Презентация «Использование информационных технологий на логопедических занятиях».
презентация к уроку по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_samoobrazovanie.pptx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель самообразования:
Задачи:
Актуальность темы самообразования:
Актуальность темы самообразования:
Содержание:
Практическое применение темы самообразования: Информационно-коммуникационные технологии обладают огромными дидактическими возможностями, которые эффективно и творчески может использовать учитель – логопед. В настоящее время разработано множество компьютерных игр, интересных мультимедийных пособий с энциклопедическими данными для дошкольников, отвечающих современным психолого-педагогическим, эргономическим и санитарно-гигиеническим требованиям и успешно использующихся в практике решения задач познавательного, социального и эстетического развития детей.
Профессионально-педагогическая деятельность: Изучить и проанализировать: «Закон об образовании» Проект ФГОС дошкольного образования. Программу коррекционной логопедической работы Н.В. Нищевой для второй младшей группы.
Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.
Изучение специальной литературы. Изучение материалов на сайтах: Детский портал " Солнышко" http ://www.solnet.ee/ Журнал"Логопед " http://www.logoped-sfera.ru/ Логопед.ру http://www.logoped.ru/index.htm/
Открытый показ для родителей с использованием презентации по артикуляционной гимнастики.
Повышение квалификации, профессионального мастерства. Прохождение курсов повышения квалификации в ГБОУ ВПО МО "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ" г.Москва , на тему: «Диагностика психоречевых нарушений у детей » Прохождение курсов повышения квалификации в ГОУ ВПО МГОУ г.Москва на тему: «Подготовка педагога к инновационной деятельности педагога »
Условия реализации поставленных задач:
Вывод: Главным преимуществом использования презентаций на занятиях в ДОУ является то, что они позволяют значительно повысить мотивационную готовность детей-логопатов к проведению коррекционных занятий путём моделирования коррекционно - развивающей компьютерной среды. Общение с компьютером вызывает у дошкольников живой интерес, сначала как игровая, а затем как учебная деятельность. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, а именно эти качества обеспечивают психологическую готовность к обучению в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе ДОУ"
Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения - одна из приоритетных задач педагогики. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития ребёнка отрицательно отражаются на его деятельнос...
Презентация "Использование ИКТ- технологий на логопедических занятиях"
Появление компьютера в логопедическом кабинете вызывает массу вопросов:Как в полной мере использовать все его возможности?Какое место в структуре занятий уделить ИКТ?Какие программы помогут в ко...
Презентация "Использование ИКТ- технологий на логопедических занятиях"
Появление компьютера в логопедическом кабинете вызывает массу вопросов:Как в полной мере использовать все его возможности?Какое место в структуре занятий уделить ИКТ?Какие программы помогут в ко...
Использование информационных технологий на логопедических занятиях
Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи требует специального подхода, в котором упор следует делать на те знания и навыки, которые с одной стороны, вызывают живой интерес у детей и, с ...
Современные информационные технологии на логопедических занятиях
Применяя компьютерные технологии на логопедических занятиях, решаются следующие задачи: Формирование психологической готовности к обучению в школеФормирование способности принимать решения...
Использование информационных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ
Использование информационных технологий на музыкальных занятиях в детском саду. Из опыта работы музыкального руководителя...
Использование информационных технологий на логопедических занятиях
Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи требует специального подхода, в котором упор следует делать на те знания и навыки, которые с одной стороны, вызывают живой интерес у детей...