Адаптация детей младшего возраста к ДОУ
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
Тема: "Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения"
Повестка дня:
1. «Первый раз в детский сад»- выступление воспитателя Кузиной В.В.
2. «Адаптация с улыбкой или без? »- Выступление воспитателя Тимофеевой В.В.
3. Выступление воспитателя Кузиной В.В.. «О программе обучения, воспитания и развития, годовых задачах работы ДОУ на 2014-2015 учебный год»
4. Выбор родительского комитета – Тимофеева В.В.
Слушали:
1. Заслушали выступление Кузиной В.В. о положении ДОУ,
на основании которых работает и функционирует дошкольное учреждение. Также было сообщено о режиме работы детского сада,была высказана просьба родителям, стараться не нарушать режим пребывания детей в саду.
2.Тимофеева В.В. познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе. Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
А. М. задала вопрос: «Что делать если ребенок все еще с трудом расстается и испытывает отрицательные эмоции? » - «Поцелуйте его, словно ничего не происходит и уходите, не задерживаясь. Будьте уверены в воспитателе». – Тимофеева В.В.
М. Е. спросила «Как долго длится адаптационный период? » - «В среднем длительность адаптации у детей раннего возраста длится 2—3 недели».
Тимофеева В.В.раздала памятки для родителей «Первый раз в детский сад».
3. Воспитатель Кузина В.В. рассказала о задачах образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по основным направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-нравственное развитие и художественно-эстетическое развитие (текст сообщения прилагается). Смирнова Ю. : «Расскажите, как будет проходить день у наших детей в детском саду». Валентина Викторовна познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также вы будете получать различную информацию о жизни группы.
4. Воспитатель Тимофеева В.В.разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов Управляющего совета и родительского комитета ДОУ.
Петухова О.. предложила кандидатуры в родительский комитет:.
Решения:
1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом
3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.
4. Единогласно выбраны в родительский комитет:( Петухова О .В.,Кирилова Ю Н.,Шувалова О. В,Склизкова Г.Н.). Председателем родительского комитета избрана
Председатель: ___ Петухова О.В.
Секретарь: ___Кирилова Ю Н..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретико - методологические основы социокультурной адаптации детей младшего возраста
В современном российском обществе происходят радикальные изменения. Нет ни одной сферы общественной жизни, в которой не произошли бы значимые преобразования, требующие от человека иные образцы поведен...
социальная адаптация детей младшего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Детство – страна удивительная. В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. ...
«Использование разнообразных видов игр для адаптации детей младшего возраста к условиям ДОУ»
Консультация для родителей...
Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...
Проект по адаптации детей младшего возраста к условиям детского сада "В детский сад хожу без слез"
• создание психологически комфортной, рассчитанной на дифференцированный поход к ребенку, среды;• обогащение предметной среды активизирующим игровым и дидактическим материалом;• организация и пр...
Игры для адаптации детей младшего возраста в период логопедического мониторинга.
Игры для адаптации детей младшего возраста в период логопедического мониторинга....