Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги
методическая разработка на тему
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosugi.doc | 151.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по развитию
творческих способностей детей
в музыкальной деятельности
Младшая группа
Тема. Содержание. « В гости к Дашеньке» Речевые упражнения: «Самолёт», «Поезд», «Лошадка». Хоровод с показом движений. Игры- потешки.
«Сказка в осеннем лесу»
«Кисонька -Мурлысонька» Потешки, песни, сюжетно- ролевая игра. Муз. –дидактические игры Громко – тихо запоём. Научи матрёшек танцевать. Что делают в домике? Весёлый огород Про машину Курочка – Ряба По дорожкам осеннего леса Зайка весёлый и грустный Муз. – дидактические игры В лесу. Где мои детки? Зайцы.
Маша – растеряша В зимнем лесу Игра на имитацию движений с приговариванием. Игра «Кого боится зайка?» Муз. – дидактические игры Птица и птенчики. Волшебный кубик. Здравствуй, Новый год! Ритмическая гимнастика Сказка о глупом мышонке Лошадка Теремок Кто в гости пришёл? Как люблю я маму! Муз. – дидактические игры К нам гости пришли. Кукла Маша. Про девочку, которая плохо кушала Мои любимые плюшевые игрушки Две зелёные лягушки Игра «С кочки на кочку» Мини – сценка «Полянка» Паучок Мини–сценка «Пчёлки и мед- ведь». Танец – игра «Паучок» Прогулка к реке Как хорошо под солнышком живётся! Майские звёздочки Вечер любимых игр Что умеют наши ручки? Прогулка по лесу Ходит осень по дорожкам Игра в сказку «Теремок». Муз. – дидактические игры Кошка Мурка и муз. игрушки Что делают дети? Путешествие в осенний лес Хомячок
Художница осень Игры с движениями. Мини-сценка «Ёж– чистюля». В тридевятом царстве… Таня и мячик Мини–сценка «Таня и мячик» Весёлый концерт
Муз. – дидактические игры Море и ручеёк. Необыкновенная прогулка. Гармошечка – говорушечка
Дружная семья Муз. – дидактические игры Снеговики и снежинки. Кто в домике живёт? Здравствуй, Новый год! В гости к гномам. Хозяйка и кот Мини – сценка. Игра с во - ображаемым предметом. Если весело живётся Игра «Продолжи фразу и по – кажи». Ролевой театр «Кош – кин дом» (отрывок). Заюшкина избушка Солнышко взошло Игра «Представьте себе!» Как люблю я маму!
Муз. – дидактические игры Музыкальный домик. Прогулка. Федорино горе Праздник сладкоежек Старичок – лесовичок Игры: «Волшебное превраще- ние», «На имитацию движе – ний» Наш маленький театр «Гномики»
Муз. – дидактические игры Кошка и мышки Лесная прогулка Солнечные лучики – ласковые рученьки Майские звёздочки
Вечер любииых игр
Мой весёлый звонкий мяч Игра с воображаемыми пред- метами. Петушок и краски Бродячий цирк Муз. – дидактические игры Кто поёт? Колобок.
Летает – не летает Путешествие в Простоква – шино
На воздушном шаре
В тридевятом царстве… Муравей Мини – сценка. Пантомима.
Муз. – дидактические игры Узнай, какой голос звучит. Лесенка. А что у вас? (Профессии) Пингвины на льду Муз. – дидактическиеигры Зайцы и лисицы. Песня – танец - марш Новогодний хоровод
Три медведя Игралочка Наш город в дни блокады Вежливые слова Защитники нашей Родины
Концерт для мамочки Муз. – дидактические игры Три медведя. Чей это марш? Путешествие в зоопарк Праздник сладкоежек Муз. – дидактические игры Кто встретил колобка? Ритмические кубики Вот какие мы большие! (ясли) Наш любимый город! Майские звёздочки Вечер любимых игр У Лукоморья….
Испорченный телефон
Нарисуй и скажзи Киска Муз. – дидактические игры Громко – тихо запоём Оркестр Весёлый старичок-лесовичок Весёлые рифмы Давайте хохотать В тридевятом царстве… Весёлые превращения Муз. – дидактические игры Ритмическое лото. Какая музыка? Моя Вообразилия Игры пантомимы Муз. – дидактические игры Музыкальные загадки. Знаешь ли ты музыку П. И. Чайковского? Новогодний маскарад Живой оркестр Наш город в дни блокады Лунные человечки Муз. – дидактические игры Весёлые матрёшки. Бубен песенку поёт! Защитники нашей Родины Как люблю я маму!
Вечер любимых игр Мои любимые плюшевые игрушки Муз. – дидактические игры Выбери инструмент. Три поросёнка. Выпускной бал
Майские звёздочки
У Лукоморья…
| Взаимосвязь с воспитателями, специалистами; с другими видами деятельности.
Подбор атрибутов, шапочек. Подбор атрибутов, костю – мов. Тематические беседы в группе, показ иллюстраций
Подбор атрибутов, шапочек Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Тематические беседы в группе. Подбор атрибутов, шапочек. Аппликации овощей. Вовлечение детей в сюжетно – ролевые игры. Показ вырази – тельных средств: звукоподража- ние, пластика. Прочтение сказки. Развитие эмоциональной отзывчивости.
Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Пальчиковая гимнастика в группе.
Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Прочтение сказки в группе. Беседа по сказке. «Зимний лес» - тематические беседы с иллюстрациями в группе. Подбор атрибутов, шапочек. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Подбор иллюстраций. Знакомство со сказкой. Твор – ческое звукоподражание по сю- жету сказки. Рассмотреть иллюстрацию.
Знакомство со сказкой. Обсу – дить характерные движения героев , звукоподражание. Под- готовить шапочки и атрибуты. Игры в хороводе на прогулке и в группе. «Хороводные иг – ры» - консультация для воспи – тателей.
Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Подготовка сюрпризных мо – ментов в исполнении детей стар- шего возраста. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Показ воспитателем сценки на ширме. Тематическая бесе – да «На болоте». Разучивание ролей в группе. Рассматривание иллюстраций.
Тематические беседы в группе. Художественное творчество «Золотая рыбка». Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Изготовление поздравительных открыток. Тематические бесе – ды «Наша Родина». Любимые игры на прогулке. Средняя группа Пальчиковая гимнастика. Изготовление вместе с детьми кукол для театра на пальчиках, обучения навыкам игры с при- говариванием знакомых поте- шеек. Тематическая беседа в группе «Осенний лес». Работа над ап – пликацией «Разноцветный уро- жай».
Чтение сказки в группе. Обсу – дить характерные движения ге- роев, звукоподражание. Подгото- вит шапочки, атрибуты. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Привлечь внимание детей к осо- бой красоте осени: краски осе – ни, звуки, признаки осенней по- ры. Подготовитьшапочки, атри- буты. Тематическая беседа «Наши ма- ленькие друзья – домашние пи – томцы». Художественное творчество по теме «Осенний лес». Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация для воспитате- лей «Эмоции». Игра с детьми «Телефон». Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Воспитание любви к русскому народному творчеству. Чтение «Сказки о глупом мышонке». Подбор атрибутов. шапочек. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Художественное творчество, поделка «Гномы строят новый дом». Разучивание сценки в группе. Речевые игры в группе, напри- мер, летает – не летает, съедоб- ное – несъедобное и др. Знакомство со сказкой, Подбор шапочек, атрибутов. Знакомство со сказкой В.Суте- ева «Под грибом». Тематичес – кая беседа по сказке. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Чтение сказки; беседа с детьми. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Чтение художественных зари – вок на тему «В лесу». Художе – ственное творчество, поделки «Старичок – лесовичок». Речевые игры; работа над вы – разительностью исполнения по– тешек, прибауток. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Изготовление поздравительных открыток. Тематические бесе – ды «Наша Родина». Любимые игры на прогулке.
Старшая группа Консультация воспитателей на тему «Муз. занятия в д/саду: обучающие, развивающие и воспитательные задачи». Подбор шапочек, атрибутов, художественное оформление. Беседы с детьми на тему «Цирк». Художественное твор- чество «На арене цирка». Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Речевые игры; работа над вы – разительностью исполнения по– тешек, прибауток. Беседа с детьми на тему: «До – машние животные». Апплика – ции, поделки по теме. Беседа с детьми на тему: «Пу – тешествия». Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Беседа с детьми на тему: «Вре- мена года». Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Беседы с детьми на тему: «Про- фессии». Художественное творчество «Важные пингвины». Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Настольный театр «Три медве – дя». Дети рассказывают и пока- зывают. Работа по театрализа – ции. Выразительное чтение люби – мых стихов. Беседа с детьми на тему «Поэты для детей».
Беседы с детьми на тему: «Наш город в дни блокады». Беседы с детьми на тему: «Вол – шебные слова». Тематические беседы. Изготов – ление поздравительных поде – лок и открыток.
Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Знакомство со стих. «Где обе – дал воробей?». Беседы и худ. творчество на тему «В зоопар – ке». Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Тематические беседы. Изготов – ление поздравительных поде – лок и открыток. Изготовление поздравительных открыток. Тематические бесе – ды «Наша Родина». Любимые игры на прогулке. Чтение сказок А.С.Пушкина. Подготовительная группа Консультация воспитателей на тему «Муз. занятия в д/саду: обучающие, развивающие и воспитательные задачи». Разучивание мини–сценки «Ве- ликан и мышь». Настольный театр. Дети рас - сказывают и показывают. Работа по театрализации. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Художественное творчество, поделки «Старичо –лесовичок»
Речевые игры; работа над вы – разительностью исполнения по– тешек, прибауток. Разучивание сценки по ролям «Кто как считает». Игра в груп- пе «Артисты и зрители». Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация для воспитателей на тему «Средства выразитель- ности – передача образа и эмо – ций». Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разыгрывание детьми по ро – лям «Рак и лягушка» Речевые игры; работа над вы – разительностью исполнения по– тешек, прибауток. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Знакомство с басней И.А.Кры – лова «Квартет». Тематическая беседа с детьми. Беседы с детьми на тему: «Наш город в дни блокады». Художественное творчество на тему «Лунные человечки»
Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр. Тематические беседы. Изготов – ление поздравительных поде – лок и открыток. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Любимые игры на прогулке. Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов. Консультация воспитателей по изготовлению и использо- ванию муз. – дид. игр.
Разучивание стихов. Подготов- ка праздничных костюмов, де – кораций, сюрпризов.
Изготовление поздравительных открыток. Тематические бесе – ды «Наша Родина». Чтение сказок А.С.Пушкина. | Форма работы. Задачи. Вечер развлечения. Импровизация образных движений; закрепление использования характерных средств самовыражения
Вечер развлечения. Творчество детей. Краски, зву- ки, признаки осени.
Вечер развлечения. Вовлечение детей в игру с эле- ментами театрализации, игро- вое творчество. Вечер развлечения. Учить различать силу звучаня. Развитие чувства ритма. Учить различать спокойную и бодрую мелодию, танцевальные мелодии.
Вечер развлечения. Игровое творчество, импровиза – ции. Вечер развлечения. Импровизация образных движе – ний. Эмоциональное исполнение музыкальных номеров. Вечер развлечения. Учить навыкам драматизации. Знакомить со средствами муз. вы- разительности. Учить передавать в движениях образы сказочных героев и их действия. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх.
Вечер развлечения Знакомство с пиктограммами. Слуховое различие разнохарактер- ной музыки. Игровое творчество. Вечер развлечения. Учить различать регистровые звучания и характер муз. произве- дений, совершенствовать слуховое восприятие. Различать темп. Вечер развлечения. Участие в сюжетно – ролевой игре. Игровое творчество. Вечер развлечения. Творчество по имитации характер- ных движений. Игры по ролям. Вечер развлечения. Учить различать звуки по высоте. Учить различать характер и жанр муз. произведений,развивать твор- ческие проявления в посильной эмоционально – выразительной пе- редаче образов.
Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развивать творческое воображение Импровизировать танцевальные Движения под плясовую музыку, в соответствии с приобретёнными навыками. Развитие чувства рит – ма. Вечер развлечения. Творчество по имитации характер- ных движений. Игры по ролям. Сочинение элементарных напевов. Вечер развлечения. Учить передавать в движениях большую и маленькую лошадку. Учить вживаться в игровую ситу – ацию. Вечер развлечения. Учить детей навыкам драматиза – ции. Эмоциональная передача об – разов. Вечер развлечения. Разучивание новых игр. Учить двигаться в соответствии с харак – тером музыки. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Учить различать звуки по высоте. Различать тембры звучания муз. инструментов. Раскрывать твор – ческие возможности при передаче образов. Вечер развлечения. Развивать тонкость тембрового слуха, чувство ритма, звуковысот- ный слух. Участие в сюжетно – ро- левой игре. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развивать воображение. Побуж – дать к танцевальной импровиза – ции. Игровое творчество. Вечер развлечения. Закрепление приёма тихо –громко- громче, как средства муз. вырази – тельности (восприятие динамичес- ких оттенков). Вечер развлечения. Учить вживаться в игровую ситуа- цию, воссоздавать соответствую – щие образы. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх.
Концерт для ветеранов. Концерт, посвящённый Дню Побе- ды, с участием всех воспитанников детского сада. Вечер развлечения. Игровое творчество. Танцеваль - ные импровизации. Вечер развлечения. Продолжить развивать умение пра- вильно выполнять движения с тек- стом и чётко проговаривать слова. Развитие воображения и интона- Ционных средств выразительности. Вечер развлечения. Учить воссоздавать нужные образы Игровое творчество Вечер развлечения. Учить вживаться в игровую ситуа- цию, воссоздавать соответствую – щие образы.
Вечер развлечения. Учить различать тембр ДМИ. Раз – ввивать творческие проявления в посильной эмоционально-вырази – тельной передаче образов. Разли – чать регистровые звучания и харак- тер муз. произведений. Вечер развлечения. Знакомство с шуточной прибаут – кой «Заинька», участиедетей в инс- ценировке. Развитие тембрового слуха, воображения, чувства ритма. Вечер развлечения. Игры с использованием мимики и жестов, игровое творчество. Вечер развлечения. Импровизация образных движе - ний; закрепление использования характерных средств самовыраже- ния. Утренник. ( «Осень» ) Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развивать эмоциональную отзыв – чивость. Вечер развлечения. Учить различать темп. Совершен – ствовать слуховое восприятие. Раз- личать длительность звуков.
Вечер развлечения. Знакомство с муз. инструментами. Вечер развлечения. Развитие интонационной вырази – тельности. Вовлечение в игру- дра- матизацию. Вечер развлечения. Различать спокойную и бодрую ме- лодии, характер муз. произведений. Развитие регистрового слуха.
Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук. Игровое творчество. Вечер развлечения. Самостоятельно передавать в дви- жении знакомые муз. –игровые об- разы. Вечер развлечения. Активизировать действия детей в муз. - речевой деятельности. Разви- вать воображение в игровых этю – дах.
Вечер развлечения. Развивать межпредметные связи (музыка и литература). Творческое импровизирование. Вечер развлечения. Импровизация образных движе - ний; закрепление использования характерных средств самовыраже- ния.
Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Учить различать тембр звучания муз. инструментов; различать и пе- редавать ритмический рисунок. Вечер развлечения. Совершенствовать вокальные и та- нцевальные импровизации детей. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх.
Вечер развлечения. Развивать творческое воображение. Импровизации движений в соотве- тствии с приобретёнными навыка – ми. Вечер развлечения. Учить выполнять движения в соот- ветствии с заданным метроритмом. Вечер развлечения. Учить различать силу звучания, пе- редавать в движении характер муз. звучания. Различать тембры звуча- ния: барабана, бубна, погремушки. Развивать муз. – ритм. чувство. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Концерт для ветеранов. Концерт, посвящённый Дню Побе- ды, с участием всех воспитанников детского сада. Вечер развлечения. Игровое творчество. Танцеваль - ные импровизации. Вечер развлечения. Развитие творческого воображе – ния. Развитие тембрового слуха. Вечер развлечения. Импровизации образных движений Инструментальное звукоподража - ние. Вечер развлечения. Игровое творчество. Учить эмоци- онально откликаться и сопережи – вать игровому сюжету. Вечер развлечения. Развивать регистровый слух. Со – вершенствовать слуховое восприя- тие детей. Вечер развлечения. Развивать межпредметные связи (музыка и литература). Творческое импровизирование. Вечер развлечения. Согласовывать движения со слова- ми и музыкой, распределять дви – жения на всю муз. фразу. Вечер развлечения. Игровое творчество. Учить эмоци- онально откликаться и сопережи – вать игровому сюжету. Утренник. ( «Осень» ) Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Учить навыкам драматизации. Знакомить со средствами муз. вы- разительности. Учить передавать в движениях образы сказ. героев.
Вечер развлечения. Учить различать высоту звуков и направление движения мелодии вверх, вниз. Различать тембр муз. инструментов. Вечер развлечения. Игровое творчество. Закрепление приобретённых навыков. Вечер развлечения. Развивать воображение. Побуждать к игровым импровизациям, вызы – ваяя положительные эмоции. Вечер развлечения. Различать звуки по высоте, совер – шенствовать слуховое восприятие. Учить различать основные жанры.
Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развитие песенного творчества. Вечер развлечения. Будить воображение детей, задан – ное художественным словом. Тематический концерт. Эмоциональное исполнение песен – ных и танцевальных композиций. Вечер развлечения. Игровое творчество детей. Поощ – рение и поддержка творческих ини- циатив. Тематический досуг – выступление. Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развивать звуковысотный слух. Расширять представление о жан – рах, различать характер марша. Вечер развлечения. Импровизация образных движе - ний; закрепление использования характерных средств самовыраже- ния. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх.
Вечер развлечения. Развивать регистровый слух. Раз – вивать представление о ритме.
Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Концерт для ветеранов. Концерт, посвящённый Дню Побе- ды, с участием всех воспитанников детского сада. Вечер развлечения. Игровое творчество. Танцеваль - ные импровизации. Тематический досуг. Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх.
Вечер развлечения. Активизировать действия детей в муз. – речевой, художественной де- ятельности, расширять словарный запас. Вечер развлечения. Будить воображение детей, задан – ное художественным словом. Вечер развлечения. Учить навыкам драматизации. Вечер развлечения. Учить различать тембр звучания муз. инструментов и муз. жанры. Различать силу звучания. Вечер развлечения. Игровое творчество, развитие вооб- – ражения, побуждение к танцнваль- ным и образным импровизациям.
Вечер развлечения. Развивать межпредметные связи (музыка и литература). Творческое импровизирование. Вечер развлечения. Эмоциональное исполнение и пере- дача образа при разыгрывании сценки. Знакомство с новой твор – ческой игрой. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Закрепление использования при – обретённых навыков и средств выразительности. Вечер развлечения. Упражнять в различении ритмич. рисунков песен. Различать харак – тер и жанр муз произведений. Вечер развлечения. Учить вживаться в игровую ситуа- цию, воссоздавать образы по тексту. Развивать способность применять усвоенное в новых условиях. Вечер развлечения. Развивать творческое воображение посредством муз.-ритмических дви- жений. Вечер развлечения. Различать тембр звучания муз. ин- струментов. Развивать слуховую сосредоточенность, муз. – слуховые представления. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Игровое творчество. Поощрение инициативы в импровизационных вариациях. Тематический концерт. Эмоциональное исполнение песен – ных и танцевальных композиций. Вечер развлечения. Песенные, танцевальные. игровые импровизации – закрепление при – обретённых навыков. Вечер развлечения. Учить различать звуки по высоте. Различать и передавать ритмичес- кий рисунок знакомых песен. Тематический досуг – выступление. Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Игровое творчество. Танцеваль - ные импровизации. Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Вечер развлечения. Развивать представления об изоб- разительных возможностях музы- ки. Различать характер и жанр муз. произведений.
Утренник Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. Концерт для ветеранов. Концерт, посвящённый Дню Побе- ды, с участием всех воспитанников детского сада. Тематический досуг. Создать праздничное настроение. Эмоциональное выступление. Ак – тивное участие в играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности....
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование и организацию своей работы осуществляю на основе реализации парциальной программы по музыкальному воспитанию «Ладушки» под редакцией И.Каплуновой, что позволяет внедрять...
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в старшей группе на 2016 -2017 учебный год
Перспективное планирование по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с описанием ООД, совместной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями....
Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Воспитание гармонично развитой личности, с позицией активного участника, исполнителя-создателя, способного выражать свои эмоции, чувства, настроение всеми доступными средствами музыкальной...
Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности, формирование навыков выразительного движения
Данная методическая разработка показывает важность изменений в системе дошкольного образования, в результате которых, все большее внимание должно уделяеться активным формам работы детей на музык...