Режимный момент в 1 группе раннего возраста «Мы едим»
план-конспект занятия (младшая группа)
Режимный момент в I младшей группе «Мы едим»Режимный момент в I младшей группе «Мы едим»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhimnyy_moment_v_i_mladshey_gruppe.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Режимный момент в I младшей группе
Цель: Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
Ход: Дети заходят в группу, становятся полукругом возле воспитателя.
Воспитатель: Сегодня к нам придет гость - отгадайте кто это?
Бурый сладкоежка
По лесу идет
Где моя малина?
Где тут сладкий мед?
Зря ты, сладкоежка,
К дереву пошел,
Будь поосторожней -
Попадет от пчел!
(Медвежонок)
Молодцы, угадали, это Медвежонок. Но почему, его так долго нет? Давайте позовем его.
Дети: Медвежонок! Медвежонок!
Появляется медвежонок - мальчик, одетый в костюм медвежонка.
Медвежонок: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам в гости.
Воспитатель: Как тебя зовут Медвежонок?
Медвежонок: Меня зовут Мишутка.
Воспитатель: Мы очень рады тебе, Мишутка и хотим угостить тебя обедом.
Посмотрите ребята, и ты Мишутка, как правильно садиться за стол: глубоко, на всем сиденье стула, спина прямая, ноги под столом ставлю рядом. А теперь, вы все сядьте так же, а я посажу Мишутку рядом с Настей.
Воспитатель проверяет, напоминает спокойно и ласково детям, кто неправильно сел. Затем говорит: Мишутка и вы, ребята, посмотрите, как я набираю неполную ложку супа, чтобы не разлить. Есть удобно с широкого края. (Ест несколько ложек). Старайтесь хорошо все переживать с закрытым ртом.
Мишутка, а ты умеешь правильно держать ложку?
Медвежонок: Левой рукой я буду брать хлеб, придерживать тарелку, а правой - держать ложку.
Воспитатель: Какой ты, Мишутка, умница, все знаешь и нас научил. Приятного вам всем аппетита.
Дети: спасибо
Дети приступают к еде. Воспитатель следит за тем, как они едят, делает необходимые замечания.
Воспитатель: Мы очень рады тебе Мишутка.
Медвежонок что-то говорит воспитателю шепотом.
Воспитатель: Дети, Мишутке очень нравиться, что у нас так чисто. Он знает секрет (Мишутка рассказывает).
Когда все съел, ложку нужно класть на тарелку, и скатерть тогда останется чистой.
Воспитатель: Давайте скажем спасибо Мишутке за совет. Это нам поможет.
Мишутка хвалит детей, благодарит их за угощение. Прощается, дарит детям разноцветные шарики и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественного слова в организации и проведении режимных моментов на группах раннего возраста
на группах раннего возраста...
Особенности организации режимных моментов в группах раннего возраста.
для воспитателей...
Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста
Доклад "Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста"...
Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста
Использование речевых игр при проведении режимных моментов в группах раннего возраста...
Конспект открытого показа режимных моментов в группе раннего возраста в рамках методической недели по речевому развитию. «Играем – речь развиваем».
Показ режимных моментов в группе раннего возраста «Играем – речь развиваем» Направлен на развитие игровых навыков у детей раннего возраста с речевым сопровождением; сенсорных способн...
Организация режимных моментов в группах раннего возраста
Обобщение опыта по организации режимных моментов в детских садах в группах ранненго возраста....
Методическая разработка проведения занятия по организации режимного момента в группе раннего возраста
В методической разработке представлен конспект проведения режимного момента - организация прогулки для детей раннего возраста «Я умею одеваться» (одевание на прогулку)...