Пустовалова Анастасия Викторовна

"сайт воспитателя"

С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: компьютерные технологии

Увлечения: Чтение книг, вязание

Регион: Томская область

Населенный пункт: п. Белый Яр, Верхнекетский район

Место работы: Филиал № 1 Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Верхнекетский детский сад" Верхнекетского района Томской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-pustovalova
Наши дети-это наша старость.Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание -это наше будущее горе,это наши слезы,это наша вина перед другими людьми.перед всей страной.
А.С.Макаренко.


О себе

Я являюсь студенткой второго курса Томского Государственного Педагогического Университета. Стаж моей педагогической работы 7 лет. Не замужем, детей нет. Постоянно стараюсь заниматься саморазвитием, читаю специальную литературу, посещаю компьютерные курсы. Веду активную общественную жизнь. Являюсь постоянным участником районного этапа конкурса "Битва хоров", молодёжного форума. Уже четыре года возглавляю Профсоюзную организацию дошкольного учреждения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

 

«Предметы» нашей профессии

На солнышко ласково жмурятся,

Носят косички и чёлочки,

Шлёпают где – то по лужице.

Огромный мир окружающий

Давайте откроем им весело

Ведь, самая лучшая в мире, –

Это наша профессия!

 

 «Мастер своего дела! » Что мы имеем в виду, когда так говорим о человеке. Давайте обратимся к толковому словарю В. Даля:

«Мастер своего дела – человек, занимающийся каким – либо ремеслом, особенно сведущий и искусный в деле своём».

Могу ли я в полной мере отнести эти слова к себе?

 Воспитатель – центральная фигура в детском саду. Он на виду у всех – детей и родителей. Наша работа – одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома, а родители доверяли тебе.

 Бывает всякое, но терпение, выдержка, самообладание и умение с юмором прокомментировать ситуацию, всегда помогают мне в работе.

 Наша профессия немыслима без любви к детям. Еще М. Горький говорил, что «детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения». В дополнение скажу, что личность воспитателя является «базисом», а его профессионализм - «надстройкой». Ведь если педагог знает методику работы с дошкольниками, но при этом не имеет необходимых душевных качеств, то в лучшем случае от его деятельности не будет пользы, а в худшем, он нанесет вред ребенку.

Когда – то Ш. А. Амонашвили сказал: «Если человек прошагал свое детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим его человеком, это значит, он потерял тысячу прелестных сказок, увлекательных прогулок, мудрых наставлений, он тысячу раз оказался незащищённым и тысячу раз споткнулся о камни». И с ним трудно не согласиться.

 Считаю, что педагогическая деятельность по своей сути является творческой. Интересующийся, увлеченный воспитатель – это счастье для ребенка. Поэтому делаю все, чтобы моим детям было со мной интересно, весело, комфортно. В каждом своем воспитаннике стараюсь видеть маленькую, пусть ещё несозревшую, но личность.

 Время не стоит на месте. Современный воспитатель ДОУ должен уметь многое: писать научные статьи, разрабатывать проекты, грамотно проводить самоанализ работы с детьми и взрослыми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом, а еще владеть компьютером и другими современными средствами.

 Стремление учиться и открывать новые грани в своей профессии привели меня к тому, что  в данный момент, я  являюсь студенткой Томского Государственного Педагогического Университета. Я считаю, что все  знания и умения, приобретённые мной  во время обучения в университете,   помогут мне стать ещё большим  профессионалом в своем деле и успешно работать с детьми и родителями.

 Современные родители – это отдельный разговор. Но мы со своими родителями – соратники, союзники, друзья в одном важном, увлекательном, интересном деле.

 В. А. Сухомлинский говорил: «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

 Я горжусь своими воспитанниками. Ведь в том, что они становятся умными, образованными, культурными и счастливыми людьми, есть и частичка моего труда. И когда на выпускном вечере моих первых выпускников родители говорят: «Низкий Вам поклон за терпение, чуткость и большую помощь в воспитании детей. Первый «жизненный институт» у наших детей почти пройден, и запомнится им на всю жизнь ярким и добрым благодаря Вам». Наверное, эти слова и есть главная оценка нашей работы. А могу ли я назвать себя «мастером своего дела» решать не мне….  

Мои достижения

 

 

 

Результаты профессионализма и творческих достижений педагога

За период 2009-2013 гг.

Мероприятия, смотры знаний и умений

Уровень

Организации

(рай., гор.,

обл., всерос.)

Год

провед.

Результат (участие, призёры, победители, лауреаты, дипломанты, разрядники)

 

III Областная конкурс-акция «Подкормите птиц зимой»

Областной

2010

Диплом I степени

«Лучшая методическая разработка – 2010», номинация «Воспитание со всех сторон»

Областной

2010

Диплом победителя, проект «Все работы хороши»

Районный этап областного конкурса «Воспитатель года»

Районный

2010

Почётная грамота участника

Благодарность

Всероссийский конкурс дошкольных образовательных учреждений «Территория 2011»

Всероссийский

2011 - 2012

Диплом за III место

Областной этап VII Межрегионального экологического конкурса детского творчества «Дикие животные родного края»

Областной

2011

Благодарность за подготовку участников

III районный фестиваль детского творчества «Созвездие талантов - 2011»

Районный

2011

Благодарность за подготовку участников

«VIII Конкурс – фестиваль методических разработок направленных на развитие и совершенствование образовательных практик»

Региональный

2012

Диплом II степени

Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети»

Всероссийский

2012

Диплом Лауреата

IV районный фестиваль детского творчества «Солнышко в ладошках»

Районный

2012

Благодарность за подготовку участников

V Открытый конкурс фоторабот «Зимушка – красавица»

Всероссийский

2013

Диплом I степени

V районный фестиваль детского творчества «Солнышко в ладошках - 2013»

 

Районный

2013

Благодарность за подготовку участников и организацию фестиваля

Обобщение и трансляция собственного опыта

За период 2009-2013 гг.

Форма

представления

опыта работы

Уровень

представления

Тема

Дата

проведения

Презентация проекта

« Все работы хороши»

Региональный

«Взаимосвязь общественного и семейного воспитания в системе дошкольного образования через метод проектной деятельности»

 

2010

Открытое интегрированное занятие «Поздняя осень», сообщение из опыта работы

Районный

«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения»

«Методы и приёмы ТРИЗ как инновационное средство развития логики и творчества дошкольника»

 

2011

Доклад - публикация

Всероссийский

«Методы и приёмы ТРИЗ как инновационное средство развития логики и творчества дошкольника»

2011

Творческие работы

Районный

«Портрет Деда Мороза»

2011

 

Презентация

Региональный

«Наш детский сад»

 

 

2012

Проект «Добрый пример лучше ста слов»

Районный

«Российские горизонты»

2012

Опыт работы по теме: «Пасхальная ярмарка как пример интеграции образовательных областей в работе с детьми и родителями»

Районный

«Внедрение инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

2012

«Пасхальная ярмарка»

Районный

«Интеграция работы ДОУ и семьи. Новые подходы в организации образовательного пространства»

2012

Доклад и презентация на тему: «Интеграция образовательных областей через работу с родителями»

Областной

VII Областной форум инноваторов

2012

«Методическая разработка»

Региональный

«Снежная фантазия»

2013

Конкурс «Огород на окне»

Районный

«Огород на окне»

2012

«Интеграция образовательных областей через работу с родителями»

Районный

«Анализ и оценка управленческих условий для обеспечения развития детской образовательной инициативы в условиях ФГТ к дошкольному образованию»

2013

     

 

 

 

Материалы, подтверждающие участие Пустоваловой Анастасии  Викторовны в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

За период 2009-2013 гг.

 

Год

Название профессионального творческого конкурса

Уровень

Подтверждающие

документы

2010

«Лучшая методическая разработка – 2010»

Областной

Диплом победителя

2010

«Лучший отчёт по итогам III областного конкурса – акции «Подкормите птиц зимой» в номинации «Наблюдения»

Областной

Диплом I степени

2010

«Воспитатель года»

Районный

Почётная  Грамота

2010

«Воспитатель года»

Районный

Благодарность за доброту и отзывчивость

2012

«VII Конкурс  - фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик”

Областной

Диплом II степени

2011 - 2012

Конкурс дошкольных образовательных учреждений «Территория – 2011»

Всероссийский

Диплом за 3 место

2012

Конкурс проектов по патриотическому воспитанию «Российские горизонты» проект «Добрый пример лучше ста слов»

Районный

Сертификат победителя

2012

Всероссийский конкурс «Росточек: мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста за проект «Мы учим детишек читать и писать, природу любить, родных уважать»

Всероссийский

Диплом Лауреата

2013

V Открытый конкурс фоторабот «Зимушка – красавица»

Темы проектов: «Сказочные приключения дошколят»

«Новогодние приключения Несмеяны»

«Новогодние приключения Колобка»

Всероссийский

Диплом I степени

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Так как у нас в детском саду не предусмотрена ставка методиста, то портфолио нам приходится составлять самим. Просмотрев множество различных вариантов и опираясь на опыт коллег, я решила создать собственное портфолио и выложить его здесь для обсуждения. Может быть что-то нужно добавить или собрать его в другом порядке. Или наоборот, какие-то фрагменты убрать совсем. С нетерпением жду ваших оценок, предложений и критики. Особенно интересует мнение методистов и коллег, которые аттестовались на высшую категорию. Заранее спасибо всем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы