ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА-ЛОТО МЫ ИДЕМ В ЗООПАРК
занимательные факты по теме

Кирилова Наталия Викторовна

ИРА-ЭТО НЕОТЬЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ИГРЫ И ПОЭТОМУ Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПРИДУМЫВАТЬ ДАЛЯ ДЕТЕЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ЛОГИКИ И МЫШЛЕНИЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskaya_igra.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра-лото  « Мы идем в зоопарк»

Цель:  Продолжать знакомит детей с обитателями зоопарка. Воспитывать любовь к животным и птицам.

Раздаточный материал: Игровое поле, Карточки с изображением обитателей зоопарка.

Ход занятия: Игровые поля раздают игрокам. Карточки кладут в отдельную стопку. Ведущий берет из стопки карточку и читает в слух текст загадки на ней. Если  игрок у которого на поле есть рисунок с изображением данного животного или птицы наовет ее то ведущий отдает ему карточку. Игрок кладет карточку на участок своего поля с изображением данного животного или птицы. Если игрок не разгадывает загадку ведущий кладет эту карточку вниз стопки.

  1. Вот хорошая задумка -

На животик вешать сумку!

Можно в ней носить детей,

И скакать среди степей. (Кенгуру)

  1. Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан. (Обезьяна)

  1. Посмотрите, детвора, -

В клетке топает гора.

Это серый чужестранец,

Он индус иль африканец.

Зверь трубит из клетки гулко,

Хоботом хватает булку. (Слон)

  1. Он медлительный, клыкастый,

Лапы у него как ласты,

И в бассейне зоопарка

Зверю северному жарко. (Морж)

 

  1. Панцирь - это не рубашка,

Это домик, в нем не страшно.

И хозяйка смотрит гордо -

Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)

  1. Кто зеленый на листочке,

Светло-желтый - на песочке?

Кто легко меняет цвет?

Дайте правильный ответ! (Хамелеон)

  1. Вылупился из скорлупки,

У него большие зубки,

Нравом он не очень мил,

Любит погружаться в Нил. (Крокодил)

 

  1. Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива. (Лев)

  1. В зоопарке я найду

Зверя этого в пруду.

Если выйдет он на сушу,

Станет очень неуклюжим. (Бегемот)

 

  1. Вот лошадки, все в полосках,

Может быть, они в матросках

Нет, они такого цвета.

Угадайте, кто же это? (Зебры)

  1. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка)

  1. Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

( верблюд)

13 Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.

(жираф)

14 На овчарку он похож,

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(волк)

15 Ёжик вырос в десять раз,

Получился …

(дикобраз)

16  Когда он в клетке, то приятен.

На шкуре много чёрных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

(леопард)

17 Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

(лось)

18 Уж очень вид у них чудной:

У папы - локоны волной,

А мама ходит стриженой,

На что она обижена.

(львица)

19 Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает.

(медведь)

20 Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами кисти-рожки..

(рысь)

21Говорливей не найду

Попугая …

(какаду)

22 На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нём?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет, хозяин не боится

Со скалы крутой скатиться -

Два могучие крыла

У хозяина

(орел)

23 Проживает в странах жарких,

А в нежарких - в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив.

Им любуется он сам

И показывает нам.

(павлин)

24 Весь день рыбак в воде стоял,

Мешок рыбёшкой набивал.

Закончил лов, забрал улов,

Поднялся ввысь - и был таков.

(пеликан)

25 Скажи ты мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак?

(пингвин)

26 Угадайте, что за птица

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаз пятачком?

(сова)

27  Длинная шея и длинные ноги.

Он может, как лошадь,

Бежать по дороге.

(страус)

28 Птица сверху налетает

И цыплят внизу хватает.

(ястреб)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы идем в зоопарк».

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми образовательная область «Познание» Тема: дидактическая игра «Мы идем в лес»

Программное содержание:Формирование умения называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый), величину предметов (большой - маленький). Формирование умения узнавать в игрушках животных и называть их (ме...

Комплексное занятие по математике в младшей группе «Мы идем в зоопарк»

Программное содержание:Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам;Содействовать осмыслению детьми понятий «высоко», «низко», «широко», «узк...

Дидактическая игра «Кто живет в зоопарке»

Дидактическая игра "Кто живет в зоопарке"...

Педагогический проект "Мы идем в зоопарк!"

Погружаясь в проектную деятельность у детей формируется познавательный интерес к животным, живущим в зоопарке...