Циклограмма деятельности воспитателя
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
заведующий МАДОУ
____________________
«___»_________20___г.
Циклограмма деятельности воспитателя в первой младшей группе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
1. Составление описательных рассказов по предметному и социальному окружению. (Коммуникация, Познание) | 1.Работа по ознакомлению с трудом взрослых/ Воспитание культуры общения (Труд, Социализация) | 1.Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию (Коммуникация, Социализация) | 1.Проблемная ситуация, ситуативные беседы (Познание, Социализация, Коммуникация) | 1.Работа по природному окружению (Познание, Социализация) |
2. Труд и наблюдения в природном уголке ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация) | ||||
3.Работа по сенсорному воспитанию (Познание) | ||||
4.Воспитание культурно – гигиенических навыков, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) | ||||
5.Утренняя гимнастика, малоподвижная игра перед НОД (Здоровье, Физическая культура, Коммуникация) | ||||
Прогулка I | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За неживой природой | За птицами | За растениями | За живым объектом | Целевая прогулка по территории Д\С, наблюдение за жизнью улицы |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | 2.Сюжетно-ролевая игра(Социализац) | |||
3. Трудовые поручения(3) \ Коллективный труд (1) \ Совместный труд детей и взрослых (1) (Труд, Безопасность) | ||||
4.Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество) | ||||
физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | ФЭМП (Познание, Коммуникация) | Изобр.деятельности (палочкой,мелом) | Физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | Развитию речи (Коммуникация, Познание) |
5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание) | ||||
Игры с выносным материалом | Игры с природным материалом | Игры со спортивными атрибутами | Игры с выносным материалом | Игры с природным материалом |
II половина дня | ||||
1.Закаливание (Здоровье, Физ.культура), Воспитание навыков самообслуживания (Труд, Коммуникация) | ||||
2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы) | ||||
Прогулка II | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За погодой. | За живым объектом | За трудом взрослых | За неживой природой | За растениями |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | ||||
3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Проблемные игровые ситуации (Познание, социализация | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) |
4.Индивидуальная работа | ||||
По речевому развитию (Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формирование математических представлений (Познание) | По формированию основных движений (Физ. культура) | По речевому развитию (Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формированию основных движений (Физ. культура) |
Вечер | ||||
1.Хозяйственно- бытовой труд. (Труд, Безопасность, Социализация) | 1.Самостоятельная деятельность в центрах развития (10 областей) | 1.Музыкально- театрализованная деятельность. (Музыка, Социализация, Коммуникация) | 1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей) | 1.Культурно-досуговая деятельность (Музыка, Физ. Культура, Коммуникация, Социализация и ….) |
2.Самостоятельная художественная деятельность (Худ. Творчество, Музыка) | 2.Работа по приобщению к искусству (Худ. Творчество, Музыка) | 2.Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность) | 2.Работа по ОБЖ (Безопасность) | 2.Работа по ПДД (Безопасность) |
3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) |
4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию. |
Утверждаю:
заведующий МАДОУ
_____________________
«___»_________20___г.
Циклограмма деятельности воспитателя во второй младшей группе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
1. Составление описательных рассказов по предметному и социальному окружению. (Коммуникация, Познание) | 1.Работа по ознакомлению с трудом взрослых/воспитание культуры общения (Труд, Социализация) | 1.Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию (Коммуникация, Социализация | 1. Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность) | 1. Работа по ОБЖ (Безопасность) |
2. Труд и наблюдения в природном уголке ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация) | ||||
3.Работа по сенсорному воспитанию (Познание) | ||||
«Карлики и великаны» | «Разноцветный мир» | «Что есть на свете круглое» | «Загадки» | «В мире звуков» |
4.Воспитание культурно – гигиенических навыков, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) | ||||
5.Утренняя гимнастика малоподвижная игра перед НОД (Здоровье, Физическая культура, Коммуникация) | ||||
Прогулка I | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За неживой природой | За птицами | За растениями | За живым объектом | Целевая прогулка |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | ||||
3. Трудовые поручения/коллективный труд/ совместный труд воспитателя с детьми (Труд, Безопасность) | ||||
4.Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество) | ||||
физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | ФЭМП (Познание, Коммуникация) | Изобр.деятельности (палочкой,мелом) | Физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | Развитию речи (Коммуникация, Познание) |
5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание) | ||||
Игры с выносным материалом | Игры с природным материалом | Игры с выносным материалом | Игры с выносным материалом | Игры с природным материалом |
II половина дня | ||||
1.Закаливание (Здоровье, Физ.культура) | ||||
2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы) | ||||
Прогулка II | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За погодой. | За живым объектом | За трудом взрослых | За неживой природой | За растениями |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения, 1р в месяц- спортивное развлечение. (Физ. культура, Социализация) | ||||
3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Проблемные игровые ситуации (Познание, социализация | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) |
4.Индивидуальная работа | ||||
По речевому развит. (Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формирование математических представлений (Познание) | По формированию основных движений (Физ. культура) | По речевому развитию(Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формированию основных движений (Физ. культура) |
Вечер | ||||
1.Хозяйственно- бытовой труд. (Труд, Безопасность, Социализация) | 1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей) | 1.Музыкально- театрализованная деятельность. (Музыка, Социализация, Коммуникация) | 1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей) | 1.Развлечение (Музыка, Физ. культура Коммуникация, Социализация и ….) |
2. Работа по социальному окружению | 2. Работа по приобщению к искусству (Худ. Творчество, Музыка) | 1. Самостоятельная деятельность в центрах развития(10 областей) | ||
Люди (взрослые и дети) | Семья | Детский сад | ||
3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) |
4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию. |
Утверждаю:
заведующий МАДОУ
_____________________
«___»_________20___г.
Циклограмма деятельности воспитателя средней группе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
1 Работа по ознакомлению с предметным и социальным окружением (беседы, дид. игры).(Познание, Коммуникация) | 1.Работа по ознакомлению с трудом взрослых/ Воспитание культуры общения (Труд, Социализация) | 1.Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию (Коммуникация, Социализация | 1. Поисково – познавательная деятельность (Познание, Социализация, Коммуникация) | 1.Работа по ОБЖ (ПДД-2раза в месяц) (Безопасность) |
2. Труд и наблюдения в природном уголке, работа с календарём ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация) | ||||
3.Дидактические игры (Познание, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка, Труд) | ||||
Сенсорика | Игры-экспериментирования | Музыкальные | Настольно-печатные | Словесные |
4.Воспитание культурно – гигиенических навыков/воспитание культуры поведения, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) | ||||
5.Утренняя гимнастика, малоподвижная игра перед НОД (Здоровье, Физическая культура, Коммуникация) | ||||
Прогулка I | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За неживой природой | За птицами | За растениями | Целевая прогулка | За живым объектом |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | ||||
3. Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | ||||
4.Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество) | ||||
физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | ФЭМП (Познание, Коммуникация) | Изобр.деятельности (палочкой,мелом) | Физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | Развитию речи (Коммуникация, Познание) |
5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание) | ||||
Игры с выносным материалом | Игры с природным материалом | Игры с выносным материалом | Игры с выносным материалом | Игры со спортивными атрибутами |
II половина дня | ||||
1.Закаливание, (навыки самообслуживания- 2раза в неделю) (Здоровье, Физ.культура) | ||||
2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы | 2. Знакомство с малыми формами фольклора (Чтение худ. литературы, Социализация) | 2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы) | 2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы | 2.Работа в книжном уголке (Чтение худ. литературы, Коммуникация, Музыка , Социализация) |
Прогулка II | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За погодой. | За живым объектом | За трудом взрослых | За неживой природой | За растениями |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | ||||
3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Проблемные игровые ситуации (Познание, социализация | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) |
4.Индивидуальная работа (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество) | ||||
По речевому развитию (Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формирование математических представлений (Познание) | По формированию основных движений (Физ. культура) | По речевому развитию (Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формированию основных движений (Физ. культура) |
Вечер | ||||
1.Исследовательская деятельность (Познание) | 1.Кружковая работа (Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество) | 1.Музыкально- театрализованная деятельность. (Музыка, Социализация, Коммуникация) | 1.Развлечение (Музыка, Физ. культура Коммуникация, Социализация и ….) | 1.Хозяйственно- бытовой труд. (Труд, Безопасность, Социализация) |
2. Самостоятельная деятельность в центрах развития (10 областей) | 2.Работа по приобщению к искусству (Худ. Творчество, Музыка) | 2.Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность) | Самостоятельная деятельность в центрах развития (10 областей) | 2.Работа по ПДД (Безопасность) |
3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) |
4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию. |
Утверждаю:
заведующий МАДОУ
_____________________
«___»_________20___г.
Циклограмма деятельности воспитателя старшей группе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
1.Работа по ознакомлению с социальным окружением (Социализация, Познание) | ||||
Люди (взрослые и дети), Образ «Я» | Детский сад | Культура поведения и взаимоотношений | Семья | Моя страна (город) |
2. Труд и наблюдения в природном уголке, работа с календарём ( Труд, Познание, Безопасность, Коммуникация) | ||||
3.Дидактические игры и упражнения (Познание, Коммуникация, Социализация, Безопасность, Музыка, Труд, Здоровье) | ||||
Музыкальная | ОЗОЖ | Настольно-печатная | «Загадки» | Развитие логического мышления |
4.Воспитание культурно – гигиенических навыков, дежурство (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация) | ||||
5.Утренняя гимнастика, малоподвижная игра перед НОД (Здоровье, Физическая культура, Коммуникация) | ||||
Прогулка I | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За неживой природой | За птицами | Целевая прогулка | За растениями | За живым объектом |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | ||||
С бегом | С лазаньем, ползаньем | Эстафеты, с элементами соревнований | С прыжками | Народные игры\ с метанием |
3. Трудовые поручения, коллективный труд (3раза) (Труд, Безопасность) | ||||
4.Индивидуальная работа по по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество, Музыка) | ||||
физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | ФЭМП (Познание, Коммуникация) | Изобр.деятельности (палочкой,мелом) (Худ. Творчество) | Физ. развитию (Здоровье, Физ.культура) | Отработка танцевальных движений (Музыка) |
5.Самостоятельная деятельность детей (Социализация, Коммуникация, Познание) | ||||
Игры с природным материалом | Спортивные игры (городки, хоккей...) | Игры с выносным материалом | Игры с выносным материалом | Игры с природным материалом |
II половина дня | ||||
1.Закаливание (Здоровье, Физ.культура) | ||||
2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. Литературы) | 2. Знакомство с малыми формами фольклора (Чтение худ. литературы, Социализация) | 2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы) | 2. Чтение художественной литературы. (Чтение худ. литературы | 2.Работа в книжном уголке (Чтение худ. литературы, Коммуникация, Музыка , Социализация) |
Прогулка II | ||||
1.Наблюдение (Познание, Коммуникация) | ||||
За погодой. | За живым объектом | За трудом взрослых | За неживой природой | За растениями |
2.Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация) | ||||
3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Фольклор (Загадки, пословицы, поговорки, потешки) | 3.Трудовые поручения (Труд, Безопасность) | 3.Сюжетно –ролевая игра (Социализация) |
4.Индивидуальная работа | ||||
По речевому развитию (Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формирование математических представлений (Познание) | По формированию основных движений (Физ. культура) | По познавательно-речевому развитию (Познание, Коммуникация, Чтение худ. литературы) | По формированию основных движений (Физ. культура) |
Вечер | ||||
1.Исследовательская деятельность (Познание) | 1.Кружковая работа (Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество) | 1.Музыкально- театрализованная деятельность. (Музыка, Социализация, Коммуникация) | 1.Развлечение (Музыка, Физ. Культура, Коммуникация, Социализация и ….) | 1.Хозяйственно- бытовой труд. (Труд, Безопасность, Социализация) |
2.Самостоятельная художественная деятельность (Худ. Творчество, Музыка) | 2.Работа по приобщению к искусству (Худ. Творчество, Музыка) | 2.Работа по ОЗОЖ (Здоровье, Познание, Безопасность) | 2.Работа по ОБЖ (Безопасность) | 2. Дидактические и настольно – печатные игры (Социализация, Познание, Худ. Творчество) |
3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) | 3.Сюжетно – ролевая игра (Социализация) | 3.Конструктивные игры (Худ. Творчество, Познание) |
4.Индивидуальная работа по предстоящему занятию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ
Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...
Циклограмма деятельности воспитателя
Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в течении дня....
Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе
Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....