Проект "Хлеб-всему голова".
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Проект для детей старшего возраста.
Необходимо детям помочь самим узнать весь долгий путь хлеба, который он проходит, прежде чем появиться на полке в магазине
и дома на столе, тогда дети смогут понимать
ценность хлеба, научатся его беречь.
С этой целью был и создан данный проект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_97_-_2003_5.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Хлеб- всему голова».
Актуальность
Не напрасно народ
С давних пор и поныне
Хлеб насущный зовет
Самой первой святыней.
Золотые слова
Забывать мы не вправе:
"Хлеб всему голова!" -
В поле, в доме, в державе!
Хлеб всегда на Руси пользовался почетом и уважением. Люди во все времена понимали, что хлеб - это их жизнь.
В наш век передовых технологий и открытий, мы перестаём ценить и беречь хлеб. Он стал нашей ежедневной пищей.
После беседы с детьми, я поняла, что большинство из них детей даже не имеют представление о том, как хлеб выращивают, пекут, сколько труда и души в него вкладывают.
Необходимо детям помочь самим узнать весь долгий путь, который он проходит, прежде чем появиться на полке в магазине
и дома на столе, тогда дети смогут понимать
ценность хлеба, научатся его беречь.
С этой целью был и создан данный проект.
Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба.
Разработка проекта:
Донести до участников проекта важность данной темы.
Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации.
Подобрать материал для продуктивной деятельности.
Планируемый результат:
понимание детьми ценности и пользе хлеба
знание детей о производстве хлеба
умение детей применять трудовые навыки
понимание детьми важности труда хлебороба
умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о хлебе и его происхождении
проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу.
Вид проекта — Информационно- исследовательский.
Задачи проекта:
1. Выяснить, откуда берётся хлеб.
2. Познакомить с профессиями людей, связанных с получением хлеба.
3. Узнать, зачем нужен хлеб, можно ли без него обойтись?
4. Сформировать осознание бережного отношения к хлебу.
5. Развивать воображение, любознательность уверенность в своих силах.
6. Развивать творческие способности, коммуникативные качества.
Этапы работы:
1.Подготовительный этап:
-разработка плана,
-подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта,
-работа с родителями: домашнее задание- подобрать пословицы, поговорки и загадки о хлебе.
2.Практическая часть проекта:
- художественно-продуктивная деятельность;
-сюжетно-ролевые игры: «Пекарня», «Хлебный магазин»;
- чтение художественной литературы,
-проведение бесед : «Откуда хлеб пришёл?», «Хлеб –всему голова»,
- выставка «Хлебобулочные изделия».
3.Итоговый этап:
-оформление альбома «Хлеб всему -голова»,
-выставка рисунков«Хлебное поле»,
-развлечение «Хлеб всему –голова».
-выставка хлебобулочных изделий из солёного теста.
- разыгрывание сказок «Колобок», «Колосок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей «Здоровье всему голова»
Консультации для родителей «Здоровье всему голова» - как повысить имунитет детей ...
Хлеб всему голова
Дети сами работают с тестом....
"Хлеб- всему голова"
Интегрированное занятие....
проект "Хлеб-всему голова"
прект "Хлеб-всему голова проходил в подготовительной группе МАДОУ д\с д.Дубовицы....
"Хлеб всему голова" Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова"
"Хлеб всему голова"Сценарий заключительного праздника для двух подготовительных групп в рамках краткосрочного проекта "Хлеб всему голова" Цель : Воспитание бережного отношения к хлебу, уваж...
Совушка-сова -большая голова, на пеньке сидит, головой вертит!
Лепка с использованием природного материала (грецкий орех)...