Интегрированное занятие в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Бородина Ольга Викторовна

Интегрированное занятие в средней группе "Зимние приключения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Зимние приключения.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

                        Здравствуй! Улыбнётся он в ответ.

                        И, наверно, не пойдёт в аптеку.

                        И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Давайте, ребята, нашим гостям  скажем, здравствуйте!

Воспитатель: Ребят, отгадайте мою  загадку:

Рады, рады все на свете,

Рады взрослые и дети!

В гости снова к ним пришла

Кто? - Красавица... (зима) Вы меня узнали?

И я хочу вас пригласить к себе в гости, в мой волшебный лес.

Но чтобы попасть в мой лес ответьте на вопрос:

-А сейчас начало, середина или конец зимы? (начало зимы) Может кто-нибудь напомнит  какой сейчас месяц?(если затрудняются то напоминаю)

-Ребята, посмотрите, к нам залетела снежинка!   Это не простая  снежинка, она  приглашает нас в лес. Сейчас я снежинкой взмахну, и мы окажемся в лесу. Раз, два, три! (звучит музыка метель) Ой, как холодно, давайте ка оденемся потеплее.(одеваем шарфики)

Воспитатель: Ой, ребят посмотрите, кто-то уже побывал в лесу и оставил после себя мусор. Разве  можно  так делать? (дети отвечают нельзя)  А давайте-ка  вспомним  правила поведения в лесу, на столе лежат картинки нужно по ним рассказать о правилах поведения)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы отлично справились с 1 заданием.

Физ. минутка: 

Раз - подняться, подтянуться,

- Два - согнуться, разогнуться,

- Три - в ладоши три хлопка,

- Головою три кивка.

- На четыре - руки шире.

- Пять - руками помахать.

- Шесть на корточки присесть. (2-3 раза)

Воспитатель: Ребят, а я всё лето ухаживала за своим огородом и собрала много овощей и фруктов. вы поможете мне их собрать в корзину?

2 задание:  Делаем аппликацию, приклеиваем овощи и фрукты в корзину

Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая корзина с овощами  и фруктами у нас получилась. Давайте еще раз назовем овощи  фрукты , которые вы собрали  в корзинку (дети называют) .

   На дереве сидит белочка с конвертом. Беру конверт, зачитываю задание

Воспитатель:  Ребят, а нам с вами приготовили ещё одно задание  « Расставь деревья по высоте». Нужно расставить деревья по высоте в правильном порядке - начиная с самого высокого и заканчивая  самым низким.

Воспитатель: А нам с вами пора отдохнуть и поиграть.

 Пальчик, пальчик, мой хороший,

Крепко ты сожми горошек

Покрути и покатай и другому передай.  ( 2-3 раза)

 предлагаю детям, держа шар в руках, сесть на ковер в произвольном порядке, читаю задания.

Возьмите шар  в левую руку. В правую. Положите шар впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Положите шар позади себя.

(Инструкции повторяются 2-3 раза в разном порядке)

                                 Сюрпризный момент -входит старичок  лесовичок.

Лесовичок: 

Здравствуйте ребята, поиграете со мной.

Из «волшебного сундучка» Лесник достает предметы и обыгрывает задачки с помощью игрушек. Лесник наглядно демонстрирует содержание задачки, показывая игрушки, по ходу добавляет или убирает их в сундучок.

1. На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежали в лес? (два)

Четыре зайца шли из школы,

Но вдруг на них напали пчелы.

Два зайчика спаслись едва,

А сколько не успели? (два)

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали -

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?  (4)

 Лесовичок:  

Поиграли мы, позабавились

Очень вы мне, ребята, понравились и у  меня для вас угощение есть.

-До свидания.

Воспитатель: Ну что ребята, и нам пора домой возвращаться в группу.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в группе очутитесь.

Воспитатель: Ребята, а  вам понравилось путешествовать ? Если понравилось – возьмите себе солнышко. А если кому то не понравилось – возьмите тучку.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".

Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)

Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...

Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Дорога в старшую группу"

Обобщение полученных знаний детей в течении года. Формирование математических, конструктивных способностей, коммуникативных навыков....

План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»

Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах,  развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «По дороге в старшую группу»

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Материалы и оборудование: кубик с картинками заданий на гранях; мячик; мнемотаблица «Вес...