выпускной "Изумрудный город"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Утренник для детей подготовительной группы,
посвященный выпуску детей в школу
«Путешествие в Изумрудную страну».
Действующие лица:
Элли, Страшила, Дровосек, Лев, Бастинда - взрослые
Дети - маки, пчелы, ураган.
Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас. (Обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
Ведущая: (обращается к мальчику)И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно...
Нас встретит школа-первый класс!
Мальчик: Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли.
Мы выросли и телом, и душой,
Согласны, взрослые, со мной? Все гости отвечают.
Ведущая: Пусть звуки музыки звучат,
Ведь дети к нас сюда спешат!
۞Хореографическая композиция
1ребенок: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2ребенок: Гости это не простые,
Мамы наши все вторые,
Те, кто каждый день и час
Здесь заботится о нас!
3ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У вас нелегкая, но нужная работа.
4ребенок: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням
За ласку и вниманье.
5ребенок: Кто прививки делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит
Коклюш, корь и свинку.
Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял.
6ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.
7ребенок: Спасибо вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки.
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
۞песня «--------------------------------------------------------»
8ребенок: Завхоз всегда в заботах:
Нужно это, нужно то-то
Обеспечить всем, что нужно.
Скажем вам “Спасибо”дружно.
9ребенок: Чтобы плавать мы могли,
Знали стили кроль и брасс,
Ольга Николаевна
Всех учила нас.
10ребенок: Надежда Сергеевна,
Спасибо за заботу,
На длинной физкультуре
Хватало нам работы!
11ребенок: Светлана Ивановна!
В нашей группе знает каждый-
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
12ребенок: Педагогу-психологу и логопеду
Мы хотим “спасибо” сказать.
На занятиях ваших научились мы многому:
Говорить, рассуждать, понимать.
13ребенок: За то, что дом наш- детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать “Спасибо”каждый рад
Наталье Николаевне-заведующей нашей!
14ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Под музыку дарят цветы. Садятся на свои места.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня в этом зале проходит ваш утренник.5 лет тому назад вы пришли в наш садик совсем маленькими. И мы вас очень полюбили, а сегодня провожаем вас в школу. И очень хочется, чтоб на вашем пути встретились только добрые люди, только верные друзья и подруги. Пусть знания и умения, приобретенные здесь, помогут вам вырасти грамотными и добрыми людьми: «В добрый путь, вам ребята!»
Входит Элли: Здравствуйте, а куда это я попала?»
Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?
Элли: Я, девочка Элли, иду в волшебную страну.
Волшебница Вилина сказала мне, что есть страна, где исполняются желания. У меня есть большое желание получить знания.
Ведущий: Ребята, а вы хотите попасть в такую страну?
Да!
Ведущий: Элли, ребята тоже мечтают получить знания, ты возьмешь нас в свое путешествие?
Элли: Конечно, вот она желтая дорожка, которая приведет нас в волшебную страну
(обратить внимания на фо-то, занавес открывается, карта на сетке)
Звучит музыка. Входит Бастинда
Бастинда: Что за сборище такое?
Элли и ведущая: Здравствуйте уважаемая....
Бастинда: Бастинда, волшебница фиолетовой страны.
Злее нет меня на свете
В этом не боюсь признаться.
Звери, взрослые и дети-
Все должны меня бояться.
Все должны мне быть покорны,
А не то нашлю напасти.
Слышать жалобные стоны
Для меня большое счастье.
А зачем вы здесь собрались?
Элли: Мы собрались с ребятами в волшебную страну-страну знаний
Бастинда: Я сейчас вас закручу и в страну вас не пущу. Собирайся ураган. сусака, масака, пуридо, фуридо. Все сметая на пути
Ты дорогу замети!
۞Танец урагана.
Элли стоит с краю и плачет.
Лев выскакивает из-за занавески: РРРРР
Элли: Ой, я боюсь!
Ведущий: Не бойтесь, это трусливый лев
Лев: А как вы догадались?
Ведущий: Только трус может нападать на слабых и беззащитных
Лев: Увы, это правда
Я грозный лев
Я царь зверей
Меня должны боятся
Но сам от трусости своей
Готов я растеряться.
Элли: Лев чтобы не теряться, надо быть смелым, отважным. Ты хочешь таким стать?
Лев: Конечно, я хочу стать смелым.
Ведущий: А наши ребята тебе сейчас покажут как стать храбрым и никого не бояться.
۞Конкурс на смелость и отвагу. -провести в слепую
Лев: Спасибо вам ребята, я понял, что бы стать смелым надо не бояться преодолевать разные трудности. Пойду учиться.
Элли: А нам пора дальше в дорогу.
Появляется Бастинда:
Опять вы на моем пути,
Сказала дальше не идти,
Нагоню я сон сейчас
Не пущу я дальше вас.
(колдует)
Спокойно спите, засыпайте, (маки садятся на места для танца)
И глазки вы не открывайте.
Уходит, Элли садится.
۞Танец маков.
Элли спит.
Появляется Страшила(крик ворон):Кышь, кышь воронье, не смейте меня клевать. Ой, а это еще кто спит.
Ведущий: Помогите нам ,уважаемый Страшила,
Злая Бастинда, усыпила Элли, на маковом поле.
Страшила: Пожалуйста! Я вам помогу.
Вот если бы у меня хватило ума,
Я бы сказал, что ее нужно разбудить.
А помогут нам маленькие человечки. Они всегда прыгают и танцуют.
۞Танец малышей “Губки бантиком”
Элли просыпается: Спасибо, вам маленькие человечки.
Ведущий: Наши ребята тоже были маленькими, а сейчас выросли и уходят из детского сада. Вам на память малыши мы подарки дарим от души.(вручение подарков, уходят)
Элли: Уважаемый Страшило. А у тебя есть заветное желание?
Страшило: Да, я бы хотел получить мозги, быть внимательным, сообразительным.
Ведущий: А вот наши ребята, уже многому научились в детском саду. И тебе покажут.
۞Конкурс на память.
Страшила: Здорово,а как у вас так получается?
Ведущий: Нам помогают умные книги и одну мы тебе хотим подарить.
Страшила: Спасибо ,ребята. Пойду тренировать ум.
Элли : Стало тихо вокруг
И исчез птичий гам.
Смотрите, Бастинда идет прямо к нам.
Бастинда: Как вы смели продолжить путь
И в страну мою заглянуть.
Куда не глянешь - здесь моя земля
И командую здесь только я.
Кто во владенья мои приходит
Тот верную гибель себе находит
Напущу я ос сейчас
Не пущу я дальше вас.
۞Танец ос.
Выходит Дровосек: Осы, осы не кусайтесь
Вот медок вам угощайтесь.( забирают мед и осы улетают)
Элли: Спасибо вам .А вы кто?
Дровосек: Я железный Дровосек
7 пудов отменной стали
Из метала кузнецы
На века мне тело дали.
Элли: Железный Дровосек. А есть ли у тебя заветное желание?
Дровосек: Да, я хочу иметь горячее сердце. И не знаю что такое доброта.
Ведущий: Наши ребята тебе сейчас расскажут.
۞Песенка “Доброта”
Ведущий: А сейчас мы поможем наполнить твое сердце дружбой и добротой. Для это нам нужно собрать слова дружба и доброта из букв.
۞Конкурс командный- составь слово Дружба и доброта.
Ведущий: Посмотри, какое сердце мы для тебя приготовили, и его мы сейчас заполним. (собирают сердца-буквы и дарят дровосеку.
Дровосек: Спасибо вам, ребята. Вы очень дружные и вместе сможете пройти любое испытание.(уходит)
(занавес меняют на зеленый)
Элли: Посмотрите, мы пришли в волшебную страну.
Выходит Бастинда: Ух, негодные, все испытания прошли. Ну тогда, попробуйте справится со мною.(надвигается на детей )
Элли (берет брызгалку с водой):Никогда тебе нас не одолеть.(брызгает на Бастинду)
Бастинда: Я таю, таю(постепенно уходит)
Элли: Вот и нет больше злой Бастинды. И все дети могут попасть в волшебную страну. Ребята, а как вы думаете, что это за волшебная страна, где получают знания?
(занавес открывается Надпись: Здравствуй школа!) ШКОЛА.
۞Песня про школу.
Элли :Мы еще встретимся с вами, но теперь уже в Школе. До свидания
Ведущий: Стрелой промчались годы,
И школа ждет ребят....
Лишь тихим хороводом
Мелькнет наш детский сад.
Пускай мы расстаемся-
Здесь не забудут вас.
На память остается
Прощальный это вальс.
۞Вальс
Поздравления администрации детского сада, вручение детям дипломов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город мой, город таежный"
Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)
Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого городского педагогического марафона, на котором была предложена программа меропр...
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...