Методическая разработка занятия «Лексические единицы и речевые образцы по теме «Еда»
план-конспект занятия на тему
Закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Еда», знакомство с новыми лексическими единицами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zanyatiya._eda.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр»
Шебекинского района и города Шебекино
Методическая разработка занятия
«Лексические единицы и речевые образцы по теме «Еда»
Возраст обучающихся: 4-6 лет
Раздел «Занимательный английский» (программа «Росток»)
2 год обучения
Педагог дополнительного образования I категории:
Махонина Ольга Викторовна
Шебекино - 2011
Тема: «Лексические единицы и речевые образцы по теме «Еда»
Цель: Закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Еда», знакомство с новыми лексическими единицами.
Задачи: 1) Образовательная: активизировать изученные лексические единицы и речевые образцы по теме, тренировать учащихся в их употреблении, познакомить с новыми лексическими единицами, учить использовать эти единицы в речи.
2) Развивающая: развивать навыки диалогической речи, внимание, память.
3) Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: технические средства: ноутбук, видеопроектор;
демонстрационный и раздаточный материал: картинки по теме, лото, пазлы, презентация.
Ход занятия.
1. Организационный момент:
- Hello! I’m glad to see you. Let's begin our English lesson.
Сегодня мы с вами, ребята, вспомним все, что знаем о еде. Вы также узнаете новые слова. Кроме того, мы с вами обязательно поиграем.
2. Фонетическая зарядка:
- Давайте вспомним знакомые слова со следующими звуками:
[d] – food, salad, bread
[t] – meat, butter, chocolate, tea.
Комментарий: Дети вслед за учителем повторяют слова.
3. Повторение изученных лексических единиц по теме «Еда»
- А теперь, ребята, давайте вспомним продукты питания, которые мы учили.
Комментарий: дети смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя.
- Молодцы! That’s right!
4. Разминка.
- Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «What is missing?».
- Перед вами картинки с изображением различных продуктов, по команде Shut your eyes! Вы закрываете глазки, а я в это время убираю одну из картинок. По команде Open your eyes! Вы должны открыть свои глазки и угадать, какой картинки не хватает.
- Какие вы внимательные!
5. Повторение и закрепление речевых образцов по теме.
-Ребята, я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру. А чтобы была игра интересной, я расскажу вам правила этой игры.
Комментарий: дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (по теме). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I like…." И сам становится водящим.
6. Изучение новых лексических единиц: juice, coffee.
Работа с картинками. Познакомить детей с новыми лексическими единицами.
Показать картинку с изображением сока и спросить:
-Ребята, что это? (сок)
- Правильно. It’s juice. Repeat, please! (затем закрепить индивидуально)
Показать картинку с изображением кофе и спросить:
- Как вы думаете, что в чашке? (кофе)
- Правильно. It’s coffee. Repeat, please! (закрепить индивидуально).
- Молодцы.
7. Закрепление:
1) Игра «Магазин»
2) Игра «Лото»
- А сейчас, давайте разделимся на 2 команды. Каждой команде я раздам по 2 карточки-задания с изображением различной еды и из Волшебного мешочка буду доставать маленькие карточки и называть их, если эта картинка есть у вас в карточке-задании, то вы закрываете ее. Игра заканчивается тогда, когда все картинки на карточке-задании закрыты фишками.
3) Игра «Пазлы»
- Следующая игра называется «Собери пазлы». Каждой команде я раздам конверты, а в них пазлы. Ваша задача - собрать из кусочков картинку и назвать ее по-английски.
- Молодцы, ребята! Вы справились с заданием.
8. Итог занятия:
- С какими новыми словами мы сегодня познакомились?
- Ребята, вы все были активными, внимательными. Молодцы!
- Я хочу вас поблагодарить за старание.
А сейчас нам придётся попрощаться. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект методической разработки совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми раннего возраста на тему: «В гостях у медвежонка Мишутки»
В гостях у медвежонка Мишутки....
Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности по речевому и познавательному развитию старших дошкольников на тему "Дикие животные нашего леса"
Итоговое занятие по лексической теме "Дикие животные" с использованием интерактивного стола...
Методическая разработка образовательного мероприятия по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста с ОНР Тема: "Приключения Буратино"
Закрепить навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10; Закрепить умение правильно отвечать на вопросы:...
Методическая разработка ООД по познавательному и речевому развитию на тему "Все профессии нужны - все профессии важны" для детей старшей группы
Методическая разработка ООД для детей старшей группы к тематической недели "Профессии" по познавательному и речевому развитию....
Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему«Цветок дружбы» приоритетная область «речевое развитие»
Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему«Цветок дружбы»приоритетная область «речевое развитие»Цель: развитие диалогической ...
Методическая разработка НОД по образовательной области « Речевое развитие» для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Сердитая Тучка»
Интерактивное чтение сказки Елены Серебрянной "Сердитая Тучка" для детей 3-4 лет Во время чтения сказки дети играют в игры для развития речи, дых...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Животные Зимой» (старший возраст)
Методическая разработка НОД " Животные зимой"- это авторская разработка,которой может быть основой для проведения интересного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного воз...