Конспетк НОД в подготовительной группе с ИКТ На тему "На встречу к олимпиаде"
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме
Цели:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей с первоначальными сведениями из истории олимпийского движения.
2. Формировать у детей представление о Паралимпийских играх.
3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпийских и Паралимпийских игр.
4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Воспитывать чувство гордости за Россию.
Предварительная работа: Чтение стихов о спорте, показ иллюстраций спортивных игр, просмотр видеофильмов о спорте, беседы о спорте, олимпийских и параолимпийских играх.
Материал: аудиозаписи песен «Давай Россия», «Гимн сочинской олимпиаде», презентация, медали
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
В подготовительной группе
На тему: « На встречу к олимпиаде»
Подготовила и провела воспитатель
Дрожжина Ольга Васильевна
Цели:
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей с первоначальными сведениями из истории олимпийского движения.
2. Формировать у детей представление о Паралимпийских играх.
3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпийских и Паралимпийских игр.
4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Воспитывать чувство гордости за Россию.
Предварительная работа: Чтение стихов о спорте, показ иллюстраций спортивных игр, просмотр видеофильмов о спорте, беседы о спорте, олимпийских и параолимпийских играх.
Материал: аудиозаписи песен «Давай Россия», «Гимн сочинской олимпиаде», презентация, медали.
Слайд 1
1. Орг. Момент: Звучит мелодия «Давай, Россия» (дети танцуют)
2. Стук в дверь. Вносят конверт из Олимпийского комитета.
Ход НОД
-Ребята, как вы думаете, о чём сейчас пойдёт беседа?
-Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?
Дети. Это Олимпийские игры.
Ведущий: Верно. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в Олимпийских играх.
Ведущий:Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды.
Ведущий: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?
Дети: В 2014году.
Ведущий: в какой стране они пройдут?
Дети: в России.
Ведущий: В каком городе?
Дети: в городе Сочи.
Ведущий: Назовите последний зимний месяц.
Дети: Февраль.
Ведущий: Именно в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи. Слайд 2
Олимпийский символ, это 5 переплетенных между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира. Европа – голубой, Азия – Жёлтый, Африка – чёрный, Австралия – зелёный, Америка – красный.
Слайд 3
Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»
Олимпийский флаг – это полотно белого цвета с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.
Слайд 4 -5 Самые главные на Олимпиаде это Президент Комитета «Сочи 2014» и Президент Международного комитета
Слайд 6 А сейчас мы как будущие Олимпийские чемпионы должны провести разминку.
Физминутка:(движения по тексту).
Раз-два-три – на месте шаг,
Палки лыжные в руках.
Мы вперёд руками вертим.
Пусть по классу дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идём
И в ладоши звонко бьём.
Раз – хлопок, и два – хлопок,
И за парту сядь, дружок. Слайд 7
Ведущий: Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране, в которой проводят очередные Олимпийские игры.
А какие талисманы нашей Олимпиады в Сочи 2014? Слайд 8
Так же есть талисманы паралимпийских игр. Давайте еще раз повторим талисманы Олимпийских игр и паралимпийских игр. Слайд 9
А сейчас давайте вспомним, какие же виды спорта будут на Олимпиаде в Сочи в 2014 году! А в этом нам помогут загадки и стихотворения о каждом виде спорта! Слушаем внимательно! Слайд 10
Загадки:
Один из видов зимних игр
Цель поразить и дальше в путь!
Спортсмен на лыжах и с ружьём
Так что же это?.......биатлон. Слайд 11
На санях с горки я лечу
По горке льдом покрытой всей
Эх, прокатил бы,– прокачу!
Хороший зимний спорт....бобслей Слайд 12
Что за грохот, что за камни
Слышим, видим мы на льду?
И зачем-то полотёры,
Ничего я не пойму!!!
Это …. кёрлинг отвечаем
И слово враз, запоминаем! Слайд 13
В платьях, фраках и костюмах
По льду и музыку катание
Какой красивый это спорт –
Фигурное катание!!! Слайд 14
Здесь могу с трамплина прыгать
И на лыжах прокатиться
Как в такое двоеборье
Ну, скажите, не влюбиться! (лыжное двоеборье) Слайд15
Могу катиться я один
Могу и с другом прокатиться
Ведь главное – была б чтоб скорость
Как в санный спорт мне не влюбиться!? (санный спорт) Слайд 16
Фристайл – какое слово!
Здесь акробатика, балет,
И по бугристой трассе спуск,
А страха не было, и нет!
Слайд 17
На санях я лицом внизу
Носком ботинок управляю
А зимний олимпийский вид
Я скелетоном называю! (скелетон) Слайд 18
Сноубординг – круто очень
Он зимой приедет в Сочи!!! Слайд 19
Клюшкой шайбу точно бей
Любят все игру – хоккей! Слайд 20
Три единицы, а как много в них
Победа… разочарование…
Шорт-трек – командная игра,
А не какое-то катание… Слайд 21
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Слайд 22
Итог: Ребята! Вы все молодцы! Все достойны поехать на Олимпиаду и бороться за победу! Но особенно хочется отметить наиболее активных участников нашей сегодняшней викторины и вручить им медали.….. А в завершении нашего праздника для вас прозвучит Гимн Олимпийских игр в Сочи 2014! Все встаем и танцуем вместе с взрослыми!
Звучит гимн Олимпийских игр в Сочи («Игры,которые мы заслужили») дети встают и танцуют вместе с взрослыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в подготовительной группе детей с ОНР Тема: Путешествие на Олимпиаду
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Речевое развитие», «Здоровье»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию в подготовительной группе Тема: «Опасные предметы, которые встречаются в быту»
Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими....
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы детского сада "Вместе мы встречаем, веселый Новый год!"
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы детского сада "Вместе мы встречаем, веселый Новый год!"...
Конспект занятия в подготовительной группе - Составление рассказа по картине "Встреча в космосе"
Занятие посвящено Дню космонавтики. Занятие помогает:1. Уточнить и систематизировать знания детей о профессиях космонавта и людей, работа которых связана с освоением космоса.2. Развивать зрительное вн...
Пробуждающая гимнастика в подготовительной группе Тема: «Как медведь весну встречал»
Пробуждающая гимнастика для подготовительной группыЦели: - закреплять знания об изменениях, а в природе весной;- продолжать учить правильно выполнять движение;- воспитывать доброжелательность....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с детьми с ТНР "Встреча весны".
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с детьми с ТНР "Встреча весны"....
Индивидуальное занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [р] «Встреча с Буратино»
Индивидуальное занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [р].Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р]Задачи:Коррекционно-образовательные:закреплять правильное произношение з...