Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе №3 на тему: «Поиграем с грибочками».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Посадская Елена Николаевна

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 56 Комбинированного вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе №3 на тему: «Поиграем с грибочками». Посадская Е.Н. воспитатель 1 младшая группа №3 Санкт-Петербург.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integratsiya_obrazovatelnykh_oblastey.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная». «Познавательная»,

«Речевая», «Физическое», «Художественно-эстетическое».

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру, цвету. Закрепить понятие «один, много», «большой , маленький», развивать мелкую моторику рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Планируемые результаты: участие в сборе грибочков, раскладывание по корзинкам, сравнение по размеру, узнавание предметов по цвету, владение основными движениями при выполнении игровых упражнений.

Материалы: корзинки, грибы разного цвета, игрушка « Мишка».

Ход НОД:

Стук в дверь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам в гости пришёл «Мишка». Он ходил в лес за грибами, но нашел только один грибок. Сколько «мишка» нашел грибов? (ответы детей)

- Посмотрите, ребята, на нашей полянке(коврике) выросло много грибов, давайте поможем «мишке» их собрать. (дети собирают грибы  в корзинку под чтение стихотворения)

-Ножки, ножки, где вы были?

- За грибами в лес  ходили.

- Что вы, ручки, работали?

- Мы грибочки собирали.

- А вы, глазки, помогали?

- Мы искали да смотрели –

Все пенечки оглядели.

- Воспитатель: посмотри «мишка» как много детки тебе грибов насобирали.

- Сколько, ребятки, в корзинке грибов?(ответы детей)

- Правильно, много. А сколько было?(ответы детей). А один это много или мало?

- Правильно, один это мало.

- Посмотрите, ребятки, какие разные в корзинке грибочки, одни  большие, другие маленькие. Давайте поможем «мишке» разложить их в разные корзинки, в маленькую корзинку маленькие грибочки, в большую корзинку  большие грибочки.

(На одном столе стоит корзинка с грибами, на другом две корзинки одна маленькая, другая большая. Дети раскладывают грибы по величине).

- Молодцы, ребята, вы очень помогли «мишке» .

- А теперь давайте немного поиграем (физкультминутка) дети выполняют движения по тексту :

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ!

(Дети попеременно шагают и бегают)

Игровое упражнение «Разложи грибочки по цвету»

Дети садятся за столы, на каждом столе корзинка с грибочками разного цвета и цветные листы картона, соответствующие цвету грибов.

- Ребятки посмотрите на  столе в корзинке лежат грибочки разного цвета. Давайте разложим  грибочки красного цвета на листок бумаги такого же красного цвета.

- Коля. У тебя листочек, какого цвета? (ответ ребенка).

- Правильно желтый.  Значит, грибок какого цвета на него надо положить?(ответ ребенка)

-  Правильно желтый.  

Дети выкладывают грибочки на картон такого же цвета. Воспитатель следит за выполнением действий детей, помогает тем, кто затрудняется в подборе цвета, проговаривает с детьми название каждого цвета. После того, как поставленная задача выполнена, детям предлагается назвать цвет грибочков, которые они выложили на листке.

Воспитатель хвалит детей за выполненное задание.

 -«Мишка»: Ребята, большое спасибо, сегодня я, узнал много нового,  о том какие бывают грибы:

Большие и маленькие;

Разного цвета;

Бывает много или мало.

- А теперь мне пора домой, до свидания.

Дети прощаются с «мишкой».

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"

Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....

Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе

v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...

Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.

НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...