Образовательный проект "Сказка за сказкой"
проект (старшая группа) по теме
Вашему вниманию предложен педагогический проект "Сказка за сказкой" . В его основе лежит развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_skazka_za_skazkoy.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный проект
«Сказка за сказкой»
Автор: Пшеничная Елена Александровна
Сроки проекта: с 1 января по 30 мая 2014 года.
Разработчик проекта: воспитатель Пшеничная Елена Александровна.
Участники проекта: воспитатель Пшеничная Е.А.
пом.воспитателя Ермолинская Л.В
дети старшей-подготовительной группы
родители
Вид проекта: творческий.
Срок реализации: долгосрочный.
Состав участников: групповой.
Цель: приобщение детей к творчеству, чтению художественной литературы; развитие воображение и мотивации к творческой инициативе.
Задачи:
- мотивировать детей к самостоятельному созданию иллюстраций к сюжетам сказок;
- приобщать детей к художественному творчеству;
- развивать у детей воображение;
- развивать речь детей;
- развивать творческую личность ребёнка;
- приобщать взрослых к оказанию помощи детям в создании иллюстраций.
Продукт проекта:
- создание иллюстрированной книги сказок;
- оформление детской площадки группы.
Этапы проекта:
I этап: (январь) планирование проекта
- разработка проекта (воспитатель);
- подборка материала (воспитатель);
- консультация родителей о проекте (воспитатель).
II этап: (февраль-апрель) предварительная работа
- подборка и чтение художественной литературы;
- показ иллюстраций
- выбор художественного произведения, по мотивам которого будет оформляться детская площадка
- создание плана площадки;
- создание декоративных элементов для оформления площадки);
- создание детьми (самостоятельно и с помощью родителей) иллюстраций к понравившимся сказкам.
III этап: (май) основная часть
- изготовление иллюстрированной книги сказок;
- оформление детской площадки.
Анализ результативности:
- Выросла активность родителей, желание участвовать в мероприятиях, проводимых детским садом.
- Создано позитивное настроение у детей и позитивное отношение к проделанной работе.
- Обогатился уровень знаний сказок.
- Проявился интерес к общению со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.
- Вызван интерес к чтению художественной литературы.
- Появилось эмоциональное отношение к прочитанной литературе, а так же к проделанной работе.
- Активизировался словарный запас детей.
- Возросла способность детей к пересказу почитанного (услышанного).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми (образовательная область "Познание") "Сказка для Дюймовочки". Лего - сказка.
Конспект занятия с детьми "Скахзка для Дюймовочки"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по формированию математических представлений с использованием современных образовательных технологий «Лесная сказка»
Развитие логического и образного мышления, конструктивных умений, фантазии и творчества....
НОД образовательной области "Коммуникация" НОД образовательной области "Коммуникация" "Сказка про согласные звуки [к], [г], и [х]"
НОД образовательной области "Коммуникация" "Сказка про согласные звуки [к], [г], и [х]" знакомит детейс вышеуказаннами согласными звуками, дает понятие "согласный зву", дети учатся выделять пер...
Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий Тема «Сказка может оживать».
Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.Задачи:Образовательные: Закреплять умение внимательно, выслушивать сверстников, помогать им в случае затруднений. Сформировать у дете...
Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...
Технологическая карта образовательной деятельности в форме образовательного квеста по сказкам А.А. Усачева «Жили – были ежики» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: создание условий для привлечения интереса к сказкам А.А. Усачева, в процессе поисковой деятельности.Задачи:Обучающие: - обобщить знания детей о творчестве писателя, упражнять в умени...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи (по мотивам русской народной сказки «СИВКА-БУРКА»)
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи(по мотивам русск...