Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости»
материал (младшая группа) по теме

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

Задачи:

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, возле  домика  скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

 Дверь открою- покричу  

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют  песенку «Ладушки»

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! - Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели - посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а  вы  отгадайте,  кто  же  живет  со  мной  в  домике?

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» - «Мяу» - говорит.

Кто это?

Дети. Кошка!

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

 

Кошка

У окна-окошка 
Грелась Мурка – кошка. 
Солнце спинку пригревало, 
Мурка песню напевала: 
Мур-мур-мур! Мяв! 

Рыжий Бобик прибежал, 
Кошку Мурку напугал: 
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней  живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут  Бобик ,она любит играть  с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! - Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у  меня случилась беда - жили у меня два веселых гуся ,но  они  взяли  и  спрятались от  меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

 Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке.
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
"Ой, пропали гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!"
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе.
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали  мне  и я хочу  угостить  вас  оладушками.

Ладушки, ладушки!           /Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала.               /стучать по левой ладони собранными в  щепоть

                                                 пальцами правой   руки/

Деткам давала.                      /обе руки вытянуть перед собой/.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

 

 Бабушка: Спасибо  ребятки, и  гусей  мне  помогли  отыскать  и  оладушек

мы  с  вами  напекли. Угощаю  вас  всех  оладушками.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей

1 младшей группы

«Приходите ко мне в гости»

Воспитатель МБДОУ детского сада №7

                г.Конаково

                                                  Егорова Валентина Викторовна

2014 г.


Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

Задачи:

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, возле  домика  скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

 Дверь открою- покричу  

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют  песенку «Ладушки»

Ладушки, ладушки,

Где были? - У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что ели? - Кашку.

Что пили? - Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

Кашу поели.

Шу! - Полетели!

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

Сели - посидели.

(Кладут ладошки на голову)

Прочь улетели!

Да!

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а  вы  отгадайте,  кто  же  живет  со  мной  в  домике?

Мягкие лапки,

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» - «Мяу» - говорит.

Кто это?

Дети. Кошка!

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

Кошка

У окна-окошка 
Грелась Мурка – кошка. 
Солнце спинку пригревало, 
Мурка песню напевала: 
Мур-мур-мур! Мяв! 

Рыжий Бобик прибежал, 
Кошку Мурку напугал: 
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней  живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут  Бобик ,она любит играть  с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! - Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у  меня случилась беда - жили у меня два веселых гуся ,но  они  взяли  и  спрятались от  меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

 Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке.
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
"Ой, пропали гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!"
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе.
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе!

Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали  мне  и я хочу  угостить  вас  оладушками.

Ладушки, ладушки!           /Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала.               /стучать по левой ладони собранными в  щепоть

                                                 пальцами правой   руки/

Деткам давала.                      /обе руки вытянуть перед собой/.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

 Бабушка: Спасибо  ребятки, и  гусей  мне  помогли  отыскать  и  оладушек

мы  с  вами  напекли. Угощаю  вас  всех  оладушками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"

Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...

Развлечение для детей младшей группы «Ладушки в гостях у бабушки»

Развлечение для детей с элементами народного фольклора...

Развлечение для детей младшей группы «Клоун Тимошка в гостях у детей»

Клоун Тимошка приходитк деткам в детский сад, чтобы создать радостное, веселое настроение, поиграть и показать фокусы...

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ  младшей группы детского сада...

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада "Лисичка в гостях у ребят"Мальчики – мухоморчикиДевочки – осенние листочки Дети заходят в залВедущий: Ой, ку...