Развитие речи, как компенсаторного фактора для детей с нарушением зрения, на занятиях продуктивными видами деятельности.
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Парфенова Елена Владимировна

Система развития речи на занятиях по изодеятельности, как компенсаторного обеспечения детей с нарушением зрения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon parfenova_elena_vladimirovna.ppt1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения на тему "Путешествие в магазин игрушек"

Интеграция образовательных областей: Социализация; Коммуникация; Физическая культура....

Методическая разработка «Развитие фантазии и творческого воображения у детей с нарушением зрения на занятиях прикладного творчества с элементами ТРИЗ»

На современном этапе развития общества большое внимание уделяется формированию у детей способности творчески мыслить. Дошкольный возраст является самым сенситивным периодом для развития творческого по...

Значение исследовательской деятельности в развитии компенсаторных функций у детей с нарушением зрения

Дошкольный  период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового. Благодаря...

План самообразования «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через занятия продуктивными видами деятельности»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положение в пространстве, а также запахе, вкусе. З...

«Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения на занятиях по художественно-изобразительной деятельности»

Данная консультация сообщает о важности развития мелкой моторики у детей с нарушением зренияя...