№ трека | Содержание занятия | Картинка или видео на мультимедиа аппаратуре |
| Приглашение гостей | Слайд «Девочка, танцует» |
IОрганизационный момент. Определение темы занятия. Приветствие
|
|
|
001 | (Построение детей в круг) Педагог: Ребята, давайте возьмёмся за руки и построим ровный, красивый круг.
| Слайд Тема занятия «Изучение движений танца «Не шути с волной» Педагог по ритмике: Соколова Е.А
|
-//- | Педагог: Добрый день спешу сказать я Всем ребятам, и гостям. День сегодня необычный И запомнится он вам.
Вы на ритмике учились Двигаться и танцевать, На разминке не ленились И пора нам показать
Как занятие проходит, Где разминка, где игра? И какую роль отводим Новой теме господа!
Чтобы скованность пропала, Появился интерес Мы в занятие включили Всё, что нам даёт прогресс;
Вот экран, «мультимедийка», Центр с флэшкой, зеркала, Камера, фотоаппараты, Начинать давно пора!
| Слайд «Солнышко»
|
-//- | …Но сегодня, я, ребята Обнаружила письмо И скажу Вам по секрету Необычное оно В нём картинка есть корабль. И написано друзья, «Очень долго он не плавал, Что спустились паруса. | Слайд Письмо из бутылки.
|
| В наших силах вновь отправить Его плавать! Вы поможете мне!? (ответ детей) - ДА! | Слайд Корабль без парусов. |
| Первый парус наполним разминкой,
| Слайд Корабль с первым парусом
|
| Второй, конечно темой дня. | Слайд Корабль с двумя парусами
|
| А третий, самый интересный Игрой, в волшебный мир маня!
И лишь тогда он оживёт И вдаль по морю поплывёт!
| Слайд Корабль с тремя парусами |
| Расправьте дружно плечи, спинку Начнём мы выполнять – разминку!
| Слайд «Разминка» |
II. Основная часть 1. Разминка |
|
|
002 | - Упражнение разминки «Часики».
| Слайд «Часики» |
003 | -Упражнение разминки «Марш» «В город Изумрудный» | Слайд «Марш» |
| Прыжки «Мячики» | Слайд «Прыжки мячики» |
| Прыжки «Мячики на дискотеке» | Слайд «Мячики на дискотеке» |
| Прыжки «Вправо, влево» или «Зебра» | Слайд «Вправо, влево» или «Зебра» |
| Прыжки «Ручеёк» | Слайд Прыжки «Ручеёк» |
| Прыжки «Ножницы | Слайд Прыжки «Ножницы
|
004 |
- Упражнение разминки, танцевальная композиция «Человек собаке друг» |
Слайд танцевальная композиция «Человек собаке друг» |
005 | Марш (по кругу против часовой стрелки) Фон «Я, ты, он,она» | Слайд Марш |
Повтор 005 | Показ марша лучшими воспитанниками Фон «Я, ты, он,она» | Слайд Марш Показ воспитанников (аплодисменты) |
006 | Прыжки на координацию «Дождик и солнышко» Фон «Звёзды континентов» | Слайд Прыжки на координацию «Дождик и солнышко» |
2.Изучение нового материала
|
|
|
| Педагог:Ребята, скоро у нас будет праздник – Новый год. И у вас появится возможность показать своим родителям, как вы научились танцевать. И одним из танцев на празднике будет танец «Не шути с волной». | Слайд Новый год
|
007 | И прежде чем мы приступим к его изучению, я предлагаю вам познакомиться с клипом группы «Барбарики» на песню «Океан».
Внимательно посмотрите его.Характер и настроение героев вам нужно будет передать в своём танце.
| Слайд Видеоклип группы «Барбарики» на песню «Океан»
|
-//- | Педагог: Ребята! Вы обратили внимание на танцующих акул в клипе? (Ответ) ДА! Педагог:Они сами нам подсказали движение для танца. А вы заметили плывущего в океане мальчика? (Ответ) ДА! Начался шторм, и мальчика смыло за борт корабля высокой волной.Но он не растерялся и поплыл. А потом его спасли «Барбарики». | Слайд Акулы, мальчик, шторм |
| Педагог: Сегодня мы с вами начнём изучать танец, который я назвала, посмотрев этот клип, «Не шути с волной». В океане надо быть очень внимательным. Сегодня мы выучим 4 движения, соединим их в композицию. Показ педагогом: 1-е движение «Спасите!» 2- е движение «Ладошка» (круговые движения ладонью с вытянутой вперёд рукой) 3- движение «(Круговые движения руками). 4 –движение «Плавание по-морскому» | Слайд 4-е движения танца |
00 | Повтор под музыку вместе с детьми. 1-е движение. 2- е движение. 3- движение. 4- движение.
Педагог: Ребята, я предлагаю вам ещё раз показать и назвать движения, которые мы с вами сейчас выучили. (Дети показывают и называют движения) |
|
-//- | Педагог: Молодцы ребята! На следующем занятии мы продолжим изучать движения танца «Не шути с волной». И я вам предлагаю дома пофантазировать и придумать по одному движению. Мы выберем самые яркие и включим их в наш танец. | Слайд «Пофантазируйте дома» |
3.Упражнения на релаксацию
|
|
|
009 | Педагог: А сейчас я вижу, что вы немного устали и поэтому предлагаю вам отдохнуть. Упражнение на релаксацию «Морская звезда».«Если звёздочка устала И энергии в ней мало, То на дно она ложиться Чтобы вновь восстановиться.
Море тёплое большое Окружит её волною. Волны снимут напряженье Наступает расслабленье» | Слайд «Морская звезда»
Слайд «Морские звёзды на дне океана» |
4.Игры
|
|
|
-//- | Педагог: Ребята! Вот вы немного отдохнули и самое время поиграть в игру «Приключение пиратов». (Игра направлена на координацию и развитие внимания детей). См. в приложении. - Раз- два, раз – два, Начинается игра | Хлопки руками | - Раз- два, раз – два, Вы готовы, дети? (ответ хором) ДА! | Хлопки руками | -Воображение включаем, Приключенье начинаем. До свиданья мамы, До свиданья папы! Мы весёлые (хором) - ПИРАТЫ! | Выпад в сторону, машем руками, Выпад в сторону, машем руками, Прыжок с вытянутой вверх рукой | - Корабль строим, три – четыре, Разведите руки шире! | Строим круг | - Вправо смотрим. Нет тревоги! | Выпад ногой вправо, правая рука к голове, как козырёк. Разводим руками. | - Влево (пауза) Все уносим ноги! | Выпад ногой влево, левая рука к голове, как козырёк. Бег на месте | -Ветер, тучи, сильный гром Братцы, это видно шторм! | Топаем ногами | - Круг спасательный набросим Пять, шесть, семь, восемь! - Молодцы, что все успели Круг спасательный надели! | Надеваем спасательный круг
| - Впереди видна Земля! Мы спаслись, друзья, (хором) - УРА! | Смотрим в бинокль Прыжок с вытянутыми вверх руками. |
| Слайд Игра «Приключение пиратов» |
010
| Игра «На море и на суше». Ребята, даю вам задание распределить картинки на две группы. Те картинки, которые можно отнести к морскому приключению,мы складываем в синий круг. Картинки, которые можно отнести к суше, складываем в желтый круг. (Игра направлена на развитие внимания) Подведение итогов игры | Слайд Игра «На море и на суше» |
III. Подведение итогов занятия. Рефлексия
|
|
|
-//- | Педагог: - Ребята, что мы учили сегодня на занятии? (ответ детей)
- Какое задание вы получили на дом? (ответ детей)
- Мы играли с вами в игру…? (ответ детей)
- А ещё мы с вами были морскими….(ответ детей)
И самое главное совершили с увлекательное путешествие, которое позволило нам расколдовать корабль и наполнить его паруса знаниями разминки, игры и нового танца. | Слайд Итог занятия |
| Педагог: Подведу сейчас итог Нашего занятия. Вы старались, и каждый мог Снять с корабля заклятие. И мы, наполнив паруса Жизнь в него вдохнули. Совершая чудеса Классно отдохнули. Пусть разминка и игра, Тема наша новая. Вам помогут господа Быть всегда здоровыми! «Чтобы плыть к своей мечте Надо не лениться, А упорно, каждый день Танцевать учиться!» |
|
| Посмотрите, получилось Паруса наполнить нам. Волшебство опять случилось И пора прощаться нам. Но узнать бы мне хотелось, Как занятие прошло, Вам понравилось ребятам Приключение моё?! Ответ детей: (ОТВЕТ) | Слайд Корабль сверкает волшебными звёздами, салют!
|
| Педагог: Чтоб поконкретнее узнать, Хочу я вам флажки раздать. …Вся команда с заданием справилась Прикрепите флажок на этот корабль если вам понравилось. Если занятие не понравилось, то флажок прикрепите на корабль без парусов.
(Воспитанникиделают выбор и прикрепляют флажки на корабли) Выбор сделали, друзья, Завершу занятье я! |
|
| Педагог: Экипаж у нас отличный! Наш корабль ждёт успех. От себя скажу я лично Благодарю сегодня всех! | Слайд фото корабль с детьми и педагогом.
|
| Педагог: Благодарю за внимание наших гостей. |
|