Учебно-методический материал - "Физкультминутки для детей дошкольного возраста".
методическая разработка (средняя группа) по теме
Проведение физкультминутки, в первую очередь, является желание повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий. А также обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку. Органы слуха и зрения, мышцы туловища и особенно спины, кисть работающей руки - все находится в статическом состоянии и нуждается в периодическом непродолжительном отдыхе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультминутки для детей дошкольного возраста | 985.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физкультминутки в детском саду. Целью проведения физкультминутки, в первую очередь, является желание повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий. А также обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку. Органы слуха и зрения, мышцы туловища и особенно спины, кисть работающей руки - все находится в статическом состоянии и нуждается в периодическом непродолжительном отдыхе
Аист, аист, длинноногий, Покажи домой дорогу. Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова — правою ногой, Снова — левою ногой, После — правою ногой, После — левою ногой. Вот тогда придешь домой. Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три — нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали, Ванькой – Встанькой словно стали, А потом пустились вскачь Будто мой упругий мяч.
Поднимите плечики. Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. Мы к лесной лужайке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Кто высоко так шагал, Не споткнулся, не упал. Раз, два, три четыре – топаем ногами. Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть пошире – Раз, два, три четыре! Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носёок , потом на пятку Все мы делаем зарядку.
Зайцы скачут скок-скок-скок, Да на беленький снежок Приседают, слушают – не идет ли волк! Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три - в ладошки три хлопка, Головою три кивка. Я иду, и ты идешь— раз, два, три. (шаг на месте) Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (стоя, дирижируем 2-мя руками) Мы идем и мы поем — раз, два, три. (шаг на месте) Очень дружно мы живем — раз, два, три. ( хлопаем руками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое, пособие по ознакомлению детей дошкольного возраста с живописью «Подбери палитру», «Четвёртая лишняя (картина)», «Угадай картину»
Учебно-методическое пособие по ознакомлению детей дошкольного возраста с живописью«Подбери палитру»«Четвёртая лишняя (картина)»«Угадай картину»Автор: воспитатель вы...
учебно - методическое пособие - каталог для детей дошкольного возраста "Фольклорные игры"
Русские народные игры для детей дошкольников, которые можно использовать во время музыкальной деятельности в различных формах музыкального воспитания и обучения....
Учебно–методическое пособие «Умственное воспитание детей дошкольного возраста».
Мышление — высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку. Основные виды мышления: наглядно-действенное мышлени...
Учебно-методическая разработка с детьми старшего дошкольного возраста
методика для старшей группы...
Материал для детей дошкольного возраста по сюжетно-игровой деятельности
Материал из практики работы с детьми дошкольного возраста общеобразовательной и коррекционной направленности. Автор педагог-психолог: Яковлева Н.Л. ОДОД ГБОУ СОШ №18 Василеостровского...
Учебно-методическое пособие "Теремок" для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Развивает речевую активность детей дошкольного возраста...
Использование методов Монтессори-педагогики в применении сенсорного материала для детей дошкольного возраста с нарушением слуха
В данной работе раскрывается применение сенсорного материала, который служит развитию чувственного восприятия ребенка, который может быть и применен, в свою очередь, и в работе со слабослышащими дошко...