КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
консультация (младшая группа) по теме

Бунакова Анна Юрьевна

Чтобы скорректировать работу с данными детьми, предлагается воспитателями данных детей в каждой диагностике обращать внимание на их уровень в ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon usloviya_detey_s_ovz.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД  №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:

БУНАКОВА АННА ЮРЬЕВНА

Г.ОЗЕРЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В нашем дошкольном учреждении 2 раза в год (осенью и весной) педагогом-психологом обследуются жилищно-бытовые условия проживания детей-инвалидов. Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания этих детей предоставляются в управление образования.

Что же касается детей с ОВЗ, имеющим конкретный диагноз, они либо проходят очередное обследование, либо лечение, назначенное соответствующим врачом.

 В нашем ДОУ есть дети, по результатам диагностики в начале 2013-2014 учебного года, показавшие по некоторым областям ЗУН низкий результат, имея при этом неплохой итоговый уровень развития.

Чтобы скорректировать работу с данными детьми, предлагается воспитателями данных детей в каждой диагностике обращать внимание на их уровень в ФЭМПе (формирование математических представлений) в области «Познание» , то есть в математике, и уровень в области «Коммуникация», т.е. развитие речи. По низким результатам этих уровней ознакомить с ними родителей данного ребенка. Подтвердить эту процедуру письменно с подписью родителя. ПОКАЗ

В дальнейшем воспитатель консультируется с педагогом-психологом, и данный ребенок дополнительно обследуется педагогом-психологом (интеллектуальное или др. развитие). С результатами данного обследования педагог-психолог знакомит родителей ребенка. И подтверждается это также документально. Дальнейшую ответственность за умственное и психическое здоровье несут родители.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ОБСЛЕДОВАНИЯ

ВОСПИТАННИКА_________________________ГРУППЫ_________________

МБДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Рекомендована консультация родителям и дополнительное обследование данному ребенку педагога-психолога в связи с низким уровнем развития_______________________________________________________________данного ребенка.

С результатами диагностического обследования и рекомендациями воспитателя ознакомлен. Дальнейшую ответственность за умственное и психическое здоровье данного ребенка несут родители.

«____»_____________ 20___ год                

                                                 

                                                       Воспитатель: ___________

                                                   

                                                            Родитель: ___________

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО

ОБСЛЕДОВАНИЯ

ВОСПИТАННИКА_________________________ГРУППЫ_________________

МБДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Педагогом-психологом  рекомендована консультация ребенка с родителями __________________________________________________________________

в связи с __________________________________________________________

С результатами диагностического обследования и рекомендациями педагога-психолога ознакомлен. Дальнейшую ответственность за умственное и психическое здоровье данного ребенка  несут родители.

«____»_____________ 20___ год                

                                                 

                                                      Педагог-психолог: ___________

                                                   

                                                            Родитель: ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая образовательная деятельность за 1 год обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная деятельность: "Познание", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Коммуникация"КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В ГРУППЕ 1 года обучения...

Организация психолого- педагогической работы с родителями на этапе подготовки к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

В этом материале раскрываются основные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья.  В большинстве случаев родителям, ...

Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...

Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...

" Весна"(Республиканский семинар на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»)

Воспитателем Гимадиевой Г.З. разработано интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, которое включает в себя: релаксационные паузы, просмотр слайд фильма, гимнастику дл...

Консультация для педагогов ДОУ «Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования»

Повышение психолого - педагогической компетенции педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в ДОУ. Организационно-педагогические условия обучения детей  с ограниченными возможностями здоровья сред...

Консультация для педагогов "Использование современных образовательных технологий для учета индивидуальных особенностей и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья."

Каждый ребёнок имеет право на получение образования вне зависимости от места жительства, степени выражения ограничений здоровья, психофизиологических и других особенностей; социального статуса....