«Социализация личности ребёнка старшего дошкольного возраста в современном ДОУ»
презентация урока для интерактивной доски по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 919 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Разработать и экспериментально апробировать методические рекомендации социально-педагогического развития детей старшего дошкольного возраста в современном ДОУ
База исследования МБДОУ №2 г. Кингисепп
Диаграммы Р.Жилю “Задание по предъявляемым домикам”. В интересную поездку возьмут с собой
Отношение к воспитателю Где хотят находиться, где воспитатель объясняет
Интервью №2 “ Посеешь привычку, пожнешь характер”. Какого человека называют культурным?
Анкета (для ребёнка). Чему научились в детском саду?
Анкета ( для педагогов). Что такое инновации?
Педагоги пользуются программами в своей работе.
Выставка «Дары Осени»
Диаграммы.
Уровни социализации детей в игре.
Уровни социально-нравственного воспитания.
Презентацию подготовила Ольга Абакумова Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»
Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной совместной деятельности...

Методическая разработка Тема: «Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно – развивающей среды.»
Содержание. 1. Введение с обоснованием актуальности темы, определение цели и задач. 2. Основные аспекты поэтапной работы, разработка цикла интегрированной совместной деятельности...

Методическая разработка по теме: «Играем в шахматы» (Система занятий по развитию личности ребёнка старшего дошкольного возраста через обучение игре в шахматы).
Современная концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности ребенка, формирования его творческих способностей, воспитания важных личностных качеств. Всему этому и многому друг...

Экскурсии – как средство всестороннего развития личности ребёнка старшего дошкольного возраста
представлен опыт организации экскурсий с детьми 5-7 лет...

Проект инновационной деятельности для ДОО «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ КАК ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых...

Опыт работы на тему:"Взаимосвязь экологического образования и физического воспитания в системе работы над гармоничным развитием личности ребёнка старшего дошкольного возраста"
Особенность опыта характеризуется во взаимосвязи двух направлений, двух образовательных областей: познавательного и физического развития детей старшего дошкольного возраста, а также в использовании со...

ПРОЕКТ Социально-коммуникативное развитие, как средство позитивной социализации и формирования личности детей старшего дошкольного возраста через патриотическое воспитание
Нельзябыть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.В связи с этим проблема нравственного - патриотического воспитания детей дошкол...