КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
консультация (младшая группа) по теме
Чтобы скорректировать работу с данными детьми, предлагается воспитателями данных детей в каждой диагностике обращать внимание на их уровень в ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
usloviya_detey_s_ovz.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:
УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ:
БУНАКОВА АННА ЮРЬЕВНА
Г.ОЗЕРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В нашем дошкольном учреждении 2 раза в год (осенью и весной) педагогом-психологом обследуются жилищно-бытовые условия проживания детей-инвалидов. Акты обследования жилищно-бытовых условий проживания этих детей предоставляются в управление образования.
Что же касается детей с ОВЗ, имеющим конкретный диагноз, они либо проходят очередное обследование, либо лечение, назначенное соответствующим врачом.
В нашем ДОУ есть дети, по результатам диагностики в начале 2013-2014 учебного года, показавшие по некоторым областям ЗУН низкий результат, имея при этом неплохой итоговый уровень развития.
Чтобы скорректировать работу с данными детьми, предлагается воспитателями данных детей в каждой диагностике обращать внимание на их уровень в ФЭМПе (формирование математических представлений) в области «Познание» , то есть в математике, и уровень в области «Коммуникация», т.е. развитие речи. По низким результатам этих уровней ознакомить с ними родителей данного ребенка. Подтвердить эту процедуру письменно с подписью родителя. ПОКАЗ
В дальнейшем воспитатель консультируется с педагогом-психологом, и данный ребенок дополнительно обследуется педагогом-психологом (интеллектуальное или др. развитие). С результатами данного обследования педагог-психолог знакомит родителей ребенка. И подтверждается это также документально. Дальнейшую ответственность за умственное и психическое здоровье несут родители.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ
ВОСПИТАННИКА_________________________ГРУППЫ_________________
МБДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Рекомендована консультация родителям и дополнительное обследование данному ребенку педагога-психолога в связи с низким уровнем развития_______________________________________________________________данного ребенка.
С результатами диагностического обследования и рекомендациями воспитателя ознакомлен. Дальнейшую ответственность за умственное и психическое здоровье данного ребенка несут родители.
«____»_____________ 20___ год
Воспитатель: ___________
Родитель: ___________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ
ВОСПИТАННИКА_________________________ГРУППЫ_________________
МБДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Педагогом-психологом рекомендована консультация ребенка с родителями __________________________________________________________________
в связи с __________________________________________________________
С результатами диагностического обследования и рекомендациями педагога-психолога ознакомлен. Дальнейшую ответственность за умственное и психическое здоровье данного ребенка несут родители.
«____»_____________ 20___ год
Педагог-психолог: ___________
Родитель: ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговая образовательная деятельность за 1 год обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная деятельность: "Познание", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Коммуникация"КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ 1 года обучения...
Организация психолого- педагогической работы с родителями на этапе подготовки к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.
В этом материале раскрываются основные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. В большинстве случаев родителям, ...
Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...
Основные требования к организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Основные принципы организации коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Регламент индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, их структура. Конспект-план индивидуально...
" Весна"(Республиканский семинар на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»)
Воспитателем Гимадиевой Г.З. разработано интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, которое включает в себя: релаксационные паузы, просмотр слайд фильма, гимнастику дл...
Консультация для педагогов ДОУ «Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования»
Повышение психолого - педагогической компетенции педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в ДОУ. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья сред...
Консультация для педагогов "Использование современных образовательных технологий для учета индивидуальных особенностей и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья."
Каждый ребёнок имеет право на получение образования вне зависимости от места жительства, степени выражения ограничений здоровья, психофизиологических и других особенностей; социального статуса....