Конспект развлечения «Не растут друзья в огороде».
план-конспект занятия по математике по теме
Цель : Провести интересно время с детьми, доставить детям радость. Оказывать помощь в осознании ребёнком самого себя, своих эмоций, достоинств, возможных успехов и достижений.
Задачи: 1. Развивать навыки общения, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
2. Учить свободно входить в контакт со сверстниками.
3. Закрепить знание трёх цветов (красный, зелёный, желтый), овощей (репка, огурец, помидор).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ne_rastut_druzya_v_ogorode.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Не растут друзья в огороде».
Цель : Провести интересно время с детьми, доставить детям радость. Оказывать помощь в осознании ребёнком самого себя, своих эмоций, достоинств, возможных успехов и достижений.
Задачи: 1. Развивать навыки общения, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
2. Учить свободно входить в контакт со сверстниками.
3. Закрепить знание трёх цветов (красный, зелёный, желтый), овощей (репка, огурец, помидор).
Интеграция образовательных областей: Познание, ФЦКМ, физическая культура.
Материал: Крупный конструктор «Лего» трёх цветов; предметы - заместители - семь шариков трёх цветов (красный, зелёный, желтый) ; игрушки (репка, огурец, помидор) ; кукла бибабо: бабушка, зайка; корзина, солнышко, туча, свежие овощи: помидор, огурец.
Временные рамки: 10 минут.
Дети садятся в круг.
Ведущий: Зайка вас ждёт, лапку всем подаёт.
Степашка: (здоровается с каждым малышом за руку). Давайте поиграем все вместе.
- Мы вместе играем! (хлопают в ладоши) .- Ручкой уши закрываем:
- Ушко - раз, ушко- два. - Где же вы, мои друзья? (все, закрыв уши, разводят руки) .
- Мы вместе весело играем (хлопают в ладоши) .- Ручкой глазки закрываем:
- Раз глазок. Два глазок. - Куда ты спрятался, дружок? (закрывают глаза, разводят руки) .
- Мы вместе весело играем, (хлопают в ладоши) .- Ручкой щечки закрываем:
- Щёчка - раз. Щёчка - два. - Закачалась голова, (закрывают щёчки, качают головой) .
Молодцы! Как весело каждому из нас вместе. Замечательно, когда вот так играем дружно.
Воспитатель.: Давайте, Степашке покажем, какие мы дружные ребята
Пальчиковая гимнастика: «Дружба».
Были маленькие мы, Стали вдруг большие. Шалунишки, шалуны, А дружные какие!
(Пальцы сгибают, прижимают к ладони. Расправляют пальцы, растопыривают. Движение «Фонарики») .
Игра «Поезд»
Мы едем, едем, В далёкие края. Хорошие соседи, Весёлые друзья.
(Дети выстраиваются в цепочку, обнимают друг друга за талию – это поезд, воспитатель впереди, идут под музыку) .
Воспитатель.: Вот мы и приехали в деревню к бабушки.
Бабушка.: Здравствуйте, малыши! Помощники пришли?
Вос - ль: Мы пришли посмотреть на ваш огород, ведь сейчас - весна, пора сажать овощи.
Бабушка: чтоб на нашем огороде было всё в порядке, приготовим вместе с вами овощные грядки.
Вос - ль: Давайте, поможем бабушке грядки приготовить.
Бабушка: Здесь мы огурцы будем сажать - это зелёная грядка (из конструктора делаем контуры грядок). Тут помидоры будут расти - грядка красная, а тут репка - грядка желтая (дети делают грядки) .
Бабушка: Молодцы! Какие грядки ровные, красивые получились! Я семена принесла. Будем их сажать (достаёт из корзины и показывает предметы заменители - разноцветные шарики) .
Вос - ль: Бабушка! А семена у тебя перемешались! Давайте поможем бабушке посадить овощи (малыши распределяют семена по цвету и сажают овощи в грядки такого же цвета) .
Вос - ль: Чтобы овощи хорошо росли, нужен дождь. Давайте позовём дождь:
Игра «Дождик»
- Дождик, дождик веселей, капай, капай, не жалей! Капля раз, капля два, Капли медленно сперва (дети сопровождают эти слова медленными хлопками)
Стали капли поспевать, Капля каплю подгонять – Кап - кап, кап - кап (хлопки учащаются). Зонтик поскорей раскроим, От дождя себя укроем, (дети поднимают руки над головой, имитируя зонтик).
Вос - ль: А сейчас расскажем, какие овощи растут у нас в огороде (дети встают в круг) .
- Есть у нас огород, Помидор там растёт. (Бабушка достаёт из корзины помидор) .
- Вот такой вышины, - Вот такой нижины, - Вот такой ширины,
- Вот такой ужины. (Поднимают руки вверх, опускают вниз, разводят в стороны, сводят перед собой) .
Вос - ль: Помидор - красный, все вместе скажем: Помидор - красный! Бабушка: Ай да, молодцы!
- Есть у нас огород,
Огурец там растёт. (Достаёт огурец) .- Есть у нас огород, Там репка растёт! (Достаёт репку) .
Вос - ль: Вот какие овощи! Красный помидор, зелёный огурец, жёлтая репка.
Вместе поиграли, бабушке помогли. Давайте похлопаем в ладоши. Вот какие малыши! Всем спасибо!
На столе нас ждут угощения, подходите все к столу (воспитатель и бабушка угощает детей овощами: помидорами и огурцами) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Не растут друзья в огороде"
в консультации представлен материал для родителей детей раннего возраста...
Конспект развлечения «Птицы наши друзья»
Цель:-Формировать у детей умение наблюдать за птицами;-Подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.-Воспитывать любовь, заботливое отношение к птицам.-С помощью худ. ...
Конспект развлечения, посвященный "ДНЮ ДРУЗЕЙ" 9 июня в средней группе
Конспект развлечения, посвященный "ДНЮ ДРУЗЕЙ" 9 июня в средней группе...
План-конспект развлечения "Птицы - наши друзья" для детей средней группы
Конспект развлечения был разработан с целью обобщения у детей представления о многообразии птиц....
Конспект развлечения: "Витамины - наши друзья!"
Познакомить детей с основными витаминами, какую роль играют для здоровья человека; дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека; закрепить у детей умение разгадывать ...
Конспект развлечения "Во саду ли, в огороде"
Обобщение представлений об овощах и фруктах...
Конспект развлечения в средней группе «Веселый огород»
Развлечение в средней группе «Веселый огород»Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном...