Педагогическая характеристика
статья (средняя группа) по теме

Педагогическая характеристика

 

Ф.И.О.:………………………………………………………..

Дата рождения: ………………………………………………

Проживает по адресу: ……………………………………….

Воспитывается в неполной семье.

Мать:  …………………………………………………………

 

Ребенок знает фамилию, имя, пол и свой возраст, легко идет на контакт. Она посещает МБДОУ с ясельного возраста. Является часто болеющим ребенком. Детский сад посещает охотно. Легко находит контакт со сверстниками, а также с взрослыми. Владеет навыками самообслуживания соответственно возрасту, всегда опрятна, аккуратна. Ведет себя адекватно ситуации, доброжелательна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kharakteristika.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика

Ф.И.О.:………………………………………………………..

Дата рождения: ………………………………………………

Проживает по адресу: ……………………………………….

Воспитывается в неполной семье.

Мать:  …………………………………………………………

Ребенок знает фамилию, имя, пол и свой возраст, легко идет на контакт. Она посещает МБДОУ с ясельного возраста. Является часто болеющим ребенком. Детский сад посещает охотно. Легко находит контакт со сверстниками, а также с взрослыми. Владеет навыками самообслуживания соответственно возрасту, всегда опрятна, аккуратна. Ведет себя адекватно ситуации, доброжелательна.

Хотя ребенок имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями.

Девочка физически развита. Телосложение нормальное, пропорциональное. Рост и вес соответствует возрасту. Ведущая рука — правая.  Артикуляционная моторика развита в соответствии с возрастной нормой.

Ребенок умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, но в контроле воспитателя все же нуждается, т. к. может застегнуть не все пуговицы, не умеет завязывать шнурки, не всегда аккуратно складывает свои вещи.

 Ребенок испытывает некоторые трудности в усвоении программного материала, возможно из-за частого отсутствия в детском саду. Уровень познавательной активности слабый, иногда возникают  трудности в установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация внимания.

Речевое развитие: средний уровень – ребёнок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. В творческом рассказывании недостаточно самостоятельна. Нарушено звукопроизношение.

Дата                                                                   Воспитатель:                     /                    /                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого - педагогическая характеристика детей

В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика

Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...