Родительское собрание
материал (старшая группа) на тему
Родительское собрание в логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie.docx | 156.98 КБ |
Предварительный просмотр:
11 ноября в логопедической группе № 4 прошло родительское собрание.
Учитель - логопед Ульянова М.И. рассказала о необходимости взаимодействия учителя – логопеда, воспитателей и, конечно же, родителей, для эффективной работы по речевому развитию детей.
Было отмечено, что в нашей группе проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений;
- умение различать на слух звуки речи, слоги, слова, схожие по звучанию;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики4
- развитие связанной речи.
Вся перечисленная работа проводится в логопедической группе со всеми детьми, на подгрупповой деятельности, в индивидуальной работе. Кроме того, воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.
Воспитатель Мелюкова Н.Н. рассказала, как работать дома с детьми по лексическим темам. На примере темы «Одежда, обувь, головные уборы» родителям было предложено поиграть в игры на развитие речи: «Чья, одежда?», «Четвертый лишний» (объяснить ответ), «Разложи по полочкам». Родители с удовольствием выполняли задание и были поощрены за хорошую работу смайликами.
Затем педагог познакомила родителей с «Игровизором» В.В. Воскобовича, так же было выполнено несколько заданий. Родители увлеченно выполняли задания и очень успешно с ними справлялись. Работая – играя в игры на развитие речи, с игровизором родители получили положительные эмоции и узнали, как их дети занимаются в детском саду и какую работу следует проводить им дома.
Затем воспитатель Горбачева С.В. показала презентацию о празднике осени в детском саду. После собрания родители делились мнением друг с другом и, было отмечено, что собрание получилось насыщенным и очень интересным.
Мелюкова Н.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Воспитание любви к родному городу и природе". В конспекте описана последовательность проведения родительского собрания: беседа о патриотическом воспитании, викторина, рассказы родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Воспитание любви к родному городу и природе»...
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа
Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять де...
родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""
влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...
Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.
В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...
Проект родительского собрания в рамках конкурса «Нетрадиционное родительское собрание». Тема: «Место духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания в развитии детей»
Цель проекта показать родителям систему поддержки одаренных детей в условиях ДОУ....
Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)
ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...