Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги
методическая разработка на тему

Чихватова Елена Юрьевна

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosugi.doc151.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                               Перспективный план работы по развитию  

                                                              творческих способностей детей  

                                                                в музыкальной деятельности

                                                                           Младшая группа

                                                                     

         Тема.   Содержание.

      « В гости к Дашеньке»

   Речевые упражнения: «Самолёт», «Поезд», «Лошадка». Хоровод с показом движений. Игры- потешки.  

   

      «Сказка в осеннем лесу»

 

    «Кисонька -Мурлысонька»

  Потешки, песни, сюжетно-

  ролевая игра.

   Муз. –дидактические игры

   Громко – тихо запоём.

   Научи матрёшек танцевать.

   Что делают в домике?

          Весёлый огород

            Про машину

            Курочка – Ряба

     По дорожкам осеннего леса

     Зайка весёлый и грустный

    Муз. – дидактические игры

    В лесу.  Где мои детки?

    Зайцы.

     

         Маша – растеряша

              В зимнем лесу

 Игра на имитацию движений с приговариванием. Игра «Кого боится зайка?»

    Муз. – дидактические игры

  Птица и птенчики.

  Волшебный кубик.

     Здравствуй, Новый год!

      Ритмическая гимнастика

     Сказка о глупом мышонке

                  Лошадка

                  Теремок

         Кто в гости пришёл?

         Как люблю я маму!

    Муз. – дидактические игры

   К нам гости пришли.

   Кукла Маша.

   Про девочку, которая плохо

                  кушала

    Мои любимые плюшевые

                игрушки

          Две зелёные лягушки

    Игра «С кочки на кочку»

  Мини – сценка «Полянка»

                    Паучок

 Мини–сценка «Пчёлки и мед-

 ведь». Танец – игра «Паучок»

             Прогулка к реке

    Как хорошо под солнышком

                живётся!

         Майские звёздочки

        Вечер любимых  игр

      Что умеют наши ручки?

             Прогулка по лесу

      Ходит осень по дорожкам

    Игра в сказку «Теремок».

     Муз. – дидактические игры

 Кошка Мурка и муз. игрушки

 Что делают дети?

    Путешествие в осенний лес

                 Хомячок

       

           Художница осень

        Игры с движениями.

 Мини-сценка «Ёж– чистюля».

       В тридевятом царстве…

               Таня и мячик

Мини–сценка «Таня и мячик»

 Весёлый концерт

 

    Муз. – дидактические игры

              Море и ручеёк.

   Необыкновенная прогулка.

    Гармошечка – говорушечка

               

           Дружная семья

     Муз. – дидактические игры

        Снеговики и снежинки.

          Кто в домике живёт?

      Здравствуй, Новый год!

            В гости к гномам.

               Хозяйка и кот

     Мини – сценка. Игра с во -

 ображаемым предметом.

          Если весело живётся

  Игра «Продолжи фразу и по –

 кажи». Ролевой театр «Кош –

 кин дом» (отрывок).

         Заюшкина избушка

          Солнышко взошло

   Игра «Представьте себе!»

          Как люблю я маму!

   

     Муз. – дидактические игры

      Музыкальный домик.

      Прогулка.

              Федорино горе

          Праздник сладкоежек

        Старичок – лесовичок  

 Игры: «Волшебное превраще-

 ние», «На имитацию движе –

 ний»  

        Наш маленький театр  

                «Гномики»

 

     Муз. – дидактические игры

           Кошка и мышки

           Лесная прогулка

         Солнечные лучики –    

         ласковые рученьки

            Майские звёздочки

 

           Вечер любииых игр

   

     Мой весёлый звонкий мяч

  Игра с воображаемыми пред-

 метами.

         Петушок и краски

           Бродячий цирк

     Муз. – дидактические игры

          Кто поёт?   Колобок.

     

          Летает – не летает

   Путешествие в Простоква –

   шино

         

         На воздушном шаре

   

   

      В тридевятом царстве…

                  Муравей

   Мини – сценка. Пантомима.

 

    Муз. – дидактические игры

    Узнай, какой голос звучит.

    Лесенка.

      А что у вас? (Профессии)

        Пингвины на льду

     Муз. – дидактическиеигры

     Зайцы и лисицы.

     Песня – танец - марш

         Новогодний хоровод

           

              Три медведя

                Игралочка

      Наш город в дни блокады

           Вежливые слова

   Защитники нашей Родины

   

        Концерт для мамочки

    Муз. – дидактические игры

   Три медведя. Чей это марш?

       Путешествие в зоопарк

       Праздник сладкоежек

    Муз. – дидактические игры

      Кто встретил колобка?

       Ритмические кубики

      Вот какие мы большие!

                   (ясли)

       Наш любимый город!

         Майские звёздочки

        Вечер любимых игр

             У Лукоморья….

             

   

   

       Испорченный телефон

   

          Нарисуй и скажзи

                    Киска

      Муз. – дидактические игры

          Громко – тихо запоём

          Оркестр

  Весёлый старичок-лесовичок

            Весёлые рифмы

          Давайте хохотать

      В тридевятом царстве…

        Весёлые превращения

     Муз. – дидактические игры

             Ритмическое лото.

               Какая музыка?

            Моя Вообразилия

           Игры пантомимы

     Муз. – дидактические игры

        Музыкальные загадки.

         Знаешь ли ты музыку

          П. И. Чайковского?

         Новогодний маскарад

             Живой оркестр

      Наш город в дни блокады

          Лунные человечки

      Муз. – дидактические игры 

            Весёлые матрёшки.

           Бубен песенку поёт! 

     Защитники нашей Родины

          Как люблю я маму!

     

         Вечер любимых игр

     Мои любимые плюшевые

                  игрушки

      Муз. – дидактические игры

          Выбери  инструмент.

              Три поросёнка.

              Выпускной бал

         

           Майские звёздочки

     

            У Лукоморья…

     

   

 

   

 Взаимосвязь с воспитателями,

     специалистами; с другими

        видами деятельности.

           

    Подбор атрибутов, шапочек.

   Подбор атрибутов, костю –

  мов. Тематические беседы в

  группе, показ иллюстраций

   

 

    Подбор атрибутов, шапочек

   Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Тематические беседы в группе.

 Подбор атрибутов, шапочек.

 Аппликации овощей.

   Вовлечение детей в сюжетно –

 ролевые игры. Показ вырази –

 тельных средств: звукоподража-

 ние, пластика.

  Прочтение сказки. Развитие

 эмоциональной  отзывчивости.

 

   Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

   Пальчиковая гимнастика в группе.

 

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

     Прочтение сказки в группе.

  Беседа по сказке.

  «Зимний лес» - тематические

  беседы с иллюстрациями в

  группе.  Подбор атрибутов,

 шапочек.

   Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

     Подбор иллюстраций.

   Знакомство со сказкой. Твор –

 ческое  звукоподражание по сю-

 жету сказки.

     Рассмотреть иллюстрацию.

 

  Знакомство со сказкой. Обсу –

 дить  характерные движения

  героев , звукоподражание. Под-

 готовить шапочки и атрибуты.

   Игры в хороводе на прогулке  

 и  в группе.  «Хороводные иг –

 ры» - консультация для воспи –

 тателей.

 

  Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

   Подготовка сюрпризных мо –

 ментов в исполнении детей стар-

 шего возраста.        

  Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Показ воспитателем сценки

  на ширме. Тематическая бесе –

 да «На болоте».

   Разучивание ролей в группе.

 Рассматривание иллюстраций.

 

  Тематические беседы в группе.

 Художественное творчество

 «Золотая рыбка».

  Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Изготовление поздравительных

 открыток.  Тематические бесе –

 ды  «Наша Родина».

  Любимые  игры на прогулке.

    Средняя    группа                            

    Пальчиковая гимнастика.

 Изготовление вместе с детьми

 кукол для театра на пальчиках,

 обучения навыкам игры с при-

 говариванием знакомых поте-

 шеек.

   Тематическая беседа в группе

 «Осенний лес». Работа над ап –

 пликацией «Разноцветный уро-

 жай».

 

 Чтение сказки в группе.  Обсу –

 дить характерные движения ге-

роев, звукоподражание. Подгото-

 вит шапочки, атрибуты.

   Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

 Привлечь внимание детей к осо-

 бой красоте осени: краски осе –

 ни, звуки, признаки осенней по-

 ры. Подготовитьшапочки, атри-

 буты.

 Тематическая беседа «Наши ма-

 ленькие друзья – домашние пи –

 томцы».

  Художественное творчество по

 теме «Осенний лес».

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Консультация для воспитате-

 лей «Эмоции». Игра с детьми

 «Телефон».

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Воспитание любви к русскому

 народному творчеству.

   Чтение «Сказки  о  глупом

 мышонке». Подбор атрибутов.

 шапочек.

 Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Художественное творчество,

 поделка «Гномы строят новый

 дом».

  Разучивание сценки в группе.

  Речевые игры в группе, напри-

 мер,  летает – не летает, съедоб-

 ное – несъедобное и др.

 Знакомство со сказкой, Подбор

 шапочек, атрибутов.

  Знакомство со сказкой  В.Суте-

 ева «Под грибом». Тематичес –

 кая беседа по сказке.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

 Чтение сказки; беседа с детьми.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Чтение художественных зари –

 вок на тему  «В лесу».  Художе –

 ственное творчество, поделки

 «Старичок – лесовичок».

  Речевые игры; работа над вы –

 разительностью исполнения по–

 тешек, прибауток.

  Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Изготовление поздравительных

 открыток.  Тематические бесе –

 ды  «Наша Родина».

  Любимые  игры на прогулке.

 

           Старшая   группа                            

 Консультация воспитателей на

 тему  «Муз. занятия в д/саду:

 обучающие, развивающие и

 воспитательные задачи».

  Подбор шапочек, атрибутов,

 художественное оформление.

   Беседы  с детьми на тему

 «Цирк». Художественное твор-

 чество  «На арене цирка».

 Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

  Речевые игры; работа над вы –

 разительностью исполнения по–

 тешек, прибауток.

  Беседа с детьми на тему: «До –

 машние животные». Апплика –

 ции, поделки по теме.

  Беседа с детьми на тему: «Пу –

 тешествия».

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Беседа с детьми на тему: «Вре-

 мена года».

   Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Беседы с детьми на тему: «Про-

 фессии».

 Художественное творчество

 «Важные пингвины».

   Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Настольный театр «Три медве –

 дя». Дети рассказывают и пока-

 зывают. Работа по театрализа –

 ции.

  Выразительное чтение люби –

 мых стихов. Беседа с детьми на

 тему  «Поэты для детей».

 

  Беседы с детьми на тему: «Наш

 город в дни блокады».

 Беседы с детьми на тему: «Вол –

 шебные слова».

 Тематические беседы. Изготов –

 ление  поздравительных поде –

 лок и открыток.

   

  Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Знакомство со стих. «Где обе –

 дал воробей?».  Беседы и худ.

 творчество на тему  «В зоопар –

 ке».

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Тематические беседы. Изготов –

 ление  поздравительных поде –

 лок и открыток.

 Изготовление поздравительных

 открыток.  Тематические бесе –

 ды  «Наша Родина».

  Любимые  игры на прогулке.

   Чтение сказок А.С.Пушкина.

 Подготовительная  группа                            

 Консультация воспитателей на

 тему  «Муз. занятия в д/саду:

 обучающие, развивающие и

 воспитательные задачи».

  Разучивание мини–сценки «Ве-

 ликан и мышь».

  Настольный театр. Дети рас  -

 сказывают и показывают.

 Работа по театрализации.

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Художественное творчество,

 поделки «Старичо –лесовичок»

 

 

 Речевые игры; работа над вы –

 разительностью исполнения по–

 тешек, прибауток.

  Разучивание сценки по ролям

 «Кто как считает». Игра в груп-

 пе «Артисты и зрители».

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

Консультация для воспитателей

на тему  «Средства выразитель-

ности – передача образа и эмо –

ций».

  Консультация воспитателей

  по изготовлению и использо-

  ванию муз. – дид. игр.

  Разыгрывание детьми по ро –

 лям  «Рак и лягушка»

  Речевые игры; работа над вы –

 разительностью исполнения по–

 тешек, прибауток.

 Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Знакомство с басней И.А.Кры –

 лова «Квартет». Тематическая

беседа с детьми.

 Беседы с детьми на тему: «Наш

 город в дни блокады».

  Художественное творчество

 на тему «Лунные человечки»

 

  Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

 Тематические беседы. Изготов –

 ление  поздравительных поде –

 лок и открыток.

Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

  Любимые  игры на прогулке.

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 Консультация воспитателей

 по изготовлению и использо-

 ванию муз. – дид. игр.

 

 Разучивание стихов. Подготов-

 ка праздничных  костюмов, де –

 кораций, сюрпризов.

 

Изготовление поздравительных

 открыток.  Тематические бесе –

 ды  «Наша Родина».

  Чтение сказок А.С.Пушкина.

            Форма работы.  Задачи.

         Вечер развлечения.

  Импровизация образных движений;

закрепление использования

 характерных средств самовыражения

 

          Вечер развлечения.

 Творчество детей.  Краски, зву-

ки, признаки осени.

 

          Вечер развлечения.

  Вовлечение детей в игру с эле-

ментами  театрализации, игро-

вое творчество.

          Вечер развлечения.

  Учить различать силу звучаня.

 Развитие чувства ритма.  Учить

 различать спокойную и бодрую

 мелодию, танцевальные мелодии.

           

             Вечер развлечения.

  Игровое творчество, импровиза –

 ции.

           Вечер развлечения.

   Импровизация образных движе –

 ний. Эмоциональное исполнение

 музыкальных номеров.

            Вечер развлечения.

  Учить навыкам драматизации.

 Знакомить со средствами муз.  вы-

 разительности. Учить передавать

 в движениях образы сказочных

 героев и их действия.

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             

               Вечер развлечения

   Знакомство с пиктограммами.

 Слуховое различие разнохарактер-

 ной музыки. Игровое творчество.

              Вечер развлечения.

  Учить различать регистровые

 звучания и характер муз. произве-

 дений, совершенствовать слуховое

 восприятие. Различать темп.

            Вечер развлечения.

   Участие в сюжетно – ролевой

 игре.  Игровое творчество.

             Вечер развлечения.

 Творчество по имитации характер-

 ных движений. Игры по ролям.

            Вечер развлечения.

  Учить различать звуки по высоте.

 Учить различать характер и жанр

 муз. произведений,развивать твор-

 ческие проявления в посильной

 эмоционально – выразительной пе-

 редаче образов.

 

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

            Вечер развлечения.

 Развивать творческое воображение

 Импровизировать танцевальные

 Движения под плясовую музыку,

 в соответствии с приобретёнными

 навыками. Развитие чувства рит –

 ма.

             Вечер развлечения.

  Творчество по имитации характер-

 ных движений. Игры по ролям.

 Сочинение элементарных напевов.

             Вечер развлечения.

  Учить передавать в движениях

 большую и  маленькую лошадку.

 Учить вживаться в игровую ситу –

 ацию.    

             Вечер развлечения.

  Учить детей навыкам драматиза –

 ции.  Эмоциональная передача об –

 разов.    

              Вечер развлечения.

   Разучивание новых игр. Учить

 двигаться в  соответствии с харак –

 тером музыки.  

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

              Вечер развлечения.

 Учить различать звуки по высоте.

 Различать тембры звучания муз.

 инструментов. Раскрывать твор –

 ческие возможности при передаче

 образов.

             Вечер развлечения.

  Развивать тонкость тембрового

 слуха,  чувство ритма, звуковысот-

 ный слух. Участие в сюжетно – ро-

 левой игре.

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

              Вечер развлечения.

  Развивать воображение.  Побуж –

 дать к танцевальной импровиза –

 ции. Игровое творчество.

              Вечер развлечения.

  Закрепление приёма тихо –громко-

 громче, как средства муз. вырази –

 тельности (восприятие динамичес-

 ких оттенков).

               Вечер развлечения.

 Учить вживаться в игровую ситуа-

 цию, воссоздавать соответствую –

 щие образы.              

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

         

            Концерт для ветеранов.

  Концерт, посвящённый Дню Побе-

 ды, с участием всех воспитанников

 детского сада.

               Вечер развлечения.

  Игровое творчество. Танцеваль -

 ные импровизации.

              Вечер развлечения.

 Продолжить развивать умение пра-

 вильно выполнять движения с тек-

 стом и чётко проговаривать слова.

 Развитие воображения и интона-

 Ционных средств выразительности.

              Вечер развлечения.

Учить воссоздавать нужные образы

 Игровое творчество

               Вечер развлечения.

 Учить вживаться в игровую ситуа-

 цию, воссоздавать соответствую –

 щие образы.              

                     

               Вечер развлечения.

 Учить различать тембр ДМИ. Раз –

 ввивать творческие проявления в

 посильной эмоционально-вырази –

 тельной передаче образов. Разли –

 чать регистровые звучания и харак-

 тер муз. произведений.

              Вечер развлечения.

 Знакомство с шуточной прибаут –

 кой «Заинька», участиедетей в инс-

 ценировке. Развитие тембрового

 слуха, воображения, чувства ритма.

             Вечер развлечения.

 Игры с использованием мимики и

 жестов, игровое творчество.

              Вечер развлечения.

  Импровизация образных движе -

 ний; закрепление использования

 характерных средств самовыраже-

 ния.

               Утренник. ( «Осень» )

 Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             Вечер развлечения.

 Развивать эмоциональную отзыв –

 чивость.

             Вечер развлечения.

 Учить различать темп. Совершен –

 ствовать слуховое восприятие. Раз-

 личать длительность звуков.

           

             Вечер развлечения.

 Знакомство с муз. инструментами.

              Вечер развлечения.

 Развитие интонационной вырази –

 тельности. Вовлечение в игру- дра-

 матизацию.

              Вечер развлечения.

 Различать спокойную и бодрую ме-

 лодии, характер муз. произведений.

 Развитие регистрового слуха.

   

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

            Вечер развлечения.

 Развивать чувство ритма, мелкую

 моторику рук. Игровое творчество.

            Вечер развлечения.

 Самостоятельно передавать в дви-

 жении знакомые муз. –игровые об-

 разы.

             Вечер развлечения.

 Активизировать действия детей в

 муз. - речевой деятельности. Разви-

 вать воображение в игровых этю –

 дах.

                   

             Вечер развлечения.

 Развивать межпредметные связи

 (музыка и литература). Творческое

 импровизирование.

             Вечер развлечения.

 Импровизация образных движе -

 ний; закрепление использования

 характерных средств самовыраже-

 ния.

                     

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

            Вечер развлечения.  

 Учить различать тембр звучания

 муз. инструментов; различать и пе-

 редавать ритмический рисунок.

            Вечер развлечения.

 Совершенствовать вокальные и та-

 нцевальные импровизации детей.

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             

              Вечер развлечения.

 Развивать творческое воображение.

 Импровизации движений в соотве-

 тствии с приобретёнными навыка –

 ми.

             Вечер развлечения.

 Учить выполнять движения в соот-

 ветствии с заданным метроритмом.

             Вечер развлечения.

 Учить различать силу звучания, пе-

 редавать в движении характер муз.

 звучания. Различать тембры звуча-

 ния: барабана, бубна, погремушки.

 Развивать муз. – ритм. чувство.

                       Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

            Концерт для ветеранов.

  Концерт, посвящённый Дню Побе-

 ды, с участием всех воспитанников

 детского сада.

               Вечер развлечения.

  Игровое творчество. Танцеваль -

 ные импровизации.

              Вечер развлечения.

  Развитие творческого воображе –

 ния. Развитие тембрового слуха.

              Вечер развлечения.

 Импровизации образных движений

 Инструментальное звукоподража -

 ние.

              Вечер развлечения.

 Игровое творчество. Учить эмоци-

 онально откликаться и сопережи –

 вать игровому сюжету.

             Вечер развлечения.

 Развивать регистровый слух. Со –

 вершенствовать слуховое восприя-

 тие  детей.

              Вечер развлечения.

  Развивать межпредметные связи

 (музыка и литература). Творческое

 импровизирование.

              Вечер развлечения.

 Согласовывать движения со слова-

 ми и музыкой, распределять дви –

 жения на всю муз. фразу.

              Вечер развлечения.

 Игровое творчество. Учить эмоци-

 онально откликаться и сопережи –

 вать игровому сюжету.

                Утренник. ( «Осень» )

 Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

              Вечер развлечения.

  Учить навыкам драматизации.

 Знакомить со средствами муз.  вы-

 разительности. Учить передавать

 в движениях образы сказ. героев.

 

               Вечер развлечения.

 Учить различать высоту звуков и

 направление  движения мелодии

 вверх, вниз. Различать тембр муз.

 инструментов.

               Вечер развлечения.

   Игровое творчество. Закрепление

 приобретённых навыков.

              Вечер развлечения.

 Развивать воображение. Побуждать

 к игровым импровизациям, вызы –

 ваяя положительные эмоции.

              Вечер развлечения.

 Различать звуки по высоте, совер –

 шенствовать  слуховое восприятие.

 Учить различать основные жанры.

         

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

            Вечер развлечения.

 Развитие песенного творчества.

             Вечер развлечения.

 Будить воображение детей, задан –

 ное художественным словом.

          Тематический концерт.

 Эмоциональное исполнение песен –

 ных и танцевальных  композиций.

             Вечер развлечения.

  Игровое творчество детей. Поощ –

 рение  и поддержка творческих ини-

 циатив.

          Тематический досуг –

                 выступление.

 Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

                        Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             Вечер развлечения.

  Развивать звуковысотный слух.

 Расширять представление о жан –

 рах,  различать характер марша.

              Вечер развлечения.

    Импровизация образных движе -

 ний; закрепление использования

 характерных средств самовыраже-

 ния.

                        Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             

         Вечер развлечения.

 Развивать регистровый слух. Раз –

 вивать представление о ритме.

             

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

               Концерт для ветеранов.

  Концерт, посвящённый Дню Побе-

 ды, с участием всех воспитанников

 детского сада.

               Вечер развлечения.

  Игровое творчество. Танцеваль -

 ные импровизации.

              Тематический досуг.

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

           

                Вечер развлечения.

 Активизировать действия детей в

 муз. – речевой,  художественной де-

 ятельности, расширять словарный

 запас.

                Вечер развлечения.

  Будить воображение детей, задан –

 ное художественным словом.

               Вечер развлечения.

 Учить навыкам драматизации.

               Вечер развлечения.

 Учить различать тембр звучания

 муз. инструментов и муз. жанры.

 Различать силу звучания.

              Вечер развлечения.

 Игровое творчество, развитие вооб- –

 ражения,  побуждение к танцнваль-

 ным и образным импровизациям.

                       

              Вечер развлечения.

 Развивать межпредметные связи

 (музыка и литература). Творческое

 импровизирование.

              Вечер развлечения.

 Эмоциональное исполнение и пере-

 дача образа при разыгрывании

 сценки. Знакомство с новой твор –

 ческой игрой.

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             Вечер развлечения.

  Закрепление использования при –

 обретённых  навыков и  средств

 выразительности.  

             Вечер развлечения.

 Упражнять в различении ритмич.

 рисунков песен. Различать харак –

 тер и жанр муз произведений.

             Вечер развлечения.

 Учить вживаться в игровую ситуа-

цию, воссоздавать образы по тексту.

 Развивать способность применять

 усвоенное в новых условиях.

              Вечер развлечения.

 Развивать творческое воображение

 посредством муз.-ритмических дви-

 жений.

             Вечер развлечения.

 Различать тембр звучания муз. ин-

 струментов. Развивать слуховую

 сосредоточенность, муз. – слуховые

 представления.

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

                Вечер развлечения.

 Игровое творчество. Поощрение

 инициативы  в импровизационных

 вариациях.

          Тематический концерт.

 Эмоциональное исполнение песен –

 ных и танцевальных  композиций.

              Вечер развлечения.

 Песенные, танцевальные. игровые

 импровизации – закрепление при –

 обретённых навыков.

              Вечер развлечения.

 Учить различать звуки по высоте.

 Различать и передавать ритмичес-

 кий рисунок знакомых песен.

          Тематический досуг –

                 выступление.

 Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

                      Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

               Вечер развлечения.

  Игровое творчество. Танцеваль -

 ные импровизации.

                     Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             Вечер развлечения.

 Развивать представления об изоб-

 разительных возможностях  музы-

 ки. Различать характер и жанр муз.

 произведений.

                   

                   Утренник

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

             Концерт для ветеранов.

  Концерт, посвящённый Дню Побе-

 ды, с участием всех воспитанников

 детского сада.

              Тематический досуг.

  Создать праздничное настроение.

 Эмоциональное выступление. Ак –

 тивное  участие в играх.

               

                                                         

                             

                                     

                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.

Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности....

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планирование и организацию своей работы осуществляю на основе реализации парциальной  программы по музыкальному воспитанию  «Ладушки» под редакцией И.Каплуновой, что  позволяет внедрять...

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в старшей группе на 2016 -2017 учебный год

Перспективное планирование по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с описанием ООД, совместной деятельности с детьми и взаимодействия  с родителями....

Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности.

Воспитание гармонично развитой личности, с позицией активного участника, исполнителя-создателя, способного выражать свои эмоции, чувства, настроение  всеми  доступными средствами музыкальной...

Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности, формирование навыков выразительного движения

Данная методическая разработка показывает важность изменений в системе дошкольного образования, в результате которых, все большее внимание должно уделяеться активным формам работы  детей на музык...