"Обеспечение преемственности между д/садом и школой"
учебно-методический материал на тему
Отчет социального педагога по результатам успеваемости, адаптации учащихся 1х классов (выпускников д/с). Адресовано социальным педагогам дошкольных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_rezultatam_uspevaemosti.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам успеваемости, адаптации учащихся 1х классов (выпускников д/с «Сказка») в 2014 году.
Список учащихся (первоклассников) школа №
Учитель- класс- 1
№ | Фамлия, имя ребенка, | КВН | Степень адаптации (лег,ср,тяжела | Успе-сть (отл,хор,удов. | Успехи,трудности |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
Список учащихся (первоклассников) школа №
Учитель- класс- 1
№ | Фамлия, имя ребенка, | КВН | Степень адаптации (лег,ср,тяжела | Успе-сть (отл,хор,удов. | Успехи,трудности |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
Результаты успеваемости, адаптации учащихся 1х классов (выпускников д/с «Сказка») в 2014 году.
Итог: всего выпускников подготовительной группы д/с «Сказка» 22 ребенка,
выпускников старшей группы 4 ребенка. Всего выпускников 26 детей.
Закончило первый класс 25 детей. Один выпускник подготовительной группы (Ф.И. ребенка) был оставлен на дублирование подготовительной группы д/с.
Успеваемость и уровень адаптации выпускников подготовительной группы 2013г, (воспитатели ).
Всего 21 человек.
На отлично закончило-5 (23,5%) детей; на хорошо-7 (32,9%) детей, на удовлетворительно-8 (37,6%), неудовлетворительно-1 (4,7%). По решению ПМПС Дар 1 ребенок оставлен на повторный курс обучения по программе 1 класса.
Адаптация: высокий уровень-11(51,7%) детей, средний-8(37,6%) детей, низкий-2(9,4%) детей.
Успеваемость и уровень адаптации выпускников старшей группы 2013г. (воспитатели .).
Всего 4 выпускника. На удовлетворительно- 4 детей, неудовлетворительно- 1 ребенок. По решению ПМПС Дар смотреть в динамике в первой четверти 2 класса.
Адаптация: высокая -3 детей, средняя -1 ребенок.
29.05.2014 г. Социальный педагог Дитятева Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность между детским садом и школой
Преемственность между детским садом и школой – проблемы, мнения, фактыПоступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии малыша: ему п...
«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Школьное обучение никогда не ...
РОДИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ: «Преемственность между детским садом и школой в связи с переходом на ФГОС»
- создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу...
Преемственность между детским садом и школой в связи с переходом на ФГОС начального общего образования.
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современного образования становится достижение современного качества. В свою очередь достижение современного качества образования невозможно...
«Обеспечение преемственности между ДОО и начальной школой в физическом развитии детей»
При переходе в школу меняется образ жизни ребенка, его социальная позиция, которая требует умений самостоятельно и ответственно выполнять учебные обязанности, ребенок должен обладать крепким здоровьем...
Семейный клуб как средство социализации дошкольников с целью обеспечения преемственности между детским садом и семьей
Еще в 1989г. Концепцией дошкольного воспитания было определено, что "семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей"....
Консультация для родителей "Готовим ребенка к школе. преемственность между детским садом и школой"
В материале представлены особенности развития детей старшего дошкольного возраста. Подробно разбираются знания, умения и навыки, которыми должны овладеть дети перед поступленеим в школу и объясняется,...