НОД по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Образовательная область «Труд». Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по сенсорному развитию в младшей группе по теме " игра с крупой"
занятие по сенсорному развитию в младшей группе.тема" игра с крупой"цель:1.Познакомить со свойствами крупы. 2.Развивать сенсорные способности детей...
Практикум для родителей воспитанников 2 младшей группы на тему: «Игры для развития речи детей»
Игры – это любимое занятие наших детей. Трудно найти ребёнка, который не любил бы игр. Вместе с тем игра это не только детское развлечение, но и самый большой помощник родителям в воспитании детей. Во...
Мастер - класс для родителей 2 младшей группы по теме: «Игры способствующие развитию речи детей трех лет".
Мастер - класс для родителей 2 младшей группы по теме: «Игры способствующие развитию речи детей трех лет". Примеры игр....
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Теремок» Тема: «Много, мало, один» по сюжеты русской народной сказки «Репка»
Подготовила и провела воспитатель Никитина Валентина НиколаевнаПодготовительная работа:-чтение русской народной сказки «Репка»- игра- театрализацияИнтегрированные области «Познание&r...
Консультация для родителей второй младшей группы на тему «Игры для развития речи детей дошкольного возраста»
В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: родители и воспитатель дошкольного учреждения. От культуры речи взрослых и от того, как о...
Консультация для родителей второй младшей группы на тему «Игры для развития речи детей дошкольного возраста»
консультация по развитию речи...
Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...