Перспективный план работы на сентябрь
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на
понедельник 01.09.2014
Тема месяца, недели, дня «Детский сад»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Адаптация детей к детскому саду. Создание благоприятной обстановки в группе. Знакомство детей с воспитателями и помощником воспитателя. Создание праздничного настроение в день знаний. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей | ||
Организованная образовательная деятельность | «День знаний» | |||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.20-11.30 | Знакомство детей с территорией детского сада с игровой площадкой. Наблюдение за погодой (тепло, идет дождь, тучки, светит солнышко) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П.И. «Беги ко мне» | Индивидуальные физические упражнения. Дотягивание до предмета(цветка) | Трудовая деятельность на участке: сбор игрушек | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.15/ 17.30-19.00 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Игры – забавы «Курочки клюют зернышка» «Забавный гусь» «Бабушка Арина» | Знакомство детей с игровой зоной | ||
Прогулка 16.15-17.30 | Наблюдение за осенними цветами. Чтение стихотворения А.Майкова «Мой сад с каждым днем увядает…» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на
Вторник 02.09.2014
Тема месяца, недели, дня «Детский сад»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Продолжаем знакомство с вновь прибывшими детьми. Знакомим их друг с другом. Продолжаем знакомство с групповыми помещениями группы; раздевалкой, умывальной комнатой, спальней. | Продолжать учить детей запоминать свои картинки | Игры в куклы и машинки. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей | |
Организованная образовательная деятельность | Игры забавы | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.20-11.30 | Наблюдение за одежной детей. Название одежды, её цвет. Назначения. Время года? (осень) Игры на асфальте «Змейка», «Божья коровка», «Солнышко», «Следы» п/и. «Догони меня» | Упражнения с мячом | Трудовая деятельность: сбор листочков | ||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке(при помощи воспитателя) | |||
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.15/ 17.30-19.00 | Оздоровительная гимнастика , ходьба по массажной дорожки Игры Музыкальное пианино. Домашние животные «Угадай кто как кричит», звукоподражание | ||||
Прогулка 16.15-17.30 | Рассматривание цветов на клумбе и вазонах. Их размер , цвет название. Время года осень. (много цветов уже отцвели) П/И «Каравай» Игры на асфальте. Рисование мелками | Индивидуальные беседы с родителями |
Планирование воспитательно-образовательной работы на
Среда 03.09.2014
Тема месяца, недели, дня «Детский сад»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Продолжаем знакомить с новыми детьми и родителями. Продолжаем знакомство детей с игровыми Зонами, с игрушками. Учимся запоминать свои места за столами | Учить запоминать свои картинки на стульчиках, садиться на свои места за столом | Игры | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей |
Организованная образовательная деятельность | Чтение потешок с показом на фланелиграфе | |||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.20-11.30 | Наблюдение за машиной грузовой(привезла продукты в детский сад) Обратить внимание на кабину, кузов. Дид/игра. «Какого цвета машина»(учить детей узнавать и называть основные цвет) П/и. «Беги к флажку» | Инд. Физические упражнения. Проход по дорожке | Трудовая деятельность. Подметание веранды, дорожек. | |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.15/ 17.30-19.00 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Игры с пальчиками(гимнастика) «Рубим капусту» «Моем руки» «Печем блины» «Флажок» «Кошка» | |||
Прогулка 16.15-17.30 | Рассматривание деревьев на участке детского сада. (клен, каштан, елочка, их листья и иголочки, деревья большие высокие) П/и. «Поезд» |
Планирование воспитательно-образовательной работы на
Четверг 04.09.2014
Тема месяца, недели, дня «Детский сад»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро 7.00 – 9.00 | Создание благоприятной обстановки для детей. Включить музыку потанцевать с детьми). Создать радостное настроение. Продолжать знакомство друг с другом. | Учить детей запоминать картинки на своих шкафчиках, стульчиках. | Дидактическая игра «парные картинки»(развивать восприятие, внимание и умение сравнивать предметы, изображённые на картинках , воспитывать сосредоточенность) | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей | |
Организованная образовательная деятельность | Игры в конструктор, построим домик для куклы. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.20-11.30 | Наблюдение за насекомыми(бабочки, жуки, божьи коровки) Цель: Дать общие представления о насекомых. Содержание: Внешний вид насекомых: есть голова, туловище, ноги, крылья. Бабочки, божьи коровки, жуки могут ползать по земле и растениям, по тропинкам. Под.игра: «Раздувайся , мой шар!», «Солнышко и дождик» Дид.игра: «Большой – маленький». | Индивидуальные физические упражнения. Бег в заданном направлении | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.15/ 17.30-19.00 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Чтение художественной литературы сказка «Золотое яичко» стр 22(книга для чтения В.В.Гербова, И.П.Ильчук) | Обучающая игра «Что сегодня делал мишка» (учить совершать определены действия с игровыми предметами, обогащать словарь. (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет)стр 13 | |||
Прогулка 16.15-17.30 | Наблюдение за птицами( вороны, воробьи, голуби) Цель: Дать общие представления о птицах. Содержание :Внешний вид птиц: есть голова, туловище, две лапы, хвост, два крыла; зубов нет; пищу клюют клювом; тело покрыто перьями. Птицы питаются, дышат, двигаются – они живые. Худ. слово: «Села птичка на окошко, Посиди у нас немножко, Подожди не улетай! Улетела…Ай!» Под.игра: «Птички и автомобиль» «Каравай» | Индивидуальные беседы с родителями |
Планирование воспитательно-образовательной работы на
Пятница 05.09.2014
Тема месяца, недели, дня «Детский сад»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро 7.00 – 9.00 | Утрення гимнастика. Продолжаем знакомство детей с игровыми зонами «Кухня», готовим завтрак для куклы кати (чайник, чашка, ложка, блюдце, хлеб, сыр, колбаса, пирожок) Создание благоприятной обстановки в группе. | Развитие художественно-творческой деятельности Что за палочки такие | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей вновь пришедших детей | |
Организованная образовательная деятельность | Игры занятия Напольная мозаика, рассматривание деталей, их цвет, форма. Простые постройки «Поезд», «солнышко» | |||
Подготовка к прогулке, прогулка 9.20-11.30 | Наблюдение за деревьями Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать ,что осенью листья деревьев меняют окраску. Содержание: Осенью листочки на деревьях меняют окраску, они желтеют , краснеют. | Дид.игра: «Найди большой лист» | «Смотрит солнышко в окошко» (рисование на песке). Пальчиковая гимнастика: «Солнце». Цель: учить детей рисовать на песке большими деревянными карандашами. Продолжать закреплять знания детей о форме (круглое). Что еще бывает такой формы? Развивать моторику рук. Активизировать речь детей через пальчиковую гимнастику. Солнце утром рано встало, Всех детишек приласкало.
| |
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. 11.55-15.00 | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке(при помощи воспитателя) | ||
Вторая половина дня/вечер 15.00 – 16.15/ 17.30-19.00 | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. «Вот какие мы большие! Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха С каждым новым днем – Мы растем, мы растем. Выше, выше тянемся! Подрастем, подрастем, Малышами не останемся! | Обучающая игра «Где носики» (закреплять умение самостоятельно показывать называемые части тела человека» . (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет)стр 13 | ||
Прогулка 16.15-17.30 | Наблюдение за листопадом Труд сбор природного материала для поделок. Дидактическая игра: «Какого цвета листок» обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет. п/и. «Все захлопали в ладоши» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе.
Перспективное планирование ООД(сентябрь) в 1 младшей группе(приложение к рабочей программе воспитателя....
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа
Перспективное планирование на сентябрь младшая группа. Я сделала материал на год в помощь воспитателю....
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе
Перспективное планирование на сентябрь в первой младшей группе...
Перспективное планирование на сентябрь
Перспективное планирование на сентябрь СентябрьПонедельникНеделя Безопасности1. Скоро в школуО. Ф. Горбатенко( 2, с. 105)Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, уче...
Перспективное планирование на сентябрь
Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...
Перспективное планирование на сентябрь
Перспективное планирование на сентябрь во 2ой младшей группе...