Развитие речи, как компенсаторного фактора для детей с нарушением зрения, на занятиях продуктивными видами деятельности.
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Система развития речи на занятиях по изодеятельности, как компенсаторного обеспечения детей с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-154131-1354129925.jpg)
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения на тему "Путешествие в магазин игрушек"
Интеграция образовательных областей: Социализация; Коммуникация; Физическая культура....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/03/picture-461665-1404384405.jpg)
Методическая разработка «Развитие фантазии и творческого воображения у детей с нарушением зрения на занятиях прикладного творчества с элементами ТРИЗ»
На современном этапе развития общества большое внимание уделяется формированию у детей способности творчески мыслить. Дошкольный возраст является самым сенситивным периодом для развития творческого по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/26/picture-216316-1498450713.jpg)
Значение исследовательской деятельности в развитии компенсаторных функций у детей с нарушением зрения
Дошкольный период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового. Благодаря...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-628858-1430760277.jpg)
Конспект занимательной деятельности для детей с нарушением зрения посредством познавательно-продуктивного метода (старшая группа) Тема: «Путешествие в Песочную страну».
Конспект разработан для детей с нарушением зрения. В занятие включены элементы SAND-ART....
План самообразования «Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через занятия продуктивными видами деятельности»
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положение в пространстве, а также запахе, вкусе. З...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-431578-1397627781.jpg)
«Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения на занятиях по художественно-изобразительной деятельности»
Данная консультация сообщает о важности развития мелкой моторики у детей с нарушением зренияя...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/25/picture-410217-1585160559.jpg)
Конспект ООД по развитию связной речи в старшей группе для детей с нарушением зрения «Составление рассказа по картине-виммельбух «Зимние истории»
Развитие связной речи у дошкольников посредством рассматривания книг "Виммельбух"...