Весны улыбки тёплые.
материал (старшая группа) по теме

Румянцева Елена Геннадьевна

Сценарий праздника посвящённый 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mukha.docx25.07 КБ

Предварительный просмотр:

          (Логопедическая группа  2014 г.)

В зал под музыку входят мальчики.
Мальчик:    Скоро праздник! Всё готово?
Эй, никто не опоздал?
Мальчик:    Там девчонки, все в обновах,
Украшай скорее зал!
Мальчик:    Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть!
Мальчик:    Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
Мальчик:    Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут, как тут!
Веселее, улыбайтесь,
Наши девочки идут!
Входят девочки, мальчики аплодируют.
Ведущий
:-В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:
Дети (хором).
Это праздник наших мам!
Ребенок:    Дорогие наши мамы,
Наши бабушки, друзья!
В этот день, чудесный самый,
Просыпается земля.
Девочка:    Праздник радостный весенний
Двери солнцу распахнул!
Пригласил сюда веселье,
Сколько шариков надул!
Мальчик:    Это мы шары надули,

чтоб вас нынче поздравлять!
Мальчик:    Еле с вечера уснули,

так боялись мы проспать.
Девочка:    Мы подглядывали, знаем:
Вы, мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы.

- Маму любят все на свете,
Мама – первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.

-Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.

-В день вашего праздника
Желаем вам долгих и радостных лет,
Примите от ваших задир и проказников
Большой и горячий ….
Все: 
Привет!

-Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
 ПЕСНЯ: «Каждый день и каждый час

Вед.- Когда после долгой холодной зимы
И поле проснётся, и лес
Под тёплым и ласковым солнцем весны
Случается много чудес.
Мы расскажем вам сказку про Муху,

 озорную Цокотуху!

Сказка «Муха-Цокотуха»
(Под весёлую музыку появляется Муха)
Муха: Ах, какой чудесный день!
Встать с постели мне не лень.
Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней!
Порядок буду наводить - в чистоте уютней жить!
Буду  пол я  подметать, буду мусор собирать!
Ах, какая чистота! Ах, какая красота!
Что ж, схожу я на базар и куплю я самовар!
«Майский» чай для гостей заварю,
И конфеты с печеньем куплю!
(берёт кошёлку и идёт по залу)
По тропинке я пойду, песню весело спою.
(идёт по залу, напевая)
- Ой, смотрите, там что-то лежит (замечает монетку)
И на солнышке ярко блестит.
Подойду поближе, посмотрю внимательно...
Это же монетка! Ах, как замечательно! (берёт её)
-Я слышу ярмарки весёлой голоса,
Ой, скоморохи  торопятся сюда!
1 скоморох: Люди добрые, народ честной!
Поздравляем всех с весной!
Под лучами яркими мы откроем ярмарку!
Для праздничных веселий сколько хочешь развлечений!
2 скоморох: Мы - весёлые потешники –

скоморохи да насмешники!
Ближе, ближе подходите, да глаза свои протрите!
Зазываем всех на весёлый базар
Здесь на каждом прилавке затейный товар!
(Муха подходит к столам, рассматривая товар. Поставить 6 стульев и надеть ложкарям кепки)

Муха: Ну и ярмарка богатая! Где посуду мне искать?

Вижу чашки, вижу блюдца.

Где же ложки? Не видать!

(Выходят 3 ложкаря)

1: Наши ложки знает целый мир,

Наши ложки - самый лучший сувенир!

2: Хохломские, псковские, демаринские, загорские!

Волжские, смоленские - ложки деревенские!

3: Звонкие, резные ложки расписные!

От зари до зари веселят всех ложкари!

Шумовой оркестр.

Муха: Ох, и ярмарка шумит, всех в округе веселит!

А матрёшки  всем на диво, так расписаны красиво!                

Танец матрёшек

Ребенок:    На весёлой ярмарке

Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят.
Выходят три мальчика одетых бабушками.

1 бабушка:    Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.

2 бабушка:    Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
1 бабушка:    Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
Ребёнок : Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь все обсуждать.
Мы вас очень, очень любим

И  с весенним праздником

Поздравлять вас будем

-С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!                

Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Вместе моем мы посуду –

Правда, правда! Врать не буду!

-Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать -
Будет бабушка мне хлопать,                    

Ну, а я - кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,  

Потому что мы -  СЕМЬЯ!       

Песня для бабушек: «О бабушке».

Муха:  Самовар мне нужен к чаю и его я покупаю! (подходит к бабкам и покупает самовар)

Угощение возьму и домой я поспешу!

(берёт угощение и самовар; идёт под музыку, «входит» в дом, все дети подходят к ней и встают в круг)

1 ребёнок: Вкусно пахнет пирогами

И веселье здесь не даром.

Всех нас Муха-Цокотуха

Пригласила к самовару!

2 ребёнок: Муха в гости пригласила,

Никого не позабыла!

ПЧЕЛА:          Здравствуй, Муха-Цокотуха,
                         Позолоченное брюхо!
                         Я со всех родных лугов
                          Принесла тебе цветов.
                          Я соседка - Пчела,
                          Еще меду принесла!
                          Ах, какой он чистый,

                      Сладкий и душистый!

Бабочка :          Я Бабочка-шалунья,
                                Веселые летунья.
                               Летаю по полям,
                               По рощами лугам

                              Поздравляю! Поздравляю!
                                  Счастья, радости желаю!
                                  Вареньем цветочным тебя угощаю!
(передают Мухе варенье) 

Жук. Я жук рогатый,
Солидный и богатый.
Дарю тебе, Муха-светик,
Полевых цветов букетик.
Хорошо-то как у вас,
Мои ноги рвутся в пляс.
Усы я подкручу-
Поплясать хочу!
Муха: Ах, прошу вас, дорогие гости, не стесняйтесь!

Проходите, угощайтесь!

(Дети садятся в круг, Муха угощает их конфетами)

Что же, гости вы сидите? Поиграть вы не хотите?

Я в ладоши ударяю, поиграть всех приглашаю!

Музыкальная игра: «Ладошки»

Вед.: В лесу, где тени пахнут мятой,
Жил паучок один когда-то.
Он был работником известным,
Сам кружева плёл повсеместно.
Везде раскидывал он сети
И ждал, когда же на рассвете
В них попадёт хотя бы мушка –
Ему ведь так нужна подружка!
Паук: Меня к чаю не позвали,

Самовар не показали!

Я вам это не прощу, Цокотуху утащу!

(тянет Муху)

МУХА: Дорогие  гости,  помогите,

От  Паука- злодея  защитите.

Мы так  дружно  с  вами  веселились,

Почему  же  от  меня  вы  отступились?

Пчела  Но  все  гости  испугались

И  по  углам  разбежались

Дети:   Мы  боимся  с  Пауком  сражаться

Лучше  нам  под  лавкой  отлежаться.

 (дети убегают к стульям)

Вед: А бедная Муха с Пауком сражается,

И кричит, и кричит, надрывается.

Жук - Что же делать? Как же быть?

Муху как освободить?

(слышится «Полёт шмеля» Н. Римского-Корсакова)

Бабочка - Слышу, кажется, летит Комарик удалой,

Он по виду боевой! Паука он победит,

Цокотуху тот час же освободит!

(«Влетает» Комар и «сражается с Пауком. Тот постепенно пятится к двери и уходит. Комар снимает «паутину» с Мухи)

Комар :«Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!»

(комар сражается с пауком)

«Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!»

Все: Слава, слава Комару-победителю!

(Под торжественную музыку Муха под руку с Комаром обходит зал)

Ведущая: Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!

(Дети садятся, остаются 3 мальчика)

1 Мальчик: Мы из сказки уйдём,

и в мир реальный попадём.

Обведём весь зал глазами и увидим перед нами

Наши девочки сидят, не одна, а целый ряд!

-   А девчонки в нашей группе
Все время воображают.
И каждый день наряды
Новые меняют.
-То оденут платье –
Глаз не оторвать,
То в брюках очень модных
Выйдут погулять.
-Только за окном опять
Зазвенят капели,
Превращают девочки
Сад наш в Дом модели.

-Сегодня вы нежней и краше,

Вам дарим лучшие цветы!

Лена,Алина, Карина, Саша, Даша - любая ангел красоты!

- К празднику 8 марта мы готовили подарки

Для девчонок дорогих и хотим поздравить их!

Песня: «Мальчишечьи страдания»


-Всех еще раз с женским днем
Женщин поздравляем!
И всего хорошего
В жизни им желаем!
-Быть хотим похожими
На бабушек и мам.
И за наше воспитание
Говорим «спасибо» вам!

-А ещё мы мам поздравим, и подарки им подарим!

(Все дети берут подарки в виде сердечек)

Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,

Пусть же оно навсегда будет с вами!

С любовью и нежностью, мама, прижми,

Алое сердце к своей груди!

(Дети дарят мамам подарки)

Муха: Подошло к концу веселье,

но всех нас ждёт угощенье.

Просим вас не расходиться,

вкусным чаем насладиться.

К чаю ароматному - угощенье сладкое!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весны улыбки тёплые.

Сценарий праздника посвящённого дню 8 марта....

Сценарий праздника "Весны улыбки теплые", посвященный дню 8 марта

Сценарий концерта в музыкальной школе. В данный материал вошли мои авторские стихи,  концертные репризы и заставки к  музыкальным номерам. ...

Весенний досуг для средней группы "Весны улыбки теплые"

На празднике весны -который является заключительным в этом году, закрепляются  умения и навыки, полученные  в на занятиях.  Наза задача- создать детям радостное настроение, приобщ...

Формирование речевой и коммуникативной активности детей через выступления на публике. Конкурс стихов "К нам весна шагает тёплыми шагами..."

Дети с речевыми нарушениями испытывают болдьшие трудности при публичных выступлениях. Конкурс стихов - доступная и эффективная форма работы по преодолению у них личностных проблем....

Спортивное развлечение в старшей группе «Улыбка» на тему: «Весна пришла - весне дорогу»

Цель: формировать интерес к спортивным играм и развлечениям,вызвать положительные чувства от наступления весны.Задачи: - развивать чувство ритма, ассоциативное мышление, способности к свобод...

Конспект интегрированного занятия "Весны улыбки тёплые" для детей 5 - 7 лет с ТНР

Цель занятия: содействие стремлению детей к преодолению нарушений в речи и двигательной сфере, субъективно-ценностному отношению к своему здоровью....