Презентация "Миссия педагога"
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Татьяна Алексеевна Лукашенко – воспитатель МДОАУ № 6 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей
«Почему я работаю в детском саду?» Я на смену иду, обо всем забывая, С головой окунусь в мир, где нет мне покоя. Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая, А в глазах столько счастья! Где возможно такое? Я учу их и с ними учусь каждый день. В страну знаний хотим открыть вместе двери. Не ложится на лица сомнения тень. Как мне верят они, кто еще так поверит?! Уверена, я не напрасно тружусь, Зовусь «воспитатель» и этим горжусь! Наверное – это вот и есть ответ – Ценнее нашего труда на свете нет!»
Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Я стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии, а именно , быть: В – вежливой О – ответственной С – самостоятельной П – принципиальной И – инициативной Т – толерантной А – активной Т – творческой Е – естественной Л – ласковой Ь - мягкой
«Ты прекрасен и крылат», - говорю я ребенку. Порой он мне не верит и сбрасывает крылья. Ничего - дело поправимое. Я буду строить с ним свой диалог так, чтобы он поверил в то, что он умеет летать. Нужно только время и вера в себя, ведь вера в себя – это 90% успеха. Я старюсь дарить детям уверенность в себе, убеждать ребенка, что только полюбив себя таким, каков он есть, он будет СЧАСТЛИВЫМ!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...