ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ C ДЕТЬМИ ПО СКАЗКЕ К. ЧУКОВСКОГО «ЦЫПЛЕНОК»
учебно-методический материал по теме
Образовательные области: Коммуникация, Чтение Художественной Литературы, Познание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_sovmestnaya_deyatel_nost_po_skaz.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ К. ЧУКОВСКОГО «ЦЫПЛЕНОК»
Образовательные области: Коммуникация, Чтение Художественной Литературы, Познание, Художественное творчество.
Задачи:
Развивать память, внимание, логику, мышление, мелкую моторику, усидчивость.
Ход :
1. Вводная часть.
Приветствие – дети и педагог берутся за руки: «Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам. Улыбнитесь друг другу»
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»:
Мы делили апельсин (сжимаем и разжимаем кулачки)
Много нас, а он – один (показываем растопыренные ладошки,
Эта долька для ежа (массируем и загибаем мизинец,
Эта долька для чижа (массируем и загибаем безымянный пальчик,
Эта долька для утят (массируем и загибаем средний пальчик,
Эта долька для котят (массируем и загибаем указательный пальчик,
Эта долька для бобра (массируем и загибаем большой пальчик,
А для волка – кожура! (Показываем раскрытые ладошки)
Он сердит на нас – беда! (Качаем головой)
Разбегайся – кто куда! (Пальчики рук «бегут» по полу) .
Давайте с вами вспомним, как называются дети у животных.
Педагог называет животное и бросает мячик ребенку: у кошки – котенок, у свиньи – поросенок, у коровы – теленок и т. д. Молодцы!
2. Основная часть.
Отгадайте мою загадку:
Был белый дом, чудесный дом, и что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда живое выбежало чудо-
Такое теплое, такое пушистое и золотое. (Цыпленок)
Сегодня я расскажу вам сказку про маленького цыпленка.
Жил на свете цыпленок. Он был маленький, вот такой.
- Сделайте, пожалуйста, цыпленка из геометрических фигур (дети из больших и маленьких кругов из набора «Блоки Дьеныша» собирают цыпленка) .
Но цыпленок думал, что он очень большой и важно задирал голову – вот так.
- Покажите, пожалуйста, как цыпленок задирал голову.
И была у него мама. Мама его очень любила. А кто у цыпленка мама?
Мама кормила цыпленка жуками. И были эти жуки вот такие:
- (Перед детьми тактильные рукава, в них 5-6 геометрических фигурок из набора «Рамки Монтессори». Педагог просит достать круглого, треугольного, овального жука и т. д.)
Как-то раз налетел на маму рыжий кот и прогнал ее прочь со двора. И был это кот вот таким:
- Соберите кота из геометрических фигур (дети собирают по образцу кота из танграмма) .
- Подвижная игра «Рыжий кот».
Ребенок – «кот» стоит в центре круга, дети- «мыши» идут по кругу со словами:
Лежебока рыжий кот, отлежал себе живот,
Есть хочется, да лень ворочаться.
Вот и ждет рыжий кот, может мышка подползет! »
После этих слов “мыши” разбегаются, а “кот” их ловит.
Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый петух.
- Выложите из цветных полосок заборчик. (Игра «Огоньки» - набор карточек- полосок с изображением цветных прямоугольников) .
Петушок вытянул шею и во все горло закричал.
- Как закричал петушок?
- Соберите петушка из геометрических фигур (дети собирают по образцу из танграмма) .
Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и что было силы запищал.
- Как пищал цыпленок?
Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела лягушка. Она увидела цыпленка и засмеялась: «Ха-Ха-ха! Далеко тебе до петуха! »
Тут к цыпленку подбежала мама, она пожалела и приласкала его. Вот так:
- Обнимите себя двумя руками.
Молодцы!
3. Заключительная часть.
А на память о нашем цыпленке мы его сейчас выложим из ниток (выкладывание по шаблону цыпленка из ниток) .
Подведение итога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разучивание стихов с использованием мнемотаблиц через интегрированную совместную деятельность с детьми
Мнемотаблицы эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка - символ, изображающая действие или предмет...
"Праздник шагает по городу!"Непрерывная интегрированная совместная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы с использованием ИКТ и игровых технологий
В конспекте используются такие материалы как:-Стихи о городе Санкт-Петербург-Речевые игры "Закончи предложение", "Определи,сколько слогов"-Задача по ФЭМП-Упражнение на коррекцию ре...
Интегрированная совместная деятельность с детьми старшей группы с использованием техники Петербурговедения и мнемотехники по теме: "Путешествие на кораблике по Санкт- Петербургу"
это занятие закрепляет и расширяет знания детей об основных достопримечательностях города Санкт - Петербурга......
Интегрированная совместная деятельность с детьми старшей группы с использованием мнемотехники по теме: "Путешествие в осенний лес"
Это занятие закрепляет и расширяет знания детей о грибах....
«Дымковская игрушка. Сравнение с филимоновской игрушкой» Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
Цель:Развивать творческие способности детей на основе ознакомления с русскими народными игрушками. Интеграция образовательных областей:Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эст...
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми подготовительной группы "Сказка к нам приходит в сад"
Занятие рассчитано на детей подготовительной группы, возраста 6-7лет. Занятие проводится по подгруппам в музыкальном зале с участием музыкального руководителя.Целью занятия является знакомство с...
Интегрированная совместная деятельность «В гостях у сказки»
«В гостях у сказки» интегрированная совместная деятельность /вторая младшая группа/. Реализуемые задачи: 1....