Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Разные игры: подвижные, развивающие, коструктивная игровая деятельность, хороводные, народные, спортивные игры, дидактические, сюжетно ролевые, театрализованные, режиссерские.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план | 32.32 КБ |
perspektivnyy_plan_razvitiya_igrovoy_deyatel_sr_gr_2013_2014.docx | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
развития игровой деятельности
на 2013-2014 уч.г.
средняя группа
разработала: воспитатель:
Г.Б.Д.О.У детский сад №31
Полтавченко Ольга Анатольевна
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Сентябрь | Солнышко и дождик упражнять в беге в ходьбе, реагировать на сигнал. Зайчата упражнять в прыжках на месте вверх, вперед, вокруг оси. Ловишки упражнять в беге, играть по сигналу, ловить,дот-рагиваясь рукой. | Веселый мяч Отбивать его одной рукой о пол Пронеси – не урони Упражнять в равновесии, ловкости. Вагончики упражнять в построение в колонну, передвигаться друг за другом в разном темпе. | Киска, брысь Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Карусель | Семья Помоги кукле одеться на улицу Закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», Формировать навыки одевания и раздевания | Да или нет. Закреплять части тела (предмета), развивать внимание Кто скорее соберет Формировать умения правильно собирать пирамидку от большого кольца до маленького кольца | Обобщение Закрепить умения детей объединять предметы по их функциям и расширять свои представления об окр. мире Усложнения группировать по трем признакам (одежда,уличная,лето) | Какие разные стоитель-ные детали Рассмотреть строительный материал, показать, как и что можно построить стул, стол, забор, дорожки, дома | Колобок Р.н.с. Развивать у детей к театрализованной деятельности интерес. Формировать умения детей самостоятельно обследовать фигурки настольного театра. Разбор характеров героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Октябрь | Воробушки и автомобили упражнять в беге, ходьбе, приседание, развивать внимание. У медведя во бору упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Поезд Ходьба друг за другом в колонне Через ручеек Развитие равновесия, ловкости Прокати-поймай Упражнять в прокатыва-ние мяча и откатыва-ние мяча обратно двумя руками. | Тра-та-та Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Пузырь Карусель | Семья Магазин Помоги кукле купить овощи. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерн-ым признакам. Такой листок-лети ко мне Упражнять в нахождении листьев по сходству, закреп.назв.деревьев | Сочетание цветов Формировать умения детей анализировать картинку, выделяя цвет, которым она раскрашена. Усложнения Сначала два, затем три и более, заданных цвета (оттенки). | Разные заборчики Формировать умения детей строить постройку по образцу. | «Маша и медведь» Р.н.с. Формировать умения детей высказывать по собственному побуждению. Принимать участие в рассказывании сказки. Развивать умения передавать состояние героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Ноябрь | Конь-конь упражнять в подскоках, развивать внимание. Огуречик, огуречик упражнять в ходьбе, в беге, развивать внимание, речь. | Прокати мяч Положение – сидя ноги врозь. Шустрые жучки Ползанье на четвереньках | Серый зайка умывается Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Ходит Ваня Пузырь | Магазин Доктор Кукла заболела Сформировывать чуткое, внимательное отношение к заболевшим | Узнай навкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов Кто поможет Научить правильно называть предметы обстановки | Собираем урожай Ребенок учится подбирать детали определенной формы и вставлять их в рамку. Усложнения собери только овощи (фрукты) | Разные дорожки. Формировать умения строить постройку по образцу. Усложнение По цвету, размеру | Теремок Р.н.с. Формировать умения детей обыгрывать знакомую сказку. Вызвать желание принимать участие в рассказывание сказки. Побудить желание выступать дома перед родителями. | |
Декабрь | Воробышки и кот упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Зайка беленький сидит упражнять речевую активность, умение соотносить движения с стихотворным текстом. | Подлезем – не заденем Упражнять в пролезание под воротами С кочки на кочку Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Идет коза Народная игра. Дети выполняют движения под слова. | Каравай Ходит Ваня | Парикмахерская Доктор Кукла делает прическу Сформировывать отношения между парикмахером и клиентом, быть внимательным, доброжелательным | Больше-меньше Упражнять в различии и сравнении величины предметов понимание слов больше, меньше, одинаковые Живое домино Закрепить знания о цвете, понимание слов одинаковые, парные. | Волшебные шнуровки Развитие мелкой моторики, совершенствование художественного вкуса ребенка. Усложнения шнуровать в определенной последовательности, по заданию. | Новый заборчик Формировать умения детей чередовать высоту и ширину заборчика Усложнение По цвету | Гуси-Лебеди Р.н.с. Формировать умения детей понимать и отвечать на вопросы разного характера. Активно включаться в диалог. Формировать умения детей имитировать характерные действия персонажей. Использовать движения связанные с ритмикой (хлопки, притопы и.т.д.) | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Январь | Лягушки упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Лохматый пес упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Пробеги – не задень Бег между предметами Кто дальше бросит Бросание мешочков с песком | Лягушата и ребята. Ритмическое упражнение Дети выполняют движения под слова. | Подарки Каравай | Парикмахерская Шофер Едем, едем Закрепить знания о действиях и обязанностях шофера | Где что найдешь? Формировать умения детей самостоятельно группировать предметы по характер. признакам. Узнай на вкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов | Мозаика обычная Ребенок выкладывает узор, в соответствии с образцом Усложнения составь узор по воображению | Ворота для заборчика Развивать умения у детей устанавли-вать опоры и класть на них перекла-дину | Волк и козлята Р.н.с. Развивать умение следить за развитием действия. Развивать способность удерживать в памяти события. Воспроизводить их последователь но. | |
Февраль | Веселые зайчата упражнять в прыжках на двух ногах на месте с продвижение вперед Снежинки и ветер Упражнять в беге врассыпную в равновесии, развивать внимание, | Найди свой цвет Упражнять в беге, в ходьбе, развитие внимания Прокати и сбей Упражнять в метании | Пальчик – зайчик Развитие речи и мелкой моторики рук | Заинька серенький Колпачок | Шофер Семья Кукла ждет гостей Формировать навык культуры еды, сервировка стола, закрепить обобщающие понятия «посуда». | Что изменилось Упражнять в правильном произношение предметов, развивать память. Подбери к сезону Закрепит умение различать время года по характерным признакам | Лото Детям раздаются карточки, ведущий достает фишки, игроки накрывают ими совпавшие карточки. Усложнения подбирать фишки по словесному описанию | Заборчик и ворота Формировать умения детей соединять две разные постройки, развивать навык точного соединения строительных деталей | «Кот, петух и лиса» Р.н.с. Разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, занимательные сценки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать умения детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Март | Скворцы упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Чик – чирик упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и на месте. | Слушай сигнал Развивать слуховое внимание Быстрые жучки Ползание между предметами | Ладушки-оладушки Русская народная песня Дети выполняют движения под слова. | Кот и мыши Заинька серенький | Семья Магазин Покупка конфет к дню рождения Формировать умение общаться между собой, воспитывать дружелюбие, внимание друг другу | Четвертый лишний Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам и находить лишний Фонарик Закрепить умение различать цвета, размеры, группиров предметы по признакам | Круглый год Знакомить с сезонными изменениями в природе и человека в разное время года Усложнения подобрать картинку определенного время года по заданным признакам. | Стол и стул для кукол Формировать умения детей строить стол и стул, используя образец и схемы. Усложнение Кроватка Развивать умения у детей самостоя-тельно строить по схеме кровать, создавая комнату | Лиса и заяц Р.н.с. Обобщать замысел через художественную литературу. принимать участие в рассказывание сказки. Отображать характер героев. Активно включаться в диалог. Учить детей имитировать характерные действия персонажей. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Апрель | Хохлатка упражнять в выразительном чтении стихотворения, развивать бег врассыпную Поймай комара упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Ходьба змейкой Упражнять в ходьбе между предметами Из обруча в обруч Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Мыши Русская народная игра Дети выполняют движения под слова. | Веселись детвора Кот и мыши | Магазин Доктор Делаем прививки Научить пользоваться игрушечными медицинскими инструментами | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерным признакам. Кто быстрее найдет дуб, березу Найди дерево по названию, описанию | Зверята Открыть ребенку мир животных, пробуждать любознательность, развивать внимание, мелкую моторику рук. Усложнения подобрать картинку по заданным признакам. | Лесенка Развивать умения у детей соотносить три предмета по величине. УсложнениеГорка Формировать умения детей выделять основные функциональные части (лесенка, площадка, спуск) | Рукавичка укр.н.с. Формировать умения детей у слышать понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Развивать умения у детей детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Май | Самолеты упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Пчелки упражнять в диалогической речи, учить действовать по словесному сигналу. | Пролезь в норку Ползание на ладонях и коленях под дугой Ловкие ребята Упражнять в равновесии, ходьба по шнуру. | Солнышко Русская народная закличка Дети выполняют движения под слова. | По выбору детей Веселись детвора | Парикмахерская Доктор Делает Разные прически Научить пользоваться игрушечными инструментами парикмахера | Выложи ряд Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам Кто как кричит Развивать слух, навыки звукоподражания | Транспорт Знакомит с основными видами транспорта, учит классифицировать предметы и составлять логические цепочки Усложнения собирать по словесному описанию. | Домик Развивать умения у детей строить постройки с перекрытиями, используя образец и схемы | У солнышка в гостях словац.с. Вовлекать в разговор во время рассматривания предметов, иллюстрации. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать нравственность (доброту, отзывчивость, дружелюбие) Обыгрывание сценок к сказке. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
развития игровой деятельности
на 2013-2014 уч.г.
средняя группа
разработала: воспитатель:
Г.Б.Д.О.У детский сад №31
Полтавченко Ольга Анатольевна
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Сентябрь | Солнышко и дождик упражнять в беге в ходьбе, реагировать на сигнал. Зайчата упражнять в прыжках на месте вверх, вперед, вокруг оси. Ловишки упражнять в беге, играть по сигналу, ловить,дот-рагиваясь рукой. | Веселый мяч Отбивать его одной рукой о пол Пронеси – не урони Упражнять в равновесии, ловкости. Вагончики упражнять в построение в колонну, передвигаться друг за другом в разном темпе. | Киска, брысь Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Карусель | Семья Помоги кукле одеться на улицу Закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», Формировать навыки одевания и раздевания | Да или нет. Закреплять части тела (предмета), развивать внимание Кто скорее соберет Формировать умения правильно собирать пирамидку от большого кольца до маленького кольца | Обобщение Закрепить умения детей объединять предметы по их функциям и расширять свои представления об окр. мире Усложнения группировать по трем признакам (одежда,уличная,лето) | Какие разные стоитель-ные детали Рассмотреть строительный материал, показать, как и что можно построить стул, стол, забор, дорожки, дома | Колобок Р.н.с. Развивать у детей к театрализованной деятельности интерес. Формировать умения детей самостоятельно обследовать фигурки настольного театра. Разбор характеров героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Октябрь | Воробушки и автомобили упражнять в беге, ходьбе, приседание, развивать внимание. У медведя во бору упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Поезд Ходьба друг за другом в колонне Через ручеек Развитие равновесия, ловкости Прокати-поймай Упражнять в прокатыва-ние мяча и откатыва-ние мяча обратно двумя руками. | Тра-та-та Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Пузырь Карусель | Семья Магазин Помоги кукле купить овощи. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерн-ым признакам. Такой листок-лети ко мне Упражнять в нахождении листьев по сходству, закреп.назв.деревьев | Сочетание цветов Формировать умения детей анализировать картинку, выделяя цвет, которым она раскрашена. Усложнения Сначала два, затем три и более, заданных цвета (оттенки). | Разные заборчики Формировать умения детей строить постройку по образцу. | «Маша и медведь» Р.н.с. Формировать умения детей высказывать по собственному побуждению. Принимать участие в рассказывании сказки. Развивать умения передавать состояние героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Ноябрь | Конь-конь упражнять в подскоках, развивать внимание. Огуречик, огуречик упражнять в ходьбе, в беге, развивать внимание, речь. | Прокати мяч Положение – сидя ноги врозь. Шустрые жучки Ползанье на четвереньках | Серый зайка умывается Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Ходит Ваня Пузырь | Магазин Доктор Кукла заболела Сформировывать чуткое, внимательное отношение к заболевшим | Узнай навкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов Кто поможет Научить правильно называть предметы обстановки | Собираем урожай Ребенок учится подбирать детали определенной формы и вставлять их в рамку. Усложнения собери только овощи (фрукты) | Разные дорожки. Формировать умения строить постройку по образцу. Усложнение По цвету, размеру | Теремок Р.н.с. Формировать умения детей обыгрывать знакомую сказку. Вызвать желание принимать участие в рассказывание сказки. Побудить желание выступать дома перед родителями. | |
Декабрь | Воробышки и кот упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Зайка беленький сидит упражнять речевую активность, умение соотносить движения с стихотворным текстом. | Подлезем – не заденем Упражнять в пролезание под воротами С кочки на кочку Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Идет коза Народная игра. Дети выполняют движения под слова. | Каравай Ходит Ваня | Парикмахерская Доктор Кукла делает прическу Сформировывать отношения между парикмахером и клиентом, быть внимательным, доброжелательным | Больше-меньше Упражнять в различии и сравнении величины предметов понимание слов больше, меньше, одинаковые Живое домино Закрепить знания о цвете, понимание слов одинаковые, парные. | Волшебные шнуровки Развитие мелкой моторики, совершенствование художественного вкуса ребенка. Усложнения шнуровать в определенной последовательности, по заданию. | Новый заборчик Формировать умения детей чередовать высоту и ширину заборчика Усложнение По цвету | Гуси-Лебеди Р.н.с. Формировать умения детей понимать и отвечать на вопросы разного характера. Активно включаться в диалог. Формировать умения детей имитировать характерные действия персонажей. Использовать движения связанные с ритмикой (хлопки, притопы и.т.д.) | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Январь | Лягушки упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Лохматый пес упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Пробеги – не задень Бег между предметами Кто дальше бросит Бросание мешочков с песком | Лягушата и ребята. Ритмическое упражнение Дети выполняют движения под слова. | Подарки Каравай | Парикмахерская Шофер Едем, едем Закрепить знания о действиях и обязанностях шофера | Где что найдешь? Формировать умения детей самостоятельно группировать предметы по характер. признакам. Узнай на вкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов | Мозаика обычная Ребенок выкладывает узор, в соответствии с образцом Усложнения составь узор по воображению | Ворота для заборчика Развивать умения у детей устанавли-вать опоры и класть на них перекла-дину | Волк и козлята Р.н.с. Развивать умение следить за развитием действия. Развивать способность удерживать в памяти события. Воспроизводить их последователь но. | |
Февраль | Веселые зайчата упражнять в прыжках на двух ногах на месте с продвижение вперед Снежинки и ветер Упражнять в беге врассыпную в равновесии, развивать внимание, | Найди свой цвет Упражнять в беге, в ходьбе, развитие внимания Прокати и сбей Упражнять в метании | Пальчик – зайчик Развитие речи и мелкой моторики рук | Заинька серенький Колпачок | Шофер Семья Кукла ждет гостей Формировать навык культуры еды, сервировка стола, закрепить обобщающие понятия «посуда». | Что изменилось Упражнять в правильном произношение предметов, развивать память. Подбери к сезону Закрепит умение различать время года по характерным признакам | Лото Детям раздаются карточки, ведущий достает фишки, игроки накрывают ими совпавшие карточки. Усложнения подбирать фишки по словесному описанию | Заборчик и ворота Формировать умения детей соединять две разные постройки, развивать навык точного соединения строительных деталей | «Кот, петух и лиса» Р.н.с. Разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, занимательные сценки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать умения детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Март | Скворцы упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Чик – чирик упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и на месте. | Слушай сигнал Развивать слуховое внимание Быстрые жучки Ползание между предметами | Ладушки-оладушки Русская народная песня Дети выполняют движения под слова. | Кот и мыши Заинька серенький | Семья Магазин Покупка конфет к дню рождения Формировать умение общаться между собой, воспитывать дружелюбие, внимание друг другу | Четвертый лишний Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам и находить лишний Фонарик Закрепить умение различать цвета, размеры, группиров предметы по признакам | Круглый год Знакомить с сезонными изменениями в природе и человека в разное время года Усложнения подобрать картинку определенного время года по заданным признакам. | Стол и стул для кукол Формировать умения детей строить стол и стул, используя образец и схемы. Усложнение Кроватка Развивать умения у детей самостоя-тельно строить по схеме кровать, создавая комнату | Лиса и заяц Р.н.с. Обобщать замысел через художественную литературу. принимать участие в рассказывание сказки. Отображать характер героев. Активно включаться в диалог. Учить детей имитировать характерные действия персонажей. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Апрель | Хохлатка упражнять в выразительном чтении стихотворения, развивать бег врассыпную Поймай комара упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Ходьба змейкой Упражнять в ходьбе между предметами Из обруча в обруч Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Мыши Русская народная игра Дети выполняют движения под слова. | Веселись детвора Кот и мыши | Магазин Доктор Делаем прививки Научить пользоваться игрушечными медицинскими инструментами | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерным признакам. Кто быстрее найдет дуб, березу Найди дерево по названию, описанию | Зверята Открыть ребенку мир животных, пробуждать любознательность, развивать внимание, мелкую моторику рук. Усложнения подобрать картинку по заданным признакам. | Лесенка Развивать умения у детей соотносить три предмета по величине. УсложнениеГорка Формировать умения детей выделять основные функциональные части (лесенка, площадка, спуск) | Рукавичка укр.н.с. Формировать умения детей у слышать понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Развивать умения у детей детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Май | Самолеты упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Пчелки упражнять в диалогической речи, учить действовать по словесному сигналу. | Пролезь в норку Ползание на ладонях и коленях под дугой Ловкие ребята Упражнять в равновесии, ходьба по шнуру. | Солнышко Русская народная закличка Дети выполняют движения под слова. | По выбору детей Веселись детвора | Парикмахерская Доктор Делает Разные прически Научить пользоваться игрушечными инструментами парикмахера | Выложи ряд Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам Кто как кричит Развивать слух, навыки звукоподражания | Транспорт Знакомит с основными видами транспорта, учит классифицировать предметы и составлять логические цепочки Усложнения собирать по словесному описанию. | Домик Развивать умения у детей строить постройки с перекрытиями, используя образец и схемы | У солнышка в гостях словац.с. Вовлекать в разговор во время рассматривания предметов, иллюстрации. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать нравственность (доброту, отзывчивость, дружелюбие) Обыгрывание сценок к сказке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе.
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе....
Перспективный план развития игровой деятельности
Перспективный план развития игровой деятельности...
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе
Представленны сюжетно-ролевые, театрализованные,дидактические, развивающие, подвижные, народные и строительные игры на учебный год...
Перспективный план РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ младшая группа
Перспективный план развития игровой деятельности младшая группа...
Перспективный план развития игровой деятельности (Средняя группа)
Перспективный план развития игровой деятельности (средняя группа) ...
Перспективное планирование развития игровой деятельности в средней группе на 2021-22 учебный год
Перспективное планирование развития игровой деятельности может пригодиться воспитателям в средней группе....
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе.
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе....