Диагностика педагога-психолога по образовательным областям (ФГОС ДО)
методическая разработка на тему

Зеленская Наталья Александровна

Первая младшая группа; 

Вторая младшая группа; 

Средняя группа; 

Старшая группа; 

Подготовительная группа; 

Готовность к школе; 

Диагностика по запросам родителей и педагогов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon diagnostika_po_obrazovatelnym_oblastyam.pdf483.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательным областям ФГОС

Картотека дидактических игр  для детей старшей группы по образовательным областям  ФГОС...

Методы и методики применяемые в диагностике педагогом-психологом по запросам органов опеки и попечительства.

Методы и методики применяемые в диагностике педагогом-психологом по запросам органов опеки и попечительства....

Организация психологической диагностики педагогом-психологом с детьми от3 до 4 лет

Материал предназначен для педагогов ДОУ для исследования уровня психических процессов у детей 3-4 лет с помощью комплекса "стандартизированных"  методик...

Организация работы педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Психология (в греческом языке «душа и слово») – это академическая и прикладная наука о поведении и психологических процессах в психике людей и животных. Психолог – специалист в области психологии, зан...

Кабинет педагога – психолога в детском саду: требования ФГОС ДО

Организация кабинета педагога-психолога ДОУ, когда выделено одно помещение для осуществления деятельности специалиста....

Кабинет педагога-психолога в детском саду: требования ФГОС ДО

Целью функционирования кабинета педагога-психолога в ДОУ является обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса....

"Деятельность педагога-психолога в детском саду: требования ФГОС ДО"

ФГОС – это совокупность трёх систем требований:-требований к структуре основной образовательной программы;-требований к результату освоения основной образовательной программы;-требований к ...