Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
материал по теме
Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по созданию педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Рекомендации для педагогов ДОУ и родителей.
С целью создания наиболее благоприятных условий в семье для развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности необходимо усилить взаимодействие педагогов ДОУ и родителей через консультации, практические занятия, на которых родители смогут теоретически и практически обогатить свои знания для наиболее эффективного развития детского музыкального творчества благодаря педагогическим условиям, созданным в семье.
Рекомендовать родителям чаще обращаться за помощью к педагогам ДОУ по возникающим вопросам относительно развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности и создания условий для музыкального творчества в семье. Каждой семье по возможности приобрести детский музыкальный инструмент, пополнить домашнюю фонотеку произведениями классической музыки для обогащения музыкальных впечатлений и специально рекомендованными музыкальными произведениями для танцевального творчества детей.
Желательно чаще посещать детский музыкальный театр, концерты, предназначенные для детей, с последующим обсуждением увиденного в семье. Необходимо учить детей слушать музыку и высказываться о ней.
Для наиболее эффективного развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности необходимо обратить внимание на развитие основных музыкальных способностей детей: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Также необходимы творческие задания, которые позволят каждому ребёнку в зависимости от своих способностей заниматься музыкальным творчеством. Например, музыкальный рассказ «Колобок», «Теремок»; стимулировать сочинение песенок, небольших танцев вокализацию стихов, повторение за взрослым песенок, попевок.
В движении под музыку способствовать тому, чтобы первоначально дети копировали образные характерные движения персонажей и танцевальные движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Создание педагогических условий в семье для развития творческих способностей детей»
Мои консультации для родителей помогут им развивать творческие способности детей дома....
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги...
Семинар-практикум для педагогов «Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности»
Семинар-практикум для педагогов «Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности»...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование и организацию своей работы осуществляю на основе реализации парциальной программы по музыкальному воспитанию «Ладушки» под редакцией И.Каплуновой, что позволяет внедрять...
Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности.
Воспитание гармонично развитой личности, с позицией активного участника, исполнителя-создателя, способного выражать свои эмоции, чувства, настроение всеми доступными средствами музыкальной...
Развитие творческих способностей детей в музыкальной деятельности, формирование навыков выразительного движения
Данная методическая разработка показывает важность изменений в системе дошкольного образования, в результате которых, все большее внимание должно уделяеться активным формам работы детей на музык...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Планирование и организацию своей работы осуществляю на основе реализации парциальной программы по музыкальному воспитанию «Ладушки» под редакцией И.Каплуновой, что позвол...