Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме
Разные игры: подвижные, развивающие, коструктивная игровая деятельность, хороводные, народные, спортивные игры, дидактические, сюжетно ролевые, театрализованные, режиссерские.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.32 КБ |
![]() | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
развития игровой деятельности
на 2013-2014 уч.г.
средняя группа
разработала: воспитатель:
Г.Б.Д.О.У детский сад №31
Полтавченко Ольга Анатольевна
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Сентябрь | Солнышко и дождик упражнять в беге в ходьбе, реагировать на сигнал. Зайчата упражнять в прыжках на месте вверх, вперед, вокруг оси. Ловишки упражнять в беге, играть по сигналу, ловить,дот-рагиваясь рукой. | Веселый мяч Отбивать его одной рукой о пол Пронеси – не урони Упражнять в равновесии, ловкости. Вагончики упражнять в построение в колонну, передвигаться друг за другом в разном темпе. | Киска, брысь Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Карусель | Семья Помоги кукле одеться на улицу Закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», Формировать навыки одевания и раздевания | Да или нет. Закреплять части тела (предмета), развивать внимание Кто скорее соберет Формировать умения правильно собирать пирамидку от большого кольца до маленького кольца | Обобщение Закрепить умения детей объединять предметы по их функциям и расширять свои представления об окр. мире Усложнения группировать по трем признакам (одежда,уличная,лето) | Какие разные стоитель-ные детали Рассмотреть строительный материал, показать, как и что можно построить стул, стол, забор, дорожки, дома | Колобок Р.н.с. Развивать у детей к театрализованной деятельности интерес. Формировать умения детей самостоятельно обследовать фигурки настольного театра. Разбор характеров героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Октябрь | Воробушки и автомобили упражнять в беге, ходьбе, приседание, развивать внимание. У медведя во бору упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Поезд Ходьба друг за другом в колонне Через ручеек Развитие равновесия, ловкости Прокати-поймай Упражнять в прокатыва-ние мяча и откатыва-ние мяча обратно двумя руками. | Тра-та-та Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Пузырь Карусель | Семья Магазин Помоги кукле купить овощи. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерн-ым признакам. Такой листок-лети ко мне Упражнять в нахождении листьев по сходству, закреп.назв.деревьев | Сочетание цветов Формировать умения детей анализировать картинку, выделяя цвет, которым она раскрашена. Усложнения Сначала два, затем три и более, заданных цвета (оттенки). | Разные заборчики Формировать умения детей строить постройку по образцу. | «Маша и медведь» Р.н.с. Формировать умения детей высказывать по собственному побуждению. Принимать участие в рассказывании сказки. Развивать умения передавать состояние героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Ноябрь | Конь-конь упражнять в подскоках, развивать внимание. Огуречик, огуречик упражнять в ходьбе, в беге, развивать внимание, речь. | Прокати мяч Положение – сидя ноги врозь. Шустрые жучки Ползанье на четвереньках | Серый зайка умывается Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Ходит Ваня Пузырь | Магазин Доктор Кукла заболела Сформировывать чуткое, внимательное отношение к заболевшим | Узнай навкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов Кто поможет Научить правильно называть предметы обстановки | Собираем урожай Ребенок учится подбирать детали определенной формы и вставлять их в рамку. Усложнения собери только овощи (фрукты) | Разные дорожки. Формировать умения строить постройку по образцу. Усложнение По цвету, размеру | Теремок Р.н.с. Формировать умения детей обыгрывать знакомую сказку. Вызвать желание принимать участие в рассказывание сказки. Побудить желание выступать дома перед родителями. | |
Декабрь | Воробышки и кот упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Зайка беленький сидит упражнять речевую активность, умение соотносить движения с стихотворным текстом. | Подлезем – не заденем Упражнять в пролезание под воротами С кочки на кочку Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Идет коза Народная игра. Дети выполняют движения под слова. | Каравай Ходит Ваня | Парикмахерская Доктор Кукла делает прическу Сформировывать отношения между парикмахером и клиентом, быть внимательным, доброжелательным | Больше-меньше Упражнять в различии и сравнении величины предметов понимание слов больше, меньше, одинаковые Живое домино Закрепить знания о цвете, понимание слов одинаковые, парные. | Волшебные шнуровки Развитие мелкой моторики, совершенствование художественного вкуса ребенка. Усложнения шнуровать в определенной последовательности, по заданию. | Новый заборчик Формировать умения детей чередовать высоту и ширину заборчика Усложнение По цвету | Гуси-Лебеди Р.н.с. Формировать умения детей понимать и отвечать на вопросы разного характера. Активно включаться в диалог. Формировать умения детей имитировать характерные действия персонажей. Использовать движения связанные с ритмикой (хлопки, притопы и.т.д.) | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Январь | Лягушки упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Лохматый пес упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Пробеги – не задень Бег между предметами Кто дальше бросит Бросание мешочков с песком | Лягушата и ребята. Ритмическое упражнение Дети выполняют движения под слова. | Подарки Каравай | Парикмахерская Шофер Едем, едем Закрепить знания о действиях и обязанностях шофера | Где что найдешь? Формировать умения детей самостоятельно группировать предметы по характер. признакам. Узнай на вкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов | Мозаика обычная Ребенок выкладывает узор, в соответствии с образцом Усложнения составь узор по воображению | Ворота для заборчика Развивать умения у детей устанавли-вать опоры и класть на них перекла-дину | Волк и козлята Р.н.с. Развивать умение следить за развитием действия. Развивать способность удерживать в памяти события. Воспроизводить их последователь но. | |
Февраль | Веселые зайчата упражнять в прыжках на двух ногах на месте с продвижение вперед Снежинки и ветер Упражнять в беге врассыпную в равновесии, развивать внимание, | Найди свой цвет Упражнять в беге, в ходьбе, развитие внимания Прокати и сбей Упражнять в метании | Пальчик – зайчик Развитие речи и мелкой моторики рук | Заинька серенький Колпачок | Шофер Семья Кукла ждет гостей Формировать навык культуры еды, сервировка стола, закрепить обобщающие понятия «посуда». | Что изменилось Упражнять в правильном произношение предметов, развивать память. Подбери к сезону Закрепит умение различать время года по характерным признакам | Лото Детям раздаются карточки, ведущий достает фишки, игроки накрывают ими совпавшие карточки. Усложнения подбирать фишки по словесному описанию | Заборчик и ворота Формировать умения детей соединять две разные постройки, развивать навык точного соединения строительных деталей | «Кот, петух и лиса» Р.н.с. Разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, занимательные сценки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать умения детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Март | Скворцы упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Чик – чирик упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и на месте. | Слушай сигнал Развивать слуховое внимание Быстрые жучки Ползание между предметами | Ладушки-оладушки Русская народная песня Дети выполняют движения под слова. | Кот и мыши Заинька серенький | Семья Магазин Покупка конфет к дню рождения Формировать умение общаться между собой, воспитывать дружелюбие, внимание друг другу | Четвертый лишний Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам и находить лишний Фонарик Закрепить умение различать цвета, размеры, группиров предметы по признакам | Круглый год Знакомить с сезонными изменениями в природе и человека в разное время года Усложнения подобрать картинку определенного время года по заданным признакам. | Стол и стул для кукол Формировать умения детей строить стол и стул, используя образец и схемы. Усложнение Кроватка Развивать умения у детей самостоя-тельно строить по схеме кровать, создавая комнату | Лиса и заяц Р.н.с. Обобщать замысел через художественную литературу. принимать участие в рассказывание сказки. Отображать характер героев. Активно включаться в диалог. Учить детей имитировать характерные действия персонажей. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Апрель | Хохлатка упражнять в выразительном чтении стихотворения, развивать бег врассыпную Поймай комара упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Ходьба змейкой Упражнять в ходьбе между предметами Из обруча в обруч Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Мыши Русская народная игра Дети выполняют движения под слова. | Веселись детвора Кот и мыши | Магазин Доктор Делаем прививки Научить пользоваться игрушечными медицинскими инструментами | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерным признакам. Кто быстрее найдет дуб, березу Найди дерево по названию, описанию | Зверята Открыть ребенку мир животных, пробуждать любознательность, развивать внимание, мелкую моторику рук. Усложнения подобрать картинку по заданным признакам. | Лесенка Развивать умения у детей соотносить три предмета по величине. УсложнениеГорка Формировать умения детей выделять основные функциональные части (лесенка, площадка, спуск) | Рукавичка укр.н.с. Формировать умения детей у слышать понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Развивать умения у детей детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Май | Самолеты упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Пчелки упражнять в диалогической речи, учить действовать по словесному сигналу. | Пролезь в норку Ползание на ладонях и коленях под дугой Ловкие ребята Упражнять в равновесии, ходьба по шнуру. | Солнышко Русская народная закличка Дети выполняют движения под слова. | По выбору детей Веселись детвора | Парикмахерская Доктор Делает Разные прически Научить пользоваться игрушечными инструментами парикмахера | Выложи ряд Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам Кто как кричит Развивать слух, навыки звукоподражания | Транспорт Знакомит с основными видами транспорта, учит классифицировать предметы и составлять логические цепочки Усложнения собирать по словесному описанию. | Домик Развивать умения у детей строить постройки с перекрытиями, используя образец и схемы | У солнышка в гостях словац.с. Вовлекать в разговор во время рассматривания предметов, иллюстрации. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать нравственность (доброту, отзывчивость, дружелюбие) Обыгрывание сценок к сказке. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
развития игровой деятельности
на 2013-2014 уч.г.
средняя группа
разработала: воспитатель:
Г.Б.Д.О.У детский сад №31
Полтавченко Ольга Анатольевна
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Сентябрь | Солнышко и дождик упражнять в беге в ходьбе, реагировать на сигнал. Зайчата упражнять в прыжках на месте вверх, вперед, вокруг оси. Ловишки упражнять в беге, играть по сигналу, ловить,дот-рагиваясь рукой. | Веселый мяч Отбивать его одной рукой о пол Пронеси – не урони Упражнять в равновесии, ловкости. Вагончики упражнять в построение в колонну, передвигаться друг за другом в разном темпе. | Киска, брысь Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Карусель | Семья Помоги кукле одеться на улицу Закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», Формировать навыки одевания и раздевания | Да или нет. Закреплять части тела (предмета), развивать внимание Кто скорее соберет Формировать умения правильно собирать пирамидку от большого кольца до маленького кольца | Обобщение Закрепить умения детей объединять предметы по их функциям и расширять свои представления об окр. мире Усложнения группировать по трем признакам (одежда,уличная,лето) | Какие разные стоитель-ные детали Рассмотреть строительный материал, показать, как и что можно построить стул, стол, забор, дорожки, дома | Колобок Р.н.с. Развивать у детей к театрализованной деятельности интерес. Формировать умения детей самостоятельно обследовать фигурки настольного театра. Разбор характеров героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Октябрь | Воробушки и автомобили упражнять в беге, ходьбе, приседание, развивать внимание. У медведя во бору упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Поезд Ходьба друг за другом в колонне Через ручеек Развитие равновесия, ловкости Прокати-поймай Упражнять в прокатыва-ние мяча и откатыва-ние мяча обратно двумя руками. | Тра-та-та Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Пузырь Карусель | Семья Магазин Помоги кукле купить овощи. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты» | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерн-ым признакам. Такой листок-лети ко мне Упражнять в нахождении листьев по сходству, закреп.назв.деревьев | Сочетание цветов Формировать умения детей анализировать картинку, выделяя цвет, которым она раскрашена. Усложнения Сначала два, затем три и более, заданных цвета (оттенки). | Разные заборчики Формировать умения детей строить постройку по образцу. | «Маша и медведь» Р.н.с. Формировать умения детей высказывать по собственному побуждению. Принимать участие в рассказывании сказки. Развивать умения передавать состояние героев. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Ноябрь | Конь-конь упражнять в подскоках, развивать внимание. Огуречик, огуречик упражнять в ходьбе, в беге, развивать внимание, речь. | Прокати мяч Положение – сидя ноги врозь. Шустрые жучки Ползанье на четвереньках | Серый зайка умывается Народная потешка Дети выполняют движения под слова. | Ходит Ваня Пузырь | Магазин Доктор Кукла заболела Сформировывать чуткое, внимательное отношение к заболевшим | Узнай навкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов Кто поможет Научить правильно называть предметы обстановки | Собираем урожай Ребенок учится подбирать детали определенной формы и вставлять их в рамку. Усложнения собери только овощи (фрукты) | Разные дорожки. Формировать умения строить постройку по образцу. Усложнение По цвету, размеру | Теремок Р.н.с. Формировать умения детей обыгрывать знакомую сказку. Вызвать желание принимать участие в рассказывание сказки. Побудить желание выступать дома перед родителями. | |
Декабрь | Воробышки и кот упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Зайка беленький сидит упражнять речевую активность, умение соотносить движения с стихотворным текстом. | Подлезем – не заденем Упражнять в пролезание под воротами С кочки на кочку Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Идет коза Народная игра. Дети выполняют движения под слова. | Каравай Ходит Ваня | Парикмахерская Доктор Кукла делает прическу Сформировывать отношения между парикмахером и клиентом, быть внимательным, доброжелательным | Больше-меньше Упражнять в различии и сравнении величины предметов понимание слов больше, меньше, одинаковые Живое домино Закрепить знания о цвете, понимание слов одинаковые, парные. | Волшебные шнуровки Развитие мелкой моторики, совершенствование художественного вкуса ребенка. Усложнения шнуровать в определенной последовательности, по заданию. | Новый заборчик Формировать умения детей чередовать высоту и ширину заборчика Усложнение По цвету | Гуси-Лебеди Р.н.с. Формировать умения детей понимать и отвечать на вопросы разного характера. Активно включаться в диалог. Формировать умения детей имитировать характерные действия персонажей. Использовать движения связанные с ритмикой (хлопки, притопы и.т.д.) | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Январь | Лягушки упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Лохматый пес упражнять в ходьбе, беге, развивать внимание, речь | Пробеги – не задень Бег между предметами Кто дальше бросит Бросание мешочков с песком | Лягушата и ребята. Ритмическое упражнение Дети выполняют движения под слова. | Подарки Каравай | Парикмахерская Шофер Едем, едем Закрепить знания о действиях и обязанностях шофера | Где что найдешь? Формировать умения детей самостоятельно группировать предметы по характер. признакам. Узнай на вкус Упражнять в определении вкуса овощей и фруктов | Мозаика обычная Ребенок выкладывает узор, в соответствии с образцом Усложнения составь узор по воображению | Ворота для заборчика Развивать умения у детей устанавли-вать опоры и класть на них перекла-дину | Волк и козлята Р.н.с. Развивать умение следить за развитием действия. Развивать способность удерживать в памяти события. Воспроизводить их последователь но. | |
Февраль | Веселые зайчата упражнять в прыжках на двух ногах на месте с продвижение вперед Снежинки и ветер Упражнять в беге врассыпную в равновесии, развивать внимание, | Найди свой цвет Упражнять в беге, в ходьбе, развитие внимания Прокати и сбей Упражнять в метании | Пальчик – зайчик Развитие речи и мелкой моторики рук | Заинька серенький Колпачок | Шофер Семья Кукла ждет гостей Формировать навык культуры еды, сервировка стола, закрепить обобщающие понятия «посуда». | Что изменилось Упражнять в правильном произношение предметов, развивать память. Подбери к сезону Закрепит умение различать время года по характерным признакам | Лото Детям раздаются карточки, ведущий достает фишки, игроки накрывают ими совпавшие карточки. Усложнения подбирать фишки по словесному описанию | Заборчик и ворота Формировать умения детей соединять две разные постройки, развивать навык точного соединения строительных деталей | «Кот, петух и лиса» Р.н.с. Разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, занимательные сценки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать умения детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Март | Скворцы упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Чик – чирик упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и на месте. | Слушай сигнал Развивать слуховое внимание Быстрые жучки Ползание между предметами | Ладушки-оладушки Русская народная песня Дети выполняют движения под слова. | Кот и мыши Заинька серенький | Семья Магазин Покупка конфет к дню рождения Формировать умение общаться между собой, воспитывать дружелюбие, внимание друг другу | Четвертый лишний Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам и находить лишний Фонарик Закрепить умение различать цвета, размеры, группиров предметы по признакам | Круглый год Знакомить с сезонными изменениями в природе и человека в разное время года Усложнения подобрать картинку определенного время года по заданным признакам. | Стол и стул для кукол Формировать умения детей строить стол и стул, используя образец и схемы. Усложнение Кроватка Развивать умения у детей самостоя-тельно строить по схеме кровать, создавая комнату | Лиса и заяц Р.н.с. Обобщать замысел через художественную литературу. принимать участие в рассказывание сказки. Отображать характер героев. Активно включаться в диалог. Учить детей имитировать характерные действия персонажей. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Апрель | Хохлатка упражнять в выразительном чтении стихотворения, развивать бег врассыпную Поймай комара упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Ходьба змейкой Упражнять в ходьбе между предметами Из обруча в обруч Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | Мыши Русская народная игра Дети выполняют движения под слова. | Веселись детвора Кот и мыши | Магазин Доктор Делаем прививки Научить пользоваться игрушечными медицинскими инструментами | Чудесный мешочек. Формировать умения детей узнавать предметы по характерным признакам. Кто быстрее найдет дуб, березу Найди дерево по названию, описанию | Зверята Открыть ребенку мир животных, пробуждать любознательность, развивать внимание, мелкую моторику рук. Усложнения подобрать картинку по заданным признакам. | Лесенка Развивать умения у детей соотносить три предмета по величине. УсложнениеГорка Формировать умения детей выделять основные функциональные части (лесенка, площадка, спуск) | Рукавичка укр.н.с. Формировать умения детей у слышать понимать заданный вопрос. Понятно отвечать на него. Развивать умения у детей детей отображать образы животных, их характер движения и голоса. | |
Месяц | Подвиж ные | Спортивные | Народные | Хороводные | Сюжетно-ролевые | Режис -серские | Дидакти -ческие | Развива -ющие | Конструк -тивные | Театрали -зованные |
Май | Самолеты упражнять в беге врассыпную развивать внимание, реагировать на сигнал. Пчелки упражнять в диалогической речи, учить действовать по словесному сигналу. | Пролезь в норку Ползание на ладонях и коленях под дугой Ловкие ребята Упражнять в равновесии, ходьба по шнуру. | Солнышко Русская народная закличка Дети выполняют движения под слова. | По выбору детей Веселись детвора | Парикмахерская Доктор Делает Разные прически Научить пользоваться игрушечными инструментами парикмахера | Выложи ряд Формировать умения детей группирова-ть предметы по характер. признакам Кто как кричит Развивать слух, навыки звукоподражания | Транспорт Знакомит с основными видами транспорта, учит классифицировать предметы и составлять логические цепочки Усложнения собирать по словесному описанию. | Домик Развивать умения у детей строить постройки с перекрытиями, используя образец и схемы | У солнышка в гостях словац.с. Вовлекать в разговор во время рассматривания предметов, иллюстрации. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать нравственность (доброту, отзывчивость, дружелюбие) Обыгрывание сценок к сказке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе.
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе....
Перспективный план развития игровой деятельности
Перспективный план развития игровой деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-488073-1590668312.jpg)
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе
Представленны сюжетно-ролевые, театрализованные,дидактические, развивающие, подвижные, народные и строительные игры на учебный год...
Перспективный план РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ младшая группа
Перспективный план развития игровой деятельности младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-376677-1388998742.jpg)
Перспективный план развития игровой деятельности (Средняя группа)
Перспективный план развития игровой деятельности (средняя группа) ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/22/picture-884053-1619104625.jpg)
Перспективное планирование развития игровой деятельности в средней группе на 2021-22 учебный год
Перспективное планирование развития игровой деятельности может пригодиться воспитателям в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/10/picture-642051-1433957814.jpg)
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе.
Перспективный план развития игровой деятельности в средней группе....