель: Продолжаем учить детей конструировать из палочек на столе по образцу.

«Заборчики»

Цель: Закрепляем умения детей замыкать пространство способом приставления.

Музыка

Занятие № 1

Занятие № 2

Занятие № 3

Занятие № 4

Занятие № 5

Занятие № 6

Занятие № 7

Занятие № 8

Муз. дидактические игры

Подыгрывание на детских ударных музыкальных инструментах: народные мелодии.

Муз. развлечение

«На бабушкином дворе»

Итоговое мероприятие

 Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...