План-проект учителя-дефектолога
методическая разработка на тему
Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-proekt_peregudovoy.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План-проект учителя-дефектолога
Перегудовой Марии Юрьевны
Тема: Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога
Актуальность проекта: Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, изучение современных педагогических технологий, формирование установки на инновации и творчество. В связи с этим важнейшей стороной профессионального становления педагога является постижение им педагогического мастерства.
Задачи проекта:
- развитие навыков информационно-коммуникативной, конструктивной, проектировочной, организаторской области педагогической деятельности;
-формирование системы устойчивых представлений о путях совершенствования педагогом педагогического мастерства.
Проблемный вопрос: Как можно повысить профессиональные качества молодого педагога.
Цель: Повышение профессионального и личностного роста.
Тип проекта: долгосрочный, творческий.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад №9»
Участники проекта: учитель-дефектолог, дети группы №3, воспитатели., родители.
Продукт проекта: аттестация на первую категорию.
Этапы работы над проектом:
- I этап - подготовительный (накопление знаний).
- II этап – совместная деятельность учителя-дефектолога, детей, родителей, воспитателей.
- III этап – заключительный (результат).
I этап.
1. Самообразование «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателей в средней группе»
2. Изучение и подбор методической литературы, интернет ресурсов.
II этап.
- Посещение методических объединений, открытых занятий.
- Выступление на педсоветах и МО.
- Участие в различных конкурсах.
- Составление перспективных планов, конспектов к занятиям.
- Проведение занятий с детьми.
- Проведение родительских собраний, мастер-классов.
- Консультации для воспитателей группы.
- Участие в проектной деятельности группы.
- Изготовление дидактических игр и пособий.
- Использование в работе информационно -коммуникативных технологий .
- Вся работа строится с учётом новых Федеральных Государственных Требований.
- Посещение проблемных курсов.
- Распространение опыта на городском уровне (показ открытого занятия), размещение материала в интернете.
Результат: Повышение профессиональных и личностных качеств, достижение более высоких результатов детьми, аттестация на первую категорию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом?
Дефектолог - это кто? В чем заключается работа учителя-дефектолога? Зачем ребенку занятия с дефектологом? Дети – цветы жизни! Именно со своими чадами связаны самые заветные мечты каждого родителя. И ...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""
Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....