интегрированный досуг
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Тавкинь Юлия Игоревна

интегрированный досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_dosuga.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2»

Конспект

интегрированного досуга

«Правила поведения на дне рождения»

для детей

подготовительной группы

Педагог – психолог

 Тавкинь Ю.И.  

Алексин 2013

Цель: развитие произвольности поведения, развитие эмоционально – волевой сферы. Развитие крупной и мелкой моторики.

Задачи:

  • совершенствование двигательных умений и навыков дошкольников.
  • Обучение детей игровым упражнениям
  • Развитие пальчиковой моторики и координации движений, выразительных жестов
  • Развитие воображения, внимания, мышления
  • Воспитание чувства товарищества, сплоченности

Ход досуга

П-п: дети! Сегодня Почтальон Печкин принес вам письмо! Давайте посмотрим, что в нем!!!

«Письмо от Африканских мартышек»

П-п: поможем им???

Дети:

Ф: Тогда отправляемся в путь!! В Африку!!!  ( Выразительные движения «Жители Африки» под музыку)

Ф: нелегкий был путь! (Медленная ходьба с восстановлением дыхания)

П-п: Вот вы и на месте!!! Ребята, а как вы думаете, с каким настроением нужно ходить на День Рождение??

Дети:

П-п: Правильно!!! А чтобы нам показать мартышкам, что такое веселое настроение давайте в них превратимся!!!

Вокруг себя покружились

И в мартышек превратились!!

П-п: Давайте покажем, какие мартышки веселые!!!

(Психогимнастика «Мартышки» М.Ю.Картушина)

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы ногами топаем,

Мы руками хлопаем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесем к виску,

Друг другу носики покажем,

Рукою в небо мы укажем...

Оттопырим ушки,

Возьмемся за макушки,

Шире рот откроем,

И Мордочки состроим.

Как скажу я слово три –

Все с мордашками замри!

Ф: Умнички!  Но нам пора помогать мартышкам дальше!!!! поэтому

Снова дружно покружились

И в ребяток превратились!!!!

П-п: Ребята, а как называются те, кто приходят на День Рождения??

Каждый День Рождения, праздник не обходится без кого??

Дети:

П-п: А как вы думаете кого пригласил на День рождение Айболит? А каких мы сейчас с вами узнаем! Вы  изобразите какое-нибудь животное из жарких стран. А мы с ребятами будем угадывать!!

(Выразительные движения «Животные жарких стран»)

П-п: Ребята, а какие угощения подают к столу на Дне Рождение??

Дети:

П-п: давайте и мы с вами приготовим угощение для Айболита. Испечем пирог!

Ф: Но сначала нам необходимо собрать фрукты и ягоды для пирога!

(Эстафета «Сбор фруктов и ягод»)

Вам необходимо подлезть под кустик, перелезть через поваленное дерево и попрыгать по кочкам. Мальчикам и девочкам взять свои фрукты и отнести обратно в корзинку, возвращаясь к команде бегом!

П-п: Молодцы, какие вы ловкие и умелые! А теперь мы замесим тесто для нашего пирога!

(Пальчиковая гимнастика «Пирог для Айболита»)

Дружно тесто замесили

И посыпали мукой

Добавляем туда яйца

Теперь помнем его рукой

Из печки вынули пирог

Угощайся дружок!!!

П-п: Вот какой у нас получился пирог! А как вы думает, как мы должны себя вести на Дне Рождении??  Какими  должны быть гости??

Дети:

П-п: Но что я слышу, мартышки жалуются на вредного льва. Давайте им поможем справиться с ним?

(Упражнение «Лев» выразительные движения, ритмизации, чередование темпа и громкости речи)

Мы воспитываем льва -

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье

И подзорная труба.

Ой! А что это?

А это – поле: топ-топ-топ.

Ой! А что это?

А это – болото: чав-чав-чав.

Ой! А что это?

А это море: буль-буль-буль.

Ой! А что это?

А это тропинка: шур-шур-шур.

Вышли на полянку.

Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.

Дети «трогают» воображаемого льва.

«Да это же вредный лев! Не боимся мы тебя!

Взялись за руки друзья!»

Мы ногами топаем, мы руками хлопаем

Куда же ты?? убежал!!!! –

П-п: А помогла одолеть нам льва дружба.  Но посмотрите, что же он натворил!!! Испортил наши картинки!!! Но мы это исправим!!! Сейчас каждый из вас попытается найти у ребят вторую часть животного к своей картинке. Затем вы соберете изображение и возьметесь за руки. Каждая пара назовет, что она собрала.

Дети:

П-п: Давайте положим картинки с животными на стол, как вы думаете кто или что среди них лишнее? Почему?

Дети:

П-п: Таких дружных ребят можно приглашать в гости на день рождение!! Ребята, а как можно развлекаться на Дне Рождении?

Дети:

П-п: Тогда я вам предлагаю потанцевать с племенем «Чунга – Чанга»!!

Ф: (фитбол)

П-п: Ну как устали? А какие подарки дарят на День Рождение??

Дети:

П-п: Давайте нарисуем открытку Айболиту!

Дети: 

П-п: какая замечательная открытка у нас получилась! Отправим ее мартышкам для Айболита!!!

Ф: Ребята, но нам пора отправляться в обратный путь! ( Выразительные движения «Жители Африки» под музыку)

П-п:

Вы в саду все очутились

Из путешествий возвратились

Нарезвились, поиграли

И несколько не устали!!!!

Чему мы с вами научили Африканских мартышек?

Что вам понравилось в нашем путешествии?

Что было трудно делать?

В благодарность мартышки хотят угостить вас спелыми бананами!!!

 Спасибо ребята!!! До свидания!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный досуг в подготовительной группе

Закрепляет  знания детей о школе, школьных принадлежностях, развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, формирует мотивацию к учебной деятельности....

Интегрированный досуг в средней группе "Путешествие в страну сказок"

Интегрированный досуг в средней группе "Путешествие в страну сказок" Подготовила и провела воспитательпо физической культуре Черникова Е.В....

Сценарий интегрированного досуга, посвящённого дню матери для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Продолжать формировать у детей представление о государственном празднике нашей страны Дне матери. Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме. Развивать творческие способности дошкольнико...

Интегрированный досуг "Слався Россия героями спорта"

Интегрированный досуг объединил работу воспитателя по физической культуре, логопеда и врспитателя. Проводился в рамках проекта "Спорт детям"....

Славься, Россия, героями спорта! (конспект интегрированного досуга)

КОНСПЕКТ интегрированного досуга в подготовительной группе для детей с ОНР по теме «Славься, Россия, героями спорта», 2012 г....

"Добрый день" Интегрированный досуг для средней группы детского сада.

Досуг провидится в начале учебного года, как знакомство  с узкими специалистами детей и их  родителей....

Интегрированный досуг для старшего возраста

Закрепление в занимательной форме полученных знаний и умений в бассейне, развитие слухового восприятия речи....