Досуг "Колобок"мл.группа.
материал (младшая группа) по теме
Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности.
Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_appetitnyy_kolbok.docx | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованногодосуга
«Аппетитный колобок»
Досуг проводится в музыкальном зале.
Оформление зала: домик – в нем стол, лавка, окно; дерево, пенек, елка; стенд с детскими рисунками.
Действующие лица: взрослые – Сказочница; дети – Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Материалы и оборудование: костюм Сказочницы; костюмы сказочных героев; колобок (папье – маше); скатерть; чашка; полотенце; музыкальное сопровождение.
Программное содержание: Создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности.
Продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Продолжать воспитывать любовь и интерес к театрализованной деятельности.
Средняя группа №6
Ноябрь 2013
Москва
Восп.:Набиева А.М
Ход мероприятия:
Звучит музыка Г. Струве «Колобок»
Сказочница:
Рядом с лесом,
Возле речки,
Дом стоит,
А в доме том.
Жили – были
Бабка с дедом,
Год за годом,
День за днем.
(Дед и бабка сидят за столом)
Дед:
Бабка, печь я затоплю
Самовар поставлю
Испеки ты к чаю нам
Колобка румяного.
Бабка:
Что ты? Что ты?
Старый дед.
Аль забыл, муки – то нет.
(Дед почесал затылок и строго бабке наказал)
Дед:
По амбару помети,
По сусекам поскреби,
Наберешь хоть горсть муки
Колобка ты испеки!
(Бабка встает, берет миску, начинает скрести в емкость. Месит тесто в чашке. Достает колобок и кладет на окошко остудить)
Сказочница:
Похвалилась перед дедом
Бабка славным колобком
Положила на окошко
Остудить его немножко
Колобок чуть полежал
И тропинку увидал
Он с окошка быстро скок
Покатился во лесок.
(Колобок падает с окошка и катится напевая. Из – за дерева появляется Колобок – ребенок, поднимает с пола колобок и поет…)
Колобок:
Колобок, я колобок
У меня румяный бок.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Посмотрите на меня,
Очень аппетитный я.
Сказочница:
Вдруг навстречу колобку
Серый зайчик – попрыгун.
(Под музыку появляется зайчик)
Заяц:
Прыг – да скок,
Прыг – да скок.
Съем – ка я тебя дружок.
(Зайчик скачет на задних лапках. Колобок убегает за дерево)
Сказочница:
Колобок наш по тропинке
Покатился дальше в лес.
Серый зайка удивился
Как быстро колобок исчез.
(Зайчик – ребенокудивленно смотрит по сторонам, разводяруками в стороны, убегает. Появляется Колобок и поет песенку)
Колобок:
Колобок, я колобок
У меня румяный бок.
Я сбежал от бабки с дедом,
Зайцу я не стал обедом
Посмотрите на меня,
Очень аппетитный я.
Сказочница:
Вот навстречу колобку
Повстречался волк в лесу.
(к Колобку подбегает волк – ребенок)
Волк:
Колобок, ты что поешь?
Мне уснуть ты не даешь!
Сейчас тебя я проглочу,
Тишина будет в лесу.
(Волк - ребенок тянет руки к Колобку, Колобок уворачивается и убегает. Волк с досады подвывает и уходит. На сцену опять выбегает Колобок – ребенок и поет песенку…)
Колобок:
Колобок, я колобок,
У меня румяный бок.
Я сбежал от бабки с дедом,
Зайцу я не стал обедом,
И от волка быстро, ловко
Притаился я под елкой
Посмотрите на меня
Очень аппетитный я.
Сказочница:
Колобок наш все катился,
По тропинке дальше в лес.
На полянке очутился,
Там медведь малину ест.
(Медведь – ребенок увидев Колобка зарычал…)
Медведь:
Ты зачем сюда явился?
Я гостей к себе не звал!
Надоела мне малина,
Но воровать ее не дам!
Ты катись своей дорогой,
А, то съем тебя сейчас.
Неповадно будет многим,
В мой малинник нос совать!
(Медведь наступает на Колобка, колобок смущенно оправдывается…)
Колобок:
Воровать я не умею,
И малины не хочу.
Дальше в лес я по тропинке,
От медведя убегу.
(Колобок убегает, медведь вперевалочку уходит. Колобок появляется вновь, напевая свою песенку…)
Колобок:
Колобок, я колобок,
У меня румяный бок.
Я сбежал от бабки с дедом,
Зайцу я не стал обедом.
Спрятался от злого волка,
И с медведем спорил ловко.
Посмотрите на меня,
Аппетитный я друзья!
Сказочница:
Колобок наш все катился,
По тропинке дальше в лес.
У пенька остановился,
Подремать решил он здесь.
(Колобок садится на пенек и кладет голову на колени)
Только засыпать он стал,
Как шаги он услыхал.
Открывает он глаза,
Рядом рыжая лиса.
(Появляется лиса, подходит к Колобку, делает хитрую мордочку и говорит ласковым голосом)
Лиса:
Здравствуй милый Колобок,
Спой мне песенку дружок.
Мне пропел куплет из песни
Серый зайчик час назад.
Серый волк припев веселый,
Пел под елочкой сейчас.
И медведь наш все рычит,
Про какой – то аппетит.
Спой мне песню Колобок
Про румяный правый бок.
(Колобок встает с пенька и гордо поет свою песенку)
Колобок:
Я колобок, колобок
У меня румяный бок…
(Лиса его прерывает, тянет к нему руки, ласково приговаривая…)
Лиса:
Что – то стала я стара,
Что – то плохо слышу я.
Может, все – же подойдешь,
Ты ко мне по – ближе.
И тогда с тобой вдвоем,
Твою песню мы споем.
Сказочница:
Колобок наш улыбнулся,
И к лисичке потянулся.
А потом он быстро, ловко
Влез на мордочку плутовке.
Там устроился удобно,
Да, забыл, что он съедобный.
(Колобок подходит к лисе, та его обнимает, гладит и облизывается. Потом лиса хватает Колобка и убегает с ним со сцены)
Сказочница:
А лиса была хитра,
Проглотила колобка.
(Сказочница подходит к домику, где живут бабка с дедом)
Рядом с лесом,
Возле речки.
Дом стоит,
А в доме том,
Гостей встречают
Бабка с дедом
Новым вкусным колобком.
(Домик поворачивается, Бабка и дед выходят с испеченным колобком в центр сцены. Выбегают все «звери – артисты», встают рядом с бабкой и дедом, Сказочница рядом с «артистами», все хором говорят слова)
Колобок наш колобок,
Подрумяный правый бок.
Сказку мы вам показали,
И на чай всех приглашаем!
Не жалейте колобков,
Ведь у нас их много.
(показывают рукой на стенд, где висят рисунки детей с изображениемколобков)
Лишь была б у нас мука,
Испечь мы рады колобка!
(Все «артисты» взявшись за руки, делают поклон. Им апплодируют зрители)
Сказочница:
Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...