Главные вкладки
Майорова Евгения Константиновна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применение логопедического массажа при коррекции звукопроизношения
Увлечения: танцы
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Луховицы Московская область
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-evgeniya-konstantinovnaНикогда не возвращайтесь к тому, от чего решили уйти. Покорив одну гору, начинайте штурмовать другую.
Учителем логопедом работаю с 2006 года и очень горжусь своей профессией. С дошкольниками всегда очень интересно. Конечно, есть и трудности, но радости дети доставляют гораздо больше, чем огорчений. Осознание того, что дети пришли ко мне с множественными речевыми дефектами требует большой отдачи и терпения. Но, в процессе работы так сближаешься с детьми, что не замечаешь трудностей и проблем.
Так получается, что моя работа в конечном итоге нацелена на результат – исправление речи детей, можно даже сказать на социальный заказ. Но, я не превращаю свою работу в механическое исправление речи детей, я стараюсь расширить возможности общения каждого ребёнка, вселить уверенность в собственных силах, способствовать развитию познавательных способностей.
Работа с детьми в детском саду имеет свои особенности. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку с учётом его личностных и возрастных особенностей.
О себе
Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, 2005 год
Квалификационная категория – высшая
Стаж педагогической работы – 11 лет.
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
- Создание программы по логоритмике «МУЗЫКА, ДВИЖЕНИЕ - РЕЧЬ» для второй младшей группы (рецензия ГОУ Педагогической академии города Москва, 2009 г.)
- Схемы артикуляции звуков;
- Практический материал для профилактики дисграфии;
- Схемы для составления описательных рассказов;
- Практический материал по развитию графо-моторных навыков в старшей группе;
- Систематизация материала по развитию мелкой моторики, грамматическому строю речи, пальчиковым упражнениям и звуко-слоговой структуре слова по каждой возрастной группе в соответствии с лексическими темами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Н. Толстой - Пётр Первый
М. Булгаков - Мастер и Маргарита
Мой взгляд на мир
Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.
Я надеюсь, что все мои дети полюбили логопедические занятия и, что знания, умения и навыки, полученные у меня, помогут им в обучении и вообще в жизни.
Хочу сказать, что я горжусь своей профессией, нахожу её нужной обществу, интересной и творческой. Я учитель-логопед - это моё вдохновение, моя жизнь, моя самореализация.
Мои достижения
- Второе место в муниципальном профессиональном конкурсе «Педагог года» (2009 год)
- Разработала программу по логоритмике «Музыка, движение, речь» для детей второй младшей группы, которая получила рецензию ГОУ Педагогической академии города Москвы (2009 год)
Являюсь активным участником профессиональных конкурсов и конференций:
- стала победителем Всероссийского конкурса для учителей-логопедов нашей страны в номинации «Перспектива», организованный журналом «Логопед» ( 2010 год);
- приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Комплексный подход к решению проблем обучения и воспитания детей с особыми потребностями». Материалы выступления на тему ««Коррекция общего недоразвития речи средствами логоритмики» опубликованы в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции ( 2010 год)
- приняла участие в Первом Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям», организованном партией «Единая Россия» и получила диплом участника (2011 год);
- приняла участие в конкурсе на ежегодную премию Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в номинации «Забота о детях». В рамках конкурса разработала проект «Внедрение программы по логоритмике для детей младшего дошкольного возраста с целью выравнивания речевого и психофизического развития детей» (2013 год);
- приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции на тему «Современные подходы к теории и практике специального и инклюзивного образования». Материал на тему «Задачи и условия проведения ранней речевой диагностики в детском саду. Обзор диагностических методик» опубликован в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции (2013 год);
- публикация в сборнике работ педагогов Луховицкого муниципального района «Система работы с одарёнными детьми» на тему «Условия развития одарённости у детей с ограниченными возможностями здоровья» (2013 год);
- участие в составе рабочей группы в областном конкурсе дошкольных образовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2014 году.
Моё портфолио
В своей педагогической деятельности являюсь квалифицированным, творчески-ориентированным, грамотным педагогом, на практике применяющим комплексный психолого-педагогический подход.
Основная цель - коррекция речи детей.
Занимаюсь коррекционно-развивающей, комплексно-диагностической и профилактической работой с учётом личностно-ориентированного подхода и когнитивного развития детей дошкольного возраста.
Стараюсь каждый день подходить к своей работе с высоким профессионализмом, современным подходом, искренней любовь к своему делу, к детям, заботе об их здоровье, поиске эффективных форм и методов обучения и воспитания.