Дидактическая игра
материал (старшая группа) на тему

 

  • Знакомить детей с внутренним и внешним  устройством на православных храмов Губкина.
  • Дать представление о расположении и назначении главных частей храма.
  • Расширять словарный запас детей.
  • Воспитывать благодарность к труду рук человеческих, создавших красивое убранство для храма;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra1.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

                                                           

   “В храме и около него”

(для детей 6-7 лет)

Цель:        

  • Знакомить детей с внутренним и внешним  устройством на православных храмов Губкина.
  • Дать представление о расположении и назначении главных частей храма.
  • Расширять словарный запас детей.
  • Воспитывать благодарность к труду рук человеческих, создавших красивое убранство для храма;

Материал:        

Карточки формата 10х15, на которых  изображены различные  части  православных храмов города Губкина (10 шт. ); две крупные карточки: одна – с полным изображением храма, другая – с общим внутренним видом храма.

Правила игры.

   В игре могут участвовать подгруппа  детей.  Детям предлагается выбрать по одной небольшой карточке с изображением различных частей православного храма, предметов церковного убранства и церковной утвари: свечи, лампадка, купол, изображение креста, колокольни, иконостаса, семисвечника  и др.

В процессе игры детям дается команда собраться в две группы: одна группа как бы «около храма», другая группа детей – «в храме», в зависимости от того, изображение какого предмета или части здания имеется у него на карточке. Ориентирами для сбора групп могут две крупные карточки: одна – с полным изображением храма, другая – с общим внутренним видом храма.

Выигрывает та группа, которая соберется быстрее.

Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ :   Игру можно использовать на занятиях по  познавательному развитию с целью расширения   знаний  о православных традициях нашего народа.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...