Образовательный проект "Сказка за сказкой"
проект (старшая группа) по теме

Пшеничная Елена Александровна

Вашему вниманию предложен педагогический проект "Сказка за сказкой" . В его основе лежит развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_skazka_za_skazkoy.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный проект

«Сказка за сказкой»

Автор: Пшеничная Елена Александровна  

Сроки проекта: с 1 января по 30 мая 2014 года.

Разработчик проекта: воспитатель Пшеничная Елена Александровна.

Участники проекта: воспитатель Пшеничная Е.А.

                                      пом.воспитателя Ермолинская Л.В

                                      дети старшей-подготовительной группы

                                      родители

Вид проекта: творческий.

Срок реализации: долгосрочный.

Состав участников: групповой.

Цель: приобщение детей к творчеству, чтению художественной литературы; развитие воображение и мотивации к творческой инициативе.

Задачи:

  • мотивировать детей к самостоятельному созданию иллюстраций к сюжетам сказок;
  • приобщать детей к художественному творчеству;
  • развивать у детей воображение;
  • развивать речь детей;
  • развивать творческую личность ребёнка;
  • приобщать взрослых к оказанию помощи детям в создании иллюстраций.

Продукт проекта:

  • создание иллюстрированной книги сказок;
  • оформление детской площадки группы.

Этапы проекта:

I этап: (январь) планирование проекта

  • разработка проекта (воспитатель);
  • подборка материала (воспитатель);
  • консультация родителей о проекте (воспитатель).

II этап: (февраль-апрель) предварительная работа

  • подборка и чтение художественной литературы;
  • показ иллюстраций
  • выбор художественного произведения, по мотивам которого будет оформляться детская площадка
  • создание плана площадки;
  • создание декоративных элементов для оформления площадки);
  • создание детьми (самостоятельно и с помощью родителей) иллюстраций к понравившимся сказкам.

III этап: (май) основная часть

  • изготовление иллюстрированной книги сказок;
  • оформление детской площадки.

Анализ результативности:

  1. Выросла активность родителей, желание участвовать в мероприятиях, проводимых детским садом.
  2. Создано позитивное настроение у детей и позитивное отношение к проделанной работе.
  3. Обогатился уровень знаний сказок.
  4. Проявился интерес к общению со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.
  5. Вызван интерес к чтению художественной литературы.
  6. Появилось эмоциональное отношение к прочитанной литературе, а так же к проделанной работе.
  7. Активизировался словарный запас детей.
  8. Возросла способность детей к пересказу почитанного (услышанного).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД образовательной области "Коммуникация" НОД образовательной области "Коммуникация" "Сказка про согласные звуки [к], [г], и [х]"

НОД образовательной области "Коммуникация" "Сказка про согласные звуки [к], [г], и [х]" знакомит детейс вышеуказаннами согласными звуками, дает понятие "согласный зву", дети учатся выделять пер...

Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий Тема «Сказка может оживать».

Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.Задачи:Образовательные: Закреплять умение  внимательно, выслушивать сверстников, помогать им в случае затруднений. Сформировать у дете...

Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...

Технологическая карта образовательной деятельности в форме образовательного квеста по сказкам А.А. Усачева «Жили – были ежики» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание условий для привлечения интереса к сказкам  А.А. Усачева, в процессе поисковой деятельности.Задачи:Обучающие:  - обобщить знания детей о творчестве писателя, упражнять в умени...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи (по мотивам русской народной сказки «СИВКА-БУРКА»)

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность«Логоритмическая сказка с использованием степ-платформкак здоровьезберегающая технология для детей с нарушениями речи(по мотивам русск...