цветные дорожки
материал на тему
Развитие мелкой моторики надо начинать с раннего детства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetnye_dorozhki.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Цветные дорожки.
Задачи: 1 закрепить 4 основных цвета
2 развивать мелкую моторику и координацию движений
3продолжать развивать психические процессы: внимание,
мышление, воображение
4развивать связную речь
5 воспитывать усидчивость, умение доводить дело до конца
Оборудование: собачка, цветные дорожки, геометрические фигуры,
прищепки, блоки Дьенеша, бумага, карандаш, трафарет
обводки, сундучок
Ход занятия:
1 встреча с собачкой.
Сидит собачка и плачет, а в лапах держит бумажку со схемой.
Воспит.- Дети , а незнаете, кто здесь плачет?
2знакомство с собачкой.
Дети- собачка, а как тебя зовут?
-меня зовут Шарик.
Дети – а почему ты плачешь?
-мама пошла в магазин , а мне сказала, иди домой и дала вот
это(схему)
дети- а почему ты не идешь домой?
-а я незнаю, куда идти, я не могу понять что здесь написано
Воспит.- дети, давайте поможем Шарику (смотрим схему)
3 начинаем путешествие.
Идите по синей дорожке.
Загадка: ползун ползет
иголки несет.
Встретили ежа (без иголок).
Собачка- дети посмотрите кто это?(ответы детей), а почему он без иголок?
Собачка- давайте поможем ёжику найти иголки(делаем ёжику иголки из прищепок).
Собачка- ежик, подскажи, куда нам идти дальше?
Ёжик- идите по зеленой дорожке.
4 ищем подсказки.
Дорожка привела к сундучку, на котором висит замок(смотрим схему, ключик спрятан под геометрическими фигурами на фланелеграфе).
Воспит.- чтобы найти ключик надо:1 убрать только красные фигуры(убираем и проговариваем, что убрали).Нет ключика?
2 только зеленые фигуры(проговариваем ). Нет ключика?
3только желтые фигуры(проговариваем) – нашли.
Открываем сундучок, а в нем красный клубочек.
Собачка –дети ,а как вы думаете, почему кроме клубочка здесь ничего нет (ответы детей).
Собачка- а я думаю, что надо идти по красной дорожке.
5 идем по красной дорожке и делаем физминутку.
Саша шел, шел, шел
Белый гриб нашел
Раз-грибок, два- грибок, три- грибок
Положили в кузовок.
Пришли по дорожке к столам.
6подарок маме.
Собачка- дети, моя мама наверно очень переживает почему меня так долго нет, давайте для неё сделаем подарок(обводка внутри контура).
7 дорожка к маме
Собачка- а как же я узнаю мама?
Дети- а мы сделаем для тебя дорожку(чередование треугольников, кругов блоки Дьенеша).
8 встреча с мамой.
Шарик идет по дорожке и встречает маму.
9 Шарик благодарит детей за помощь.
Спасибо ребята ,что вы помогли мне найти дорогу к маме.
10 прощание с детьми.
Ребята вы пока идите погуляйте, а я обязательно приду к вам в гости вместе с мамой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по цветным дорожкам. Голубая.
Путешествие по цветным дорожкам. Голубая. Цель. Рассматривание аквариума, рыбок. Задачи. Рассмотреть аквариум. Определить обитателей аквариума – рыбок. Закрепить строение рыбок. Развитие уме...
Путешествие по цветным дорожкам. Зелёная.
Путешествие по цветным дорожкам. Зелёная. Цель. Закрепление навыков ухода за комнатными растениями. Задачи. Закрепление знаний о зелёном цвете. Развитие навыков ухода за комнатными растениям...
Путешествие по цветным дорожкам. Желтая.
Путешествие по цветным дорожкам. Желтая. Цель.Закрепление цветового эталона желтого цвета. Задачи.Закрепление знаний о желтом цвете. Развитие умения использовать свои органы чувств – н...
Путешествие по цветным дорожкам. Желтая.
Путешествие по цветным дорожкам. Желтая. Цель.Закрепление цветового эталона желтого цвета. Задачи.Закрепление знаний о желтом цвете. Развитие умения использовать свои органы чувств – н...
Путешествие по цветным дорожкам. Желтая.
Путешествие по цветным дорожкам. Желтая. Цель.Закрепление цветового эталона желтого цвета. Задачи.Закрепление знаний о желтом цвете. Развитие умения использовать свои органы чувств – н...
Комплексное занятие по изобразительной деятельности в старшей группе "Вместе весело шагать по цветной дорожке"
Повысить интерес к своему здоровью. Познакомить с понятием "плоскостопие", с причинами заболевания и способ ее профилактики. Формировать навыки рисования пальцами ног, продолжать учить детей при...
Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности, средняя группа, область познание: "Путешествие по цветным дорожкам"
Повторение и закрепление элементарных математических навыков...