Сценарий интегрированного зимнего спортивного развлечения "Арктика"
презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме
Филиал № 1
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Верхнекетский детский сад» общеразвивающего вида
Томской области Верхнекетского района
Сценарий интегрированного зимнего спортивного развлечения
в старшей группе
Подготовили:
Руководитель физ. воспитания
Шиян Л.Н.
Воспитатели:
Пустовалова А.В.
Данилова А.М.
Белый Яр
2012г.
Цель:
- формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни через игры, забавы, конкурсы, общеразвивающие упражнения;
- Развитие ловкости, меткости, выносливости, умения одновременно выполнять общеразвивающие упражнения с лентами под музыку;
- Укрепление мышечной системы, развиьтие пластики движений;
- Закрепление знаний детьми зимних примет;
- Воспитание доброжелательности и дружелюбия;
(Дети заходят в зал под запись песни «Кабы не было зимы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина, из м/ф «Простоквашино» и выстраиваются полукругом)
Ведущий:
Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Повстречать её сегодня
Собралась вся детвора.
1-ый ребёнок:
Пришла зима,
Оделись в белое дома.
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых.!
2-ой ребёнок:
Пусть мороз трещит,
Вьюга в поле кружит.
Малыши- крепыши
Не бояться стужи.
Ведущий:
Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасила витрины?
Дети: Зима.
Ведущий:
Конечно, это зима. По-моему, кто-то идёт к нам в гости.
(Заходит снеговик)
Снеговик:
Я ребята Снеговик.
К снегу, к холоду привык.
И за мной идёт сама
Наша Зимушка-зима.
(Снеговик ударяет в барабан, но никто не заходит)
Ведущий:
А где же Зимушка-зима?
Снеговик:
Ребята, но ведь я же здесь. А Зимушка-зима, наверное, ещё не пришла. У меня есть идея!
Я и вы сможем сами отправиться за ней в Арктику.
Ведущий:
Ну что, ребята, отправимся за Зимушкой-зимой в Арктику?
Дети:
Да.
Снеговик:
А вы не боитесь холодов, ветров, и вечных льдов?
Дети:
Нам преграды не страшны,
Потому что мы дружны.
Ведущий:
Да, дети, нам действительно нужно быть дружными, так как Арктика – это самая крайняя точка нашей Земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно день. Добраться до Арктики нам поможет волшебная карусель. Итак, в путь!
(Дети беруться за ленточки,прикреплённые к карусели)
Общеразвивающие упражнения с лентами
Ведущий:
Завертелись, завертелись
И помчались с ветерком.
Поначалу еле-еле,
А потом бегом, бегом.
Повертелись, покружились,
А потом остановились. (Чередование ходьбы с бегом)
Через горы, через горы мы пойдём.
Через горы ледяные мы пойдём. (Ходьба на носках)
По сугробам, по сугробам побредём. (Ходьба в упоре присев)
Ходят волны вокруг ледяные.
Вот такие они,
Вот такие! (Сидя на коленях, поднимать руки вверх и опускать)
Море волнуется раз (присели).
Море волнуется два (встали).
Море волнуется три, морская волна беги.
Восстановление дыхания!
Ведущий:
Вот мы и добрались до Арктики. Но где же Зимушка-зима? Посмотрите, нас встречают белые медведи.
(Девочки с «пушистиками» исполняют танец белых медведей под запись песни
«Где-то на белом свете» муз. А. зацепина.
После танца заходит Зимушка-зима)
Зима:
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий:
Здравствуй, Зимушка-зима.
Ведущий:
Зимушка-зима, мы пришли за тобой. Мы тебя ждали в гости, а тебя всё нет и нет.
Зима:
А разве вы меня любите?
Ведущий:
Конечно, любим! Вот послушай, какие дети приготовили для тебя стихи.
1-ый ребёнок:
Почему люблю я зиму?
Потому что посмотри,
Как бегут по льду и снегу
Санки, лыжи и коньки.
2-ой ребёнок:
Мы зимою не скучаем,
Хоть и холодно все дни.
Веселиться помогают
Санки, лыжи и коньки.
3-ий ребёнок:
Только снежною зимою
Нам послушны и легки
И зовут гулять с собою,
Санки, лыжи и коньки.
Зима:
Ребята, а знаете ли вы зимние приметы? Сейчас я проверю.
(Зима зачитывает начало приметы, дети заканчивают.)
Если ночь морозная, тихая и звёздная,
Дым из труб идёт столбом…
Дети:
Значит, ясно будет днём.
Зима:
Пятна синие над лесом,
Снега мелкого завеса.
Чуть морозы ослабели
Ветер с юга….
Дети:
Жди метели.
Зима:
Если рыба зимним днём
Ходит прямо подо льдом
И об лёд стучит хвостом,
Значит без сомненья
Дети:
Ждите потепленья.
Зима:
Если вечером закат
Был слегка зеленоват.
Если лёг на ветки иней,
На стекле букет из роз.
Если дым ладошкой синей
Достаёт до самых звёзд.
И не свищет ветер грозно….
Дети:
Будет ясно и морозно.
Зима:
Молодцы, ребятки! Знаете вы зимние приметы.
Ведущий:
Зимушка-зима, а наши дети не только знают зимние приметы и стихи о зиме, но и любят заниматься спортом. Они и дороги дальней не побоялись, чтобы устроить зимнюю олимпиаду.
(Дети строятся в колонны. В спортивных соревнованиях участвуют две команды «Белые медведи» и «Пингвины»)
Приветствие команд:
Пингвины:
Вразвалку ходит, как моряк,
Белый галстук, чёрный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит дни свои пингвин.
Белые медведи:
Этот мишка снежно-белый,
Самый крупный, самый смелый,
Он всю жизнь живёт в снегу
На холодном берегу.
Мы - ваши добрые соседи,
Мы - белые медведи.
Снеговик:
Той команде, которая будет заканчивать эстафету первой, я буду давать снежинку. Победит команда, которая наберёт больше снежинок.
Эстафета «Попади снежком в корзину»
Зима:
А теперь мои друзья,
Снегу вам подброшу я.
Чтобы вы в снежки играли,
С горки весело съезжали.
(Дети кидают по очереди «снежки» в корзину.
Побеждает команда, которая больше всех закинула «снежков»)
Эстафета «Оленьи упряжки»
Ведущий:
В белой тундре, где снега.
Он растит свои рога.
Гордый северный олень.
Царь всех северных зверей.
Конкурс капитанов «Кто быстрее оденется».
В конкурсе участвуют капитаны от каждой команды. Задача - надеть на себя как можно быстрее зимние вещи. Кто справиться с заданием первым, тот и победил.
Эстафета «По следам зайцев»
Снеговик:
Год от года, век от века
Лайки возят человека.
Лаек в сани запрягают,
И бегут они, и лают.
Ведущий:
Лайки - отличные охотники.
И сейчас они будут выслеживать зайца.
(дети прыгают по заячьим следам).
Ведущий:
Наши соревнования подошли к концу. Подсчитаем снежинки и отправимся в обратный путь. Для этого нам всем вместе нужно спеть зимнюю песню.
(Снеговик подсчитывает снежинки и объявляет победителей.
Исполняется песня«Снежная песенка» )
Ведущий:
Вот мы и дома. Зимушка-зима хочет поблагодарить вас за то, что вы такие смелые, сильные, ловкие и очень любите зимнее время года.
Зима:
Белый снег пушистый,
В сладкий превратись ты!
(Зима дарит детям сладкие призы)
Снеговик:
Ну, а нам пора прощаться,
В путь дорогу собираться!
До свидания ребята!
Ведущий:
Спасибо вам за подарки!
До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие в средней группе | 21.96 КБ |
презентация | 1.81 МБ |
prezentatsiya_na_zanyatie_zima_syurpriz_ot_smesharikov.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Филиал № 1
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Верхнекетский детский сад» общеразвивающего вида
Томской области Верхнекетского района
Сценарий интегрированного зимнего спортивного развлечения
в старшей группе
Подготовили:
Руководитель физ. воспитания
Шиян Л.Н.
Воспитатели:
Пустовалова А.В.
Данилова А.М.
Белый Яр
2012г.
Цель:
- формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни через игры, забавы, конкурсы, общеразвивающие упражнения;
- Развитие ловкости, меткости, выносливости, умения одновременно выполнять общеразвивающие упражнения с лентами под музыку;
- Укрепление мышечной системы, развиьтие пластики движений;
- Закрепление знаний детьми зимних примет;
- Воспитание доброжелательности и дружелюбия;
(Дети заходят в зал под запись песни «Кабы не было зимы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина, из м/ф «Простоквашино» и выстраиваются полукругом)
Ведущий:
Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И весёлые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Повстречать её сегодня
Собралась вся детвора.
1-ый ребёнок:
Пришла зима,
Оделись в белое дома.
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых.!
2-ой ребёнок:
Пусть мороз трещит,
Вьюга в поле кружит.
Малыши- крепыши
Не бояться стужи.
Ведущий:
Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасила витрины?
Дети: Зима.
Ведущий:
Конечно, это зима. По-моему, кто-то идёт к нам в гости.
(Заходит снеговик)
Снеговик:
Я ребята Снеговик.
К снегу, к холоду привык.
И за мной идёт сама
Наша Зимушка-зима.
(Снеговик ударяет в барабан, но никто не заходит)
Ведущий:
А где же Зимушка-зима?
Снеговик:
Ребята, но ведь я же здесь. А Зимушка-зима, наверное, ещё не пришла. У меня есть идея!
Я и вы сможем сами отправиться за ней в Арктику.
Ведущий:
Ну что, ребята, отправимся за Зимушкой-зимой в Арктику?
Дети:
Да.
Снеговик:
А вы не боитесь холодов, ветров, и вечных льдов?
Дети:
Нам преграды не страшны,
Потому что мы дружны.
Ведущий:
Да, дети, нам действительно нужно быть дружными, так как Арктика – это самая крайняя точка нашей Земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно день. Добраться до Арктики нам поможет волшебная карусель. Итак, в путь!
(Дети беруться за ленточки,прикреплённые к карусели)
Общеразвивающие упражнения с лентами
Ведущий:
Завертелись, завертелись
И помчались с ветерком.
Поначалу еле-еле,
А потом бегом, бегом.
Повертелись, покружились,
А потом остановились. (Чередование ходьбы с бегом)
Через горы, через горы мы пойдём.
Через горы ледяные мы пойдём. (Ходьба на носках)
По сугробам, по сугробам побредём. (Ходьба в упоре присев)
Ходят волны вокруг ледяные.
Вот такие они,
Вот такие! (Сидя на коленях, поднимать руки вверх и опускать)
Море волнуется раз (присели).
Море волнуется два (встали).
Море волнуется три, морская волна беги.
Восстановление дыхания!
Ведущий:
Вот мы и добрались до Арктики. Но где же Зимушка-зима? Посмотрите, нас встречают белые медведи.
(Девочки с «пушистиками» исполняют танец белых медведей под запись песни
«Где-то на белом свете» муз. А. зацепина.
После танца заходит Зимушка-зима)
Зима:
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий:
Здравствуй, Зимушка-зима.
Ведущий:
Зимушка-зима, мы пришли за тобой. Мы тебя ждали в гости, а тебя всё нет и нет.
Зима:
А разве вы меня любите?
Ведущий:
Конечно, любим! Вот послушай, какие дети приготовили для тебя стихи.
1-ый ребёнок:
Почему люблю я зиму?
Потому что посмотри,
Как бегут по льду и снегу
Санки, лыжи и коньки.
2-ой ребёнок:
Мы зимою не скучаем,
Хоть и холодно все дни.
Веселиться помогают
Санки, лыжи и коньки.
3-ий ребёнок:
Только снежною зимою
Нам послушны и легки
И зовут гулять с собою,
Санки, лыжи и коньки.
Зима:
Ребята, а знаете ли вы зимние приметы? Сейчас я проверю.
(Зима зачитывает начало приметы, дети заканчивают.)
Если ночь морозная, тихая и звёздная,
Дым из труб идёт столбом…
Дети:
Значит, ясно будет днём.
Зима:
Пятна синие над лесом,
Снега мелкого завеса.
Чуть морозы ослабели
Ветер с юга….
Дети:
Жди метели.
Зима:
Если рыба зимним днём
Ходит прямо подо льдом
И об лёд стучит хвостом,
Значит без сомненья
Дети:
Ждите потепленья.
Зима:
Если вечером закат
Был слегка зеленоват.
Если лёг на ветки иней,
На стекле букет из роз.
Если дым ладошкой синей
Достаёт до самых звёзд.
И не свищет ветер грозно….
Дети:
Будет ясно и морозно.
Зима:
Молодцы, ребятки! Знаете вы зимние приметы.
Ведущий:
Зимушка-зима, а наши дети не только знают зимние приметы и стихи о зиме, но и любят заниматься спортом. Они и дороги дальней не побоялись, чтобы устроить зимнюю олимпиаду.
(Дети строятся в колонны. В спортивных соревнованиях участвуют две команды «Белые медведи» и «Пингвины»)
Приветствие команд:
Пингвины:
Вразвалку ходит, как моряк,
Белый галстук, чёрный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит дни свои пингвин.
Белые медведи:
Этот мишка снежно-белый,
Самый крупный, самый смелый,
Он всю жизнь живёт в снегу
На холодном берегу.
Мы - ваши добрые соседи,
Мы - белые медведи.
Снеговик:
Той команде, которая будет заканчивать эстафету первой, я буду давать снежинку. Победит команда, которая наберёт больше снежинок.
Эстафета «Попади снежком в корзину»
Зима:
А теперь мои друзья,
Снегу вам подброшу я.
Чтобы вы в снежки играли,
С горки весело съезжали.
(Дети кидают по очереди «снежки» в корзину.
Побеждает команда, которая больше всех закинула «снежков»)
Эстафета «Оленьи упряжки»
Ведущий:
В белой тундре, где снега.
Он растит свои рога.
Гордый северный олень.
Царь всех северных зверей.
Конкурс капитанов «Кто быстрее оденется».
В конкурсе участвуют капитаны от каждой команды. Задача - надеть на себя как можно быстрее зимние вещи. Кто справиться с заданием первым, тот и победил.
Эстафета «По следам зайцев»
Снеговик:
Год от года, век от века
Лайки возят человека.
Лаек в сани запрягают,
И бегут они, и лают.
Ведущий:
Лайки - отличные охотники.
И сейчас они будут выслеживать зайца.
(дети прыгают по заячьим следам).
Ведущий:
Наши соревнования подошли к концу. Подсчитаем снежинки и отправимся в обратный путь. Для этого нам всем вместе нужно спеть зимнюю песню.
(Снеговик подсчитывает снежинки и объявляет победителей.
Исполняется песня«Снежная песенка» )
Ведущий:
Вот мы и дома. Зимушка-зима хочет поблагодарить вас за то, что вы такие смелые, сильные, ловкие и очень любите зимнее время года.
Зима:
Белый снег пушистый,
В сладкий превратись ты!
(Зима дарит детям сладкие призы)
Снеговик:
Ну, а нам пора прощаться,
В путь дорогу собираться!
До свидания ребята!
Ведущий:
Спасибо вам за подарки!
До свидания!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Копатыч
Крош
Лосяш
Нюша
Совунья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий интегрированного зимнего развлечения "Веселый снеговик"
Сценарий интегрированного зимнего развлечения средняя группа...
Сценарий интегрированного, бинарного, спортивно - познавательного развлечения
В рамках проведения акции "По безопасной дороге детства", я подготовила открытое совмесное мероприятие с родителями "Правила дорожные детям знать положено". Предлагаю Вашему вниманию свой конспе...
Сценарий интегрированного зимнего праздника «Новогодние приключения в лесу» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Сценарий детского Новогоднего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом....
Сценарий интегрированного зимнего развлечения « День рождения Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста
Задачи: Формировать у детей интерес к музыкально - ритмическим упражнениям, игровым заданиям. развитие интереса у детей к зимним подвижным играм. Закрепить пройденный музыкальный материал. Поднять на...
«Лесные приключения» Сценарий городского зимнего спортивного мероприятия для дошкольников
Задачи:ОздоровительныеРазвивать двигательную активность детей;Совершенствовать деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем;Формировать психофизические качества (быстрота, сила,выносливость)...