Конспект открытого занятия "Мы идем на пикник"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
piknik.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по английскому языку
«Мы идем на пикник»
(для детей третьего года обучения)
Цель:
Приобщение детей к детской субкультуре англоязычных стран, формирование положительного отношения к речи другого народа.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с детской современной литературой англоязычных стран;
- закрепление речевых образцов и лексических единиц;
- формирование основ театрального мастерства.
Занятие проводится после работы с книгой Juliet Partridg “Picnic”.
T.: Hello, kids! Do you remember the story about Sam and Julia?
Ch.:Yes, I do.
T.: Whould you like to go to a picnic?
Ch.:Yes, I would.
T.: What would you like to take with?
Ch.: Fruit, cookies, sausages, juice etc.
T.: O’key, let’s go to the baker’s shop. Let’s sing the song.
Five brown buns in a baker’s shop,
Round and fat with sugar on the top,
A little boy came with a penny one day,
He bought one bun and took it right away.
Один ребенок выбирается в роли продавца. Диалог в магазине:
- Hello!
- Hello!
- How are you?
- Fine, thanks.
- Glad to see you.
- Me too.
- What can I do for you?
- Can I have some buns (cookies, bread etc.), please?
- Here you are.
- Thank you.
- You are welcome.
- Good-bye.
T.: Well, let’s go to the butcher’s shop. Let’s sing the song.
Five pink sausages in a butcher’s shop,
Long and fat with strings on the top…etc.
Диалог в магазине.
T.: Let’s go to the greengrocer’s shop. Let’s sing the song.
Five red apples in a greengrocer’s shop,
Ripe and juicy with leaves on the top…etc.
Диалог в магазине.
T.: O’key. Where would you like to go?
Ch. Let’s go to the stadium.
T.: O’key. Let’s sing the song.
This is the way we go to the picnic,
We go to the picnic, we go to the picnic.
This is the way we go to the picnic
Early in the morning.
T.: Well, let’s play blind man’s buff. Do you remember any choosing rhymes?
Ch.: Yes. I do. (“Icky, bicky, soda, cracker…”, “1, 2, 3, 4…”
Icky, bicky, soda,cracker,
Icky, bicky, boo,
Icky, bicky, soda, cracker,
Out goes you.
1, 2, 3, 4 – Marry at the cottage door.
5, 6, 7, 8 – eating cherries off the
plate.
All together:
- How many horses has your father got?
-Three.
-What colour are they?
-Black, white and grey.
-Turn round three times and catch who you may.
T.: Stop, kids. I think it’s too noisy.
Ch.: Let’s go to the playground.
T.: O’key. Let’s sing the song.( “This is the way…”) Well, kids, Let’s go sliding.
Ch.:It’s (good, nice, fun).
T.: Stop, kids, it’s too busy. Where would you like to go?
Ch.: Let’s go to the park. (the song: “This is the way…”)
T.: Well, let’s play hopscotch. (дети играют в классики) Stop, kids! It’s too messy. Where would you like to go?
Ch.: Let’s go to the river.
T. O’key. Let’s sing the song.( “This is the way…”) Let’s play marbles. Who is the first? Let’s count.(рассчитываются считалкой и играют). Stop, kids! It’s too muddy. Where would you like to go?
Ch. Let’s go to the wood.
T. O’key. Let’s sing the song.( “This is the way…”)
Ch. Oh, Wood! Look at the birds! Look at the trees! Here! It’s just right!
- Well, we’ve got a napkin and much food.
Дети достают из своих рюкзачков то, что они купили в магазине –I’ve got some apples (sausages, cookies etc.); пробуют-It’s sweet (tasty, fresh, salty etc.)
- Kids, do you remember the rhyme about bread ad butter?
Ch. Yes.
Slice, slice, the bread looks nice.
Spread, spread butter on the bread.
On the top put jam so sweet,
Now it’s nice for us to eat.
- O’key, let’s play the game “Cookie jar”. Well, who stole the cookies from the cookie jar?
Gh. Kate stole the cookies from the cookie jar.
Kate: Who me?
Ch. Yes, you.
Kate: Not me.
Ch. Then who?
Kate: Marry stole the cookies from the cookie jar.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети примут участие.
- Well, well, well…I see…Now it’s time to go home. I’m tied. I’m sleepy.
Ch.: So am I. Let’s go home.
T.: Let’s sing the song.
This is the way we go home,
We go home, we go home.
This is the way we go home
Early in the morning.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п. Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в старшей группе на тему: «Мы идем в библиотеку» Подготовила и провела: Ткач Е.В.-воспитатель первой категории
Тема: «Мы идем в библиотеку».Цели: Развивать интерес к книге, к чтению, к библиотеке как хранилищу и центру книжной культуры; развивать воображение детей, умение входить в роль.Предварительная работа:...
Конспект Открытого занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе«В гости к солнышку идем»
Конспект Открытого занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»...
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе На тему: «В гости к солнышку идем»
Закреплять правильное произношение звуков русского языка, формировать четкую дикцию, регулировать силу голоса;Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики ...
Конспект открытого занятия по сюжетно-ролевой игре во 2 младшей группе на тему: «Идем к кукле Кате на день рождения».
Открытое занятие по сюжетно-ролевой игре во 2 младшей группе. на тему: «Идем к кукле Кате на день рождения»....
Конспект открытого интегрированного занятия по обучению грамоте и ФЭМП «Мы идем в цирк!»
Программное содержание:Расширять представления детей о цирке, обогащать словарный запас по данной теме;Продолжать формировать навыки звуко - буквенного анализа и синтеза;Тренировать навыки слогового а...
Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе "Идем на пикник" , апрель 2022 г
В Гармонии в апреле проходил День открытых дверей. Я показала на занятии знания детей по теме "Еда", "Части тела"....
Конспект открытого занятия "Идем в школу"
Конспект открытого занятия для подготовительной к школе группы.публикация: https://pedsovet.su/load/319-1-0-58113...