примерное планирование ОД + общесадовские проекты
календарно-тематическое планирование по теме
Уважаемые коллеги! Привожу краткое планирование образовательной деятельности на учебный год по возрастным группам в сочетании с общесадовскими тематическими проектами. В приложении будет описание используемых мной игр. Ссылка на видеоматериалы есть во вкладке "Видео". Буду рада вопросам и отзывам!))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОД англ. яз. в ДО | 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности
по обучению английскому языку для детей 4-5 лет
Месяц | Тема | Содержание образовательной деятельности / реализация задач образовательных областей | Деятельность детей | Форма организа-ции образова-тельной деятель-ности (количест-во условных часов в месяц) |
Октябрь | 1.«Путешествие в Англию» 2.«Знакомство» | Образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» -пробудить интерес к изучению английского языка; -научить детей пользоваться простейшей формой приветствия; - формировать представление о гендерной принадлежности (познакомить детей с фразой «Меня зовут…»; «Я-мальчик; я-девочка»); -учить детей в процессе игры взаимодействовать друг с другом; -сформировать элементарное представление о незнакомой стране | -педагог рассказывает малышам некоторые факты об Англии, беседует о мультипликационных героях, говорящих на английском, о персонажах английских сказок; -совместно с педагогом провести игру «Good morning, Misha!»; -послушать песню «Say “Hello!”» и выполнить игровые движения; -педагог знакомит малышей с собачкой, обезьяной и попугаем; | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 2 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Здравствуй, осень!» | -учатся давать краткие ответы на английском языке на примере вопроса: «Тебе нравится осень?» и объясняют, почему дали тот или иной ответ; -после ознакомительной беседы об Англии дети обращают внимание на факт, что в Англии часто идёт дождь, как осенью; | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Ноябрь | «Спортивный праздник» «Счёт 0 - 5» | ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие» -познакомить с новым лексическим материалом; -познакомить детей с фразой «Мне … лет»; -развивать интонационный слух; -тренировать способность к имитации | -знакомятся с подвижной игрой «Day and Night»; -повторяют изученную ранее лексику; -закрепляют новый лексический материал на физкультминутке; -выполняют пальчиковую гимнастику; -считают количество своих движений вместе с педагогом; -называют свой возраст | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 2 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Хорошо рядом с мамой!» | -используют названия изученных животных в игре «Мы здесь, мама!» | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Декабрь | «Мои любимые игрушки» | ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» -познакомить с новым лексическим материалом; -учить детей делать выбор из предложенных вариантов; -развивать внимание, память; | -при помощи педагога рассказывают, какими игрушками любят играть больше всего; -во время физкультминутки повторяют спортивные движения; -игра «Угадай игрушку»; -считают игрушки | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 2 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Зимушка-зима» | -беседуют с педагогом о зиме и зимних праздниках; -рассказывают, какие игрушки хотели бы получить на Новый год | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Январь | «Весёлые зверушки» | ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» -познакомить с новым лексическим и грамматическим материалом; -закреплять представления о животных; -развивать произвольное запоминание, зрительную и слуховую память | -проводят игру «Зоопарк»; -под контролем педагога проводят диалог с картинками «Кто ты?»; -на зарядке показывают педагогу изученных животных; -игра «Угадай животное» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 2 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «С днём рождения, Мальвина!» | -беседуют о детском саде; -разучивают поздравительную песню «С днём рождения тебя!» и поют её для разных зверей | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Февраль Март | «Моя дружная семья» | ОО «Социально-коммуникативное развитие» -познакомить с новым лексическим материалом; -развивать произвольное запоминание; -формировать навыки диалогической речи; -формировать понимание гендерной, семейной, гражданской принадлежности; | -слушают стихотворение «My family»; -при помощи педагога разыгрывают небольшие диалоги о семье; -поют песню о семье и выполняют танцевальные движения | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 4 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовских тематических проектов «Не даром помнит вся Россия…» и «Весенний серпантин» | -рассказывают, кого они будут поздравлять 23 февраля и 8 марта, используя изученную лексику | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Апрель Май | «Радуга-дуга» «Вспомним всё» | ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» -познакомить с новой лексикой; -учить составлять короткие фразы; -развивать мышления; -развивать художественно-творческих способностей; -повторить лексико-грамматический материал по пройденным темам; | -при помощи педагога описывают животное (какого оно цвета); -вместе с педагогом рисуют радугу; -по описанию окраски отгадывают животное; -вместе с педагогом играют в компьютерную игру «Лунтик. Английский язык» по темам «Счёт», «Животные», «Цвета»; -играют в различные игры, в которых повторяют пройденное за год | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 4 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовских тематических проектов «Великая Победа», «Планета детства» | -рассматривают символ Победы – Георгиевскую ленту и называют её цвета | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность |
Итого условных часов в год – 16 (5 часов, 20 минут)
1 условный час – 20 минут
Примечание: во время непосредственно-образовательной деятельности проводится фонетическая зарядка с целью формирования правильного произношения, развития артикуляционного аппарата.
Перспективное планирование образовательной деятельности
по обучению английскому языку для детей 5-6 лет
Месяц | Тема | Содержание образовательной деятельности / реализация задач образовательных областей | Деятельность детей | Форма организа-ции образова-тельной деятель-ности (количест-во условных часов в месяц) |
Октябрь | 1.«Возвращение в Англию» 2. «Счёт 0-12» 3. «На зарядку становись!» | Образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» -продолжить развитие интереса к изучению английского языка; -продолжить формирование элементарного представления о стране изучаемого языка; -продолжить формирование умения взаимодействовать друг с другом в процессе игры; -научить использовать формы приветствия в разное время суток; -повторить лексику по теме, изученной в прошлом году (фразы: «Я мальчик/девочка», «Меня зовут…», «Мне …лет»); -познакомить с новой лексикой и грамматическими конструкциями; -создать условия для восприятия детьми англоязычной речи и адекватного реагирования на высказывания; | -дети рассказывают, что они помнят об Англии, слушают дополнения педагога; -на примере игры «Good morning, Misha!» тренируют различные формы приветствия; -разыгрывают диалоги «Знакомство»; -вспоминают и выполняют упражнения, изучавшиеся в прошлом году; -в образе зверей выполняют спортивные упражнения; -знакомятся с новыми упражнениями; -выполняют упражнения со счётом; -знакомятся и играют в игру «Я хожу в лес» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Здравствуй, осень!» | -после беседы об Англии дети обращают внимание на факт, что в Англии часто идёт дождь, как осенью; -на примере игры «Я хожу в лес» гуляют по осеннему лесу | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Ноябрь | «Дикие и домашние животные» | ОО «Познавательное развитие» -повторить лексику по теме, изученной в прошлом году; -познакомить сновой лексикой; -отработать активную лексику; -ввести пассивную лексику; -закрепить представления о диких животных; -закрепить представления о домашних животных; -тренировать навыки аудирования; | -рассказывают педагогу, где живут дикие животные; -вспоминают названия животных; -рассказывают педагогу о домашних животных; -идут на экскурсию по ферме. Называют знакомых животных; -проводят диалог «Кто ты?», представляясь различными животными; -вместе с педагогом играют в компьютерную игру «Лунтик. Английский язык» и «Учите слова. Английский» по теме | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Хорошо рядом с мамой!» | -используют названия изученных животных в игре «Мы здесь, мама!» | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Декабрь | «Дикие и домашние животные» «Мир вокруг нас разноцветный» | ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» -повторить пройденный и ввести новый лексико-грамматический материал; -тренировать навыки аудирования и фонематического слуха; -развивать музыкальные способности | -вспоминают цвета, изученные в прошлом году; -слушают песенку «Colours» и рассказывают педагогу о знакомых цветах, упомянутых в песне; -задают друг другу вопрос: «Какой цвет тебе нравится?» и отвечают на него; -описывают, какого цвета разные животные; -рисуют радугу; -смотрят мультфильм «3 поросёнка» и разучивают песню «Нам не страшен серый волк!»; -вместе с педагогом играют в компьютерную игру «Лунтик. Английский язык» по теме «Цвета» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Зимушка-зима» | -беседуют с педагогом о зиме и зимних праздниках; -рассказывают, какого цвета зима, ель и т.д.; -на примере игры «Я иду в лес» гуляют по зимнему лесу | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Январь | «Мир вокруг нас разноцветный» «Семейный альбом» | ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» -повторить пройденный материал; -ввести новый лексико-грамматический материал; -повторить счёт до 12; -тренировать монологическую речь; -формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность | -считают цветочки разного цвета; -вспоминают слова по теме, изученные в прошлом году; -знакомятся со стишком и песней «Mу family»; -отвечают на вопросы учителя о своей семье; -с помощью педагога описывают картинку с изображением семьи; - смотрят мультфильм «Tом и Кери «Красный мяч Тома» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «С днём рождения, Мальвина!» | -беседуют о детском саде; -вспоминают поздравительную песню «С днём рождения тебя!» и поют её для разных членов семьи; -рисуют букет ко дню рождения детского сада и называют используемые цвета | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Февраль
| «Мир вокруг нас разноцветный» «Семейный альбом» «Овощи» | ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» -повторить пройденный материал; -ввести новый лексический материал; -развивать произвольное запоминание; -формировать навыки диалогической речи; -формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность; -тренировать диалогическую речь; -тренировать зрительное восприятие, способность к догадке | -при помощи педагога разыгрывают небольшие диалоги о семье; -проводим игру «Эхо» по теме; -под контролем педагога играют в магазин; -описывают, какого цвета разные овощи; - задают друг другу вопрос: «Какой овощ тебе нравится?» и отвечают на него; -проводят игры «Угадай овощ», «Горячая картошка» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Не даром помнит вся Россия…» | -рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём защитника Отечества | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Март Апрель | «Овощи» «Фрукты» | ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» -повторить пройденный материал; -ввести новый лексико-грамматический материал; -научить составлять просьбы на английском языке; -тренировать зрительное восприятие, способность к догадке; -тренировать диалогическую речь | -проводим игру «Эхо» по темам; -под контролем педагога проводят сюжетно-ролевую игру «Магазин»; -отвечают на вопрос: «Какой овощ/фрукт тебе нравится?»; -проводят игры «Угадай овощ/фрукт», «Горячая картошка» (на примере разных овощей и фруктов); -по описанию цвета отгадывают фрукт или овощ; -под контролем педагога поводят эстафету «Овощи и фрукты»; -смотрят мультфильм «Toм и Кери «Яблоки» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц (6 ус. часов за 2 месяца) |
Реализация общесадовского тематического проекта «Весенний серпантин» | -рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём 8 марта; -рассказывают, из каких фруктов и овощей они приготовили бы угощение на праздник | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Май | «Вспомним всё» | -повторить пройденный в учебном году материал; | -проведение различных вариантов игр «Лесной телефон», «Эхо», «Угадай овощ/фрукт», «Горячая картошка», «Съедобное-несъедобное», проведение эстафет, прослушивание песен, просмотр видео | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовских тематических проектов «Великая Победа», «Планета детства» | -рассматривают символ Победы – Георгиевскую ленту и называют её цвета | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность |
Итого условных часов в год – 24 (10 часов);
1 условный час – 25 минут.
Примечание: во время непосредственно-образовательной деятельности проводится фонетическая зарядка с целью формирования правильного произношения, развития артикуляционного аппарата.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
по обучению английскому языку для детей 6-7 лет
Месяц | Тема | Содержание образовательной деятельности / реализация задач образовательных областей | Деятельность детей | Форма организа-ции образова-тельной деятель-ности (количест-во условных часов в месяц) |
Октябрь | «Урок вежливости» «Времена года» «Овощи и фрукты» «Цвета» | Образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» -ввести новый лексико-грамматический материал; -повторить старый и ввести новый страноведческий материал; -повторить пройденное в прошлом году; -повышать культурный уровень детей; -тренировать фонематический слух; -развивать мышление и память | -вспоминают известные факты об Англии; -слушают рассказ педагога о леди и джентльменах; -разыгрывают небольшие диалоги с использованием новых фраз вежливости; -рассказывают о своём любимом времени года; -с помощью педагога заполняют календарь; -учат стихотворение и песню «Времена года»; -вспоминают лексику по теме «Цвета»; -отвечают на вопрос: «Какое сейчас время года?» - «Это осень»; - смотрят мультфильм «Tом и Кери «Фиолетовый цветок»; -вместе с педагогом играют в компьютерную игру «Английский для малышей» по темам | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Здравствуй, осень!» | -после беседы об Англии дети обращают внимание на факт, что в Англии часто идёт дождь, как осенью; -обсуждают с педагогом, чем осень на крайнем севере отличается от осени в более тёплых регионах; -обсуждают с педагогом, что урожай овощей и фруктов собирают осенью | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Ноябрь | «Времена года» «Овощи и фрукты» «Цвета» | ОО «Познавательное развитие» -повторить и закрепить изученную лексику по темам; -отработать активную лексику; -тренировать умение сопоставить, сравнить | -отвечают на вопрос: «Какое сейчас время года?» - «Это осень»; -повторяют стихотворение «Времена года»; -отгадывают загадки об овощах и фруктах; -вместе с педагогом играют в «Съедобное-несъедобное»; -отвечают на вопрос: «Какой овощ/фрукт тебе нравится?»; -вместе с педагогом играют в компьютерную игру «Английский для малышей» по темам | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Хорошо рядом с мамой!» | -беседуют с педагогом о празднике День матери; -вспоминают различные ласковые обращения к маме | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Декабрь | «Времена года» «Весёлое Рождество» | ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» -повторить пройденный и ввести новый лексико-грамматический материал; -расширить кругозор детей с помощью страноведческого материала; -тренировать фонематический слух; -развивать творческие способности | -отвечают на вопрос: «Какое сейчас время года?» - «Это зима»; - слушают рассказ педагога об особенностях празднования Рождества в Англии и смотрят фотографии; -проводят игры «Снеговик», «Снежная королева»; -учат традиционные поздравления к Рождеству и Новому году; -смотрят видео, разучивают песенку «Танцующая рождественская ёлка» и выполняют танцевальные движения; - смотрят мультфильм «Tом и Кери «Рождество» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Зимушка-зима» | -беседуют с педагогом о зиме и зимних праздниках; -обсуждают различия и схожие моменты в праздновании зимних праздников в России и Великобритании | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Январь | «Времена года: зима» «Моё лицо» | ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» -закреплять пройденный и ввести новый лексический материал; - развивать произвольное запоминание; -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью; -развивать творческие способности детей; -развивать умение взаимодействовать друг с другом | -рассказывают, что можно делать зимой и выполняют соответствующие движения; -слушают описание картинки с изображением лица человека, затем сами пробуют описать картинку; -проводят игру «Show me parts of your face»; -проводят игру с карточками, где нужно собрать недостающие части лица; -все вместе рисуют на общем листе лицо человека; - смотрят мультфильм «Tом и Кери «Кто это?» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «С днём рождения, Мальвина!» | -беседуют о детском саде; -смотрят мультфильм «Том и Кери «День рождения Тома»; -вспоминают поздравительную песню «С днём рождения тебя!» и поют её | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Февраль
| «Времена года: зима» «Части тела» | ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» -закреплять пройденный и ввести новый лексический материал; - развивать произвольное запоминание; -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью; -развивать творческие способности детей; -развивать умение взаимодействовать друг с другом | -рассказывают, что можно делать зимой и выполняют соответствующие движения; -слушают описание картинки с изображением тела человека, затем сами пробуют описать картинку; -проводят игру «Show me parts of your body»; -все вместе рисуют на общем листе человека; -слушают и разучивают песню «Head and shoulders» и выполняют соответствующие движения | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Не даром помнит вся Россия…» | -рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём защитника Отечества; -учат стихотворение о папе | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Март | «В кафе» «Овощи и фрукты» | ОО «Социально-коммуникативное развитие» -повторить пройденный материал; -ввести новый лексико-грамматического материала; -научить составлять просьбы на английском языке; -тренировать зрительное восприятие, способность к догадке; -тренировать диалогическую речь | -вспоминают материал по темам «Овощи» и «Фрукты»; -в игре «Эхо» знакомятся с новыми словами (названия продуктов питания, блюд); -проводят игры «Лото», «Съедобное-несъедобное»; -проводят ролевую игру «В кафе» | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Апрель | «Мебель» «Путешествие в Лондон» «Английский алфавит» | ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» -ввести новый лексико-грамматический материал; -закреплять навыки диалогической и монологической речи; -расширить кругозор детей с помощью страноведческого материала; -познакомить с буквами английского алфавита; -развивать умение сопоставить, сравнить, устанавливать причинно-следственные связи | -называют мебель в кабинете английского языка и на плакатах; -при помощи педагога задают вопросы и отвечают на них, описывая мебель в различных комнатах; -игра «Лото»; -смотрят фотографии и слушают рассказ педагога о Лондоне; - учат стихотворение и играют в игру «Лондонский мост падает»; -знакомятся с английским алфавитом на примере песенки «ABC-song»; -сравнивают английские и русские буквы | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовского тематического проекта «Весенний серпантин» | -рассказывают, каких членов семьи они поздравят с Днём 8 марта; -рассказывают, какое приготовили бы угощение на праздник; -учат стихотворение «8 Марта» | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность | ||
Май | «Вспомним всё» | -повторить пройденный в учебном году материал | -в игровых моментах вспоминают пройденный материал по всем темам, прослушивание песен, просмотр видео | Непосред-ственно – образова-тельная деятель-ность - 3 ус. часа в месяц |
Реализация общесадовских тематических проектов «Великая Победа», «Планета детства» | -рассматривают символ Победы – Георгиевскую ленту, называют её цвета; -беседуют о Дне Победы с педагогом | Совмест-ная партнёрс-кая образова-тельная деятель-ность |
Итого условных часов в год – 24 (12 часов);
1 условный час – 30 минут.
Примечание: во время непосредственно образовательной деятельности проводится фонетическая зарядка с целью формирования правильного произношения, развития артикуляционного аппарата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общесадовский проект «Мои любимые игрушки» Воспитатель: Мочайкина А.В.
Познавательно- творческий, игровой, образовательный проект «Мои любимые игрушки» для всех возрастных групп....
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «БАБОЧКИ» НА ТЕМУ: «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА» в рамках реализации общесадовского проекта «Книжкина неделя»
laquo;Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, в годы отрочества душа ребенка будет пустой»,В. А.Сухомлинский...
Примерное планирование социально-значимых проектов "Бюро добрых дел" для детей старшего дошкольного возраста
Примерное планирование социально значимых проектов детей старшего дошкольного возраста...
Общесадовский проект по обустройству территории в зимнее время "Снеговики"
Общесадовский проект по обустройству территории в зимнее время. Все снежные постройки объеденины одной темой - это снеговики по профессиям...
Проект "Семейное древо" в рамках общесадовского проекта - "Моя Малая Родина" "
laquo;Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух, которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все, что будет выходить из его рук, будет овеяно ма...
Общесадовский проект по обустройству территории в зимнее время. Все снежные постройки объеденины одной темой - это снеговики по профессиям
Общесадовский проект по обустройству территории в зимнее время "Снеговики"...
Конспект познавательной беседы «Книги – лучшие друзья » в рамках реализации общесадовского проекта «Испокон века книга растит человека»
Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Формировать понимание необходимости книг и их значения.Задачи: Закрепление знаний детей о книгах;-уточнение знаний детей о предназ...