Международный день животных.
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме

Бочарова Мария Анатольевна

Проект-игра по станциям для детей разных возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zhivotnye.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

План-схема  реализации проекта

“Международный  день  животных “

Тип проекта Информационно-практико-ориентировочный

(участники собирают информацию и реализуют её)

                                                     Вид проекта                      

Этап проведения

Основные направления реализации

проекта (мероприятия)

Материалы и

средства реализации

проекта

Примечания

1 этап

подготовительный

Образовательная  область

Cоциализация

Иг ры        с-р «Зоопарк»

                 П. «Народпые»        

Образовательная область

«Чтение художественной литературы»    

   *Знакомство с произведениями  о животных.*Загадки. *Кроссворд.

*Беседы о предстоящем  событии.  

Образовательная область

«Художестенное  творчество»

Рисование по представлению.

«Образовательная область»

«Музыка»

Досуг-народные музыкальные игры(сюжет животные)

                                   

Сериал BBC « Твои веселые друзья зверята» (видео,сенсорная комната)Дополнительный материал о животных с интернет сайта pustunchik.ua

«Художественная литература»

«Иллюстративный материал»

В свободное время (II половина дня)

2 этап основной

Образовательные виды деятельности ( по облатям) 15 в неделю

Образовательная область

«Социализация»

С-р «Экскурсия в зоопарк»

П.и «Бездомный заяц» «Гуси-лебеди» «Хитрая лиса» «Ловля бабочек» «Сова»

Дидактические «береги живое»

Лото «животные» «Узнай по звуку» « Исправь ошибу» «Чей детеныш», «Угадай о описанию»,пазлы.

Образовательная  область

«Чтение художественной лит-ры»

В.Бианки «Про птиц и зверей»,

Е.Чарушин « Сорока» ,Л.Толстой « Рассказы о животных»

Д.Мамин-Сибиряк « Серая Шейка»

Образовательная область

«Художественное творчество»

4 раза в неделю в группе

*рисование «Ёж» «Рыба-парусник» «Бабочка» «Белка»

*аппликация « Черепаха»(рваная аппл.) ,с использованием нетрадиционных материалов-салфетки «Слон»

* лепка (по собственному замыслу «животные»

*конструирование (из природных материалов  объемное,оригами)

14 октября  выставки детских работ,оформленные в сенсорной,ИЗО студии, двух холлах,детское голосование.

Победители и лауреаты награждаются.

Образовательная область « «Музыка» 2 раза в неделю

*Слушание голосов животных,природы

*пение « Белочка»сл. и муз. Ю.Парфенова.

*муз-ритмические  движения « Дети  и природа» муз. О. Юдахиной

* муз. игры « Разноцветная игра»(разработка  М.В. Шаховой)

*вечера развлечений*досуги

Сериал BBC« Твои веселые друзья зверята» Дополнительный материал о животных с интернет сайта pustunchik.ua 

*Художественные произведения

Е.Чарушин «На нашем дворе»М. «Детская лит-ра» 1980г.

«Волчишко» М. « Детская лит-ра» 1989г.

«Томкины сны» М. «Детская лит-ра»1979г.  «Медвежата» М.  «Детская лит-ра»1987г.

 В. Бианки « Про птиц и зверей» Малыш  1974г.

Л.Толстой  «Рассказы о животных» М. « детская лит-ра» 1970г.

«Колокольчик» №19 2000г. под ред.Е.Г.Смирновой , «Ритмическая мозаика» СПБ 2000г А.И. Буренина

«Хрестоматия песен для детского сада» С.В.Крупа-Шушарина Феникс 2009г.

М.А. Давыдова

«Спортивные мероприятия для дошкольников»М. « ВАКО»2007г.

*Во время образовательной деятельности (I и II половина дня)

*Во время свободных игр ( I и II половина дня и прогулка)

*Дома с родителями.

Образовательная область

«Физическая культура» 3 раза в неделю.

*имитация движений животных,птиц.

*подвижные игры

«Волк во рву», «Вороны и воробьи», «Кенгуру»(эстафета), «»Воробьи и пугало»

3 этап

заключительный

Игра по станциям .

 Станция Мини-викторина  «Самый-самый»(презентация)

Музыкальная станция (песня « Белочка» и муз.игра)

Станция « Охота животных»

Станция « Спортивная игра»

Видео презентация  «Самый-самый»(вопросы по теме «Животные»(собственная разработка Бочаровой М.А.)

Мультимедийное оборудование.

Большой экран.

Пианино.

Игровые катрочки с изображ. животных.

Спортивный инвентарь.

Межгрупповая,участники мероприятия дети 3-7 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Международный день защиты животных.

Материал предназначен для ознакомления детей с днем защиты жывотных 4 октября....

Досуг "Международный день прав животных"

Сформировать у детей бережное отношение к домашним животным, ответственности, милосердия.Закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственност...

"Международный день животных"

Досуг в группе "Наши младшие друзья-животные"...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Конспект занятия в старшей группе«Международный день домашних животных».Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, способствовать осознанию детьми   особого отношения люде...

Международный день защиты животных. Игра «Чей малыш?»

Ежегодно 4 октября во многих странах отмечается Международный день защиты животных. Животный мир занимает особое место в жизни человека!Ребята младшей группы с удовольствием послушали рассказ про бере...