ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА КГОКУ «Детский дом №4 г. Владивостока»
материал по теме

Иванова Ольга Владимировна

Однажды на курсах повышения квалификации нам предложили написать о создании наших детских домов. Я подумала-подумала, и вот что получилось

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoricheskaya_spravka.docx2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в области"Познание"Тема:"Город мой Владивосток"

Работа направлена на формирование чувства привязанности к своему дому ,своим близким;формирование у детей чувства любви к своему городу,краю;воспитание патриотизма средствами эстетического воспитания:...

Конспект образовательной деятельности в области «Познания». Тема: «Город наш Владивосток».

Работа проведена с детьми старшего дошкольного возраста. Целью, которой послужило  воспитание гуманной, духовно - нравственной личности достойных граждан России, патриотов своего Отечества. Решен...

Стихи о Владивостоке

Подборка стихов о родном городе-направлено на развитие патриотических чувств к малой Родине....

Проведена акция с детьми подготовительной группы детский сад №140 г. Владивостока к 78 летию Дню Победы "Голубь мира".

Пусть ходят голуби по крышам… Пусть ходят голуби по крышам, Пусть тают в небе журавли… Пусть будет мир! Он так нам нужен! Мир нужен людям всей земли! Пусть будут...

Консультация для родителей: «Как воспитать культурно-гигиенические навыки дошкольника» Воспитатели МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №32 г. Владивосток»: Майорова Ю.В., Стрелец Е.Н.

Обычно непоседливый и активный ребенок дошкольного возраста с трудом может усидеть на одном месте, пока мама причесывает его волосы или остригает ногти, не любит мыть голову, зубы чистит поспешно и то...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа краеведческой направленности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 5 г. Владивостока»

В основе программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих задачам построения гражданского общества на основе толерантност...