Организация совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога в дошкольном учреждении
презентация к уроку на тему
Представленный опыт работы поможет создать модель коррекционно - развивающей деятельности логопеда и психолога, обозначить основные направления взаимодействия специалистов, разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольно-образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение ИКТ (информационно-коммуникативными технологиями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_logopeda_i_psikhologa_v_kompensiruyushchikh_gruppakh_detskogo_sada.ppt | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ.
Планирование работы взаимосвязи учителя-логопеда и педагога-психолога....
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно−развивающей деятельности
Сотрудничество учителя-логопеда и педагога-психолога предусматривает взаимодействие в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личн...
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении
Цель совместной работы: тесное взаимодействие учителя-логопеда и психолога в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное ра...
Повышение уровня компетентности семей, имеющих детей с речевыми нарушениями через интеграцию работы учителя-логопеда и педагога-психолога
В данной статье описывается опыт взаимодействия с родителями в форме практических семинаров....
Консультация на тему "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога"
Консультация на тему "Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога"...
Преемственность в работе учителя - логопеда и педагога - психолога по профилактике речевых и когнитивных нарушений у детей младшего дошкольного возраста.
Статья представляет опыт совместной работы учителя - логопеда и педагога - психолога по предупреждению речевых и когнитивных нврушений у детей младшего дошкольного возраста....
Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с педагогами и родителями дошкольного учреждения с детьми ОВЗ.
примерный образец планирования совместной работы педагогов и родителей....