Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе №3 на тему: «Поиграем с грибочками».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 56 Комбинированного вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе №3 на тему: «Поиграем с грибочками». Посадская Е.Н. воспитатель 1 младшая группа №3 Санкт-Петербург.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_obrazovatelnykh_oblastey.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная». «Познавательная»,
«Речевая», «Физическое», «Художественно-эстетическое».
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру, цвету. Закрепить понятие «один, много», «большой , маленький», развивать мелкую моторику рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.
Планируемые результаты: участие в сборе грибочков, раскладывание по корзинкам, сравнение по размеру, узнавание предметов по цвету, владение основными движениями при выполнении игровых упражнений.
Материалы: корзинки, грибы разного цвета, игрушка « Мишка».
Ход НОД:
Стук в дверь.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл «Мишка». Он ходил в лес за грибами, но нашел только один грибок. Сколько «мишка» нашел грибов? (ответы детей)
- Посмотрите, ребята, на нашей полянке(коврике) выросло много грибов, давайте поможем «мишке» их собрать. (дети собирают грибы в корзинку под чтение стихотворения)
-Ножки, ножки, где вы были?
- За грибами в лес ходили.
- Что вы, ручки, работали?
- Мы грибочки собирали.
- А вы, глазки, помогали?
- Мы искали да смотрели –
Все пенечки оглядели.
- Воспитатель: посмотри «мишка» как много детки тебе грибов насобирали.
- Сколько, ребятки, в корзинке грибов?(ответы детей)
- Правильно, много. А сколько было?(ответы детей). А один это много или мало?
- Правильно, один это мало.
- Посмотрите, ребятки, какие разные в корзинке грибочки, одни большие, другие маленькие. Давайте поможем «мишке» разложить их в разные корзинки, в маленькую корзинку маленькие грибочки, в большую корзинку большие грибочки.
(На одном столе стоит корзинка с грибами, на другом две корзинки одна маленькая, другая большая. Дети раскладывают грибы по величине).
- Молодцы, ребята, вы очень помогли «мишке» .
- А теперь давайте немного поиграем (физкультминутка) дети выполняют движения по тексту :
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ!
(Дети попеременно шагают и бегают)
Игровое упражнение «Разложи грибочки по цвету»
Дети садятся за столы, на каждом столе корзинка с грибочками разного цвета и цветные листы картона, соответствующие цвету грибов.
- Ребятки посмотрите на столе в корзинке лежат грибочки разного цвета. Давайте разложим грибочки красного цвета на листок бумаги такого же красного цвета.
- Коля. У тебя листочек, какого цвета? (ответ ребенка).
- Правильно желтый. Значит, грибок какого цвета на него надо положить?(ответ ребенка)
- Правильно желтый.
Дети выкладывают грибочки на картон такого же цвета. Воспитатель следит за выполнением действий детей, помогает тем, кто затрудняется в подборе цвета, проговаривает с детьми название каждого цвета. После того, как поставленная задача выполнена, детям предлагается назвать цвет грибочков, которые они выложили на листке.
Воспитатель хвалит детей за выполненное задание.
-«Мишка»: Ребята, большое спасибо, сегодня я, узнал много нового, о том какие бывают грибы:
Большие и маленькие;
Разного цвета;
Бывает много или мало.
- А теперь мне пора домой, до свидания.
Дети прощаются с «мишкой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»
Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....
План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"
Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...