Самоонализ НОД
консультация по теме
НОД можно прочитать у меня в блоге, которое называется Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoonaliz2.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Задорожной Веры Ивановны воспитателя Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №18 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга. Представлена непосредственно образовательная деятельность по теме «Путешествие в сказку», разработанное мною для детей раннего возраста, в соответствии с требованиями программы.
НОД носила интегрированный характер. Основной образовательной областью является художественно-эстетическое развитие (это восприятия и понимания сказки, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей), которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями, как социально-коммуникативное развитие (это общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания), познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации), речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря), физическое развитие (это двигательная активность).
Основными задачами данной образовательной деятельности являются: формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира по средством знакомой сказки; способствовать становления эмоционального общения ребенка и обогащение активного словаря; стимуляция позитивных установок к различным видам творчества. Достижению поставленных задач способствовало использование таких методов и приемов, как диалог, показ, игра, упражнения и вопрос-ответ. Ведущим приемом в группе раннего возраста, а, следовательно, и в данном занятии является показ и точная словесная инструкция.
Игры и игровые упражнения подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе. Для мотивации детей я использовала сюрпризный момент игрушку Колобок и панно «Сказка». Оборудование для непосредственной образовательной деятельности я подбирала с учетом программного содержания, принципа доступности и возраста детей. Наглядные пособия были красочными, яркими, реалистичными.
Во время НОД я использовала принципы здоровьесберегающих технологий, постоянная смена деятельности позволила предотвратить переутомляемость детей. Групповая комната, в которой проводилась данная образовательная деятельность, была распределена на отдельные зоны, что позволило концентрировать внимание детей на выполнении определённых задач: игровых, личностно – ориентированных, творческих. В заключительной части я использовала момент подарка, чтоб у детей остались яркие, положительные впечатления от проделанной работы.
Продолжительность образовательной деятельности составила 10 минут, что соответствует рекомендациям СанПин.
Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной, т. к. детям всегда нравится, играть, выполнять поручения, оказывать помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоонализ на тему "Фольклор"
самоанализ по теме "Фольклор"...
Самоонализ работы с родителями в средней группе МБОУ «Начальная школа-детский сад» за 2015-2016 год.
Для высокой результативности воспитательно- педагогического процесса в ДОУ большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.При работе с родителями для более успешного развития и воспитан...
самоонализ музыкальной деятельности 2016-2017
музыкальное воспитание...
самоонализ музыкальной деятельности 2017-2018
музыкальное воспитание...
самоонализ музыкальной деятельности 2018-2019
музыкальное воспитание...
самоонализ музыкальной деятельности 2019-2020
музыкальное воспитание...