Мониторинг интегративного качества «любознательный, активный »
материал (младшая группа) по теме
Мониторинг проведен на начало и конец учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 236.87 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ мониторинга интегративных качеств дошкольников
Презентация форм и методов мониторинга интегративных качеств дошкольников. Анализ мониторинга....
Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста
Описание методики обследования уровня развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....
Мониторинг интегративных качеств
В данной публикации рассматриваются вопросы теоритической и практической напрвлености касающися мониторинга интегративных качеств в ДОУ...
Система мониторинга интегративных качеств дошкольников к образовательной области «Безопасность»
Уважаемые коллеги!Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Образовательной программы является составной частью основной образовательной программы ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-252092-1457674033.jpg)
Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста (выступление на районном методическом объединении)
Мониторинг интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста (выступление на районном методическом объединении)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-312146-1381344610.jpg)
Формирование интегративных качеств «Любознательный, активный» из опыта работы
Формирование интегративных качеств «Любознательный, активный» из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1104167-1547754553.jpg)
Опыт работы на тему: «Формирование интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через аппликацию»
Цель исследования: Исследовать особенности формирования интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе аппликации.Задачи:1.Изучит...