Интегрированное занятие в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Интегрированное занятие в средней группе "Зимние приключения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимние приключения.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте! Ты скажешь человеку.
Здравствуй! Улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку.
И здоровым будет много лет.
Воспитатель: Давайте, ребята, нашим гостям скажем, здравствуйте!
Воспитатель: Ребят, отгадайте мою загадку:
Рады, рады все на свете,
Рады взрослые и дети!
В гости снова к ним пришла
Кто? - Красавица... (зима) Вы меня узнали?
И я хочу вас пригласить к себе в гости, в мой волшебный лес.
Но чтобы попасть в мой лес ответьте на вопрос:
-А сейчас начало, середина или конец зимы? (начало зимы) Может кто-нибудь напомнит какой сейчас месяц?(если затрудняются то напоминаю)
-Ребята, посмотрите, к нам залетела снежинка! Это не простая снежинка, она приглашает нас в лес. Сейчас я снежинкой взмахну, и мы окажемся в лесу. Раз, два, три! (звучит музыка метель) Ой, как холодно, давайте ка оденемся потеплее.(одеваем шарфики)
Воспитатель: Ой, ребят посмотрите, кто-то уже побывал в лесу и оставил после себя мусор. Разве можно так делать? (дети отвечают нельзя) А давайте-ка вспомним правила поведения в лесу, на столе лежат картинки нужно по ним рассказать о правилах поведения)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы отлично справились с 1 заданием.
Физ. минутка:
Раз - подняться, подтянуться,
- Два - согнуться, разогнуться,
- Три - в ладоши три хлопка,
- Головою три кивка.
- На четыре - руки шире.
- Пять - руками помахать.
- Шесть на корточки присесть. (2-3 раза)
Воспитатель: Ребят, а я всё лето ухаживала за своим огородом и собрала много овощей и фруктов. вы поможете мне их собрать в корзину?
2 задание: Делаем аппликацию, приклеиваем овощи и фрукты в корзину
Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая корзина с овощами и фруктами у нас получилась. Давайте еще раз назовем овощи фрукты , которые вы собрали в корзинку (дети называют) .
На дереве сидит белочка с конвертом. Беру конверт, зачитываю задание
Воспитатель: Ребят, а нам с вами приготовили ещё одно задание « Расставь деревья по высоте». Нужно расставить деревья по высоте в правильном порядке - начиная с самого высокого и заканчивая самым низким.
Воспитатель: А нам с вами пора отдохнуть и поиграть.
Пальчик, пальчик, мой хороший,
Крепко ты сожми горошек
Покрути и покатай и другому передай. ( 2-3 раза)
предлагаю детям, держа шар в руках, сесть на ковер в произвольном порядке, читаю задания.
Возьмите шар в левую руку. В правую. Положите шар впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Положите шар позади себя.
(Инструкции повторяются 2-3 раза в разном порядке)
Сюрпризный момент -входит старичок лесовичок.
Лесовичок:
Здравствуйте ребята, поиграете со мной.
Из «волшебного сундучка» Лесник достает предметы и обыгрывает задачки с помощью игрушек. Лесник наглядно демонстрирует содержание задачки, показывая игрушки, по ходу добавляет или убирает их в сундучок.
1. На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежали в лес? (два)
Четыре зайца шли из школы,
Но вдруг на них напали пчелы.
Два зайчика спаслись едва,
А сколько не успели? (два)
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали -
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Лесовичок:
Поиграли мы, позабавились
Очень вы мне, ребята, понравились и у меня для вас угощение есть.
-До свидания.
Воспитатель: Ну что ребята, и нам пора домой возвращаться в группу.
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
Снова в группе очутитесь.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествовать ? Если понравилось – возьмите себе солнышко. А если кому то не понравилось – возьмите тучку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...
Итоговое интегрированное занятие в средней группе "Дорога в старшую группу"
Обобщение полученных знаний детей в течении года. Формирование математических, конструктивных способностей, коммуникативных навыков....
План конспект занятия Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие на птичий двор»
Цель: закреплять и расширять представления о домашних птицах, развитие творческих способностей в освоении техники прикреплении ватных дисков на картон для получении объемной аппликации. Зад...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «По дороге в старшую группу»
Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Материалы и оборудование: кубик с картинками заданий на гранях; мячик; мнемотаблица «Вес...